В чём отличие SaaS-платформы для интернет-магазина от аренды?

Выбрав SaaS-решение для электронной коммерции, торговые компании получают преимущество — постоянно обновляющиеся лучшие практики продвижения и продаж в одном решении.

Самая актуальная тема для владельцев интернет-маагенгазинов в современных экономических условиях – это оптимизация бизнеса: сокращение издержек, снижение рисков, максимально эффективное продвижение при минимальных затратах. Решить эту задачу помогает использование SaaS-решения для интернет-магазина, то есть размещение магазина на постоянно развивающейся онлайн-площадке с ежемесячной платой за использование.

За последний год-два появилось множество решений класса «аренда интернет магазина», маскирующихся под SaaS. Что означает «аренда интернет-магазина»? И так ли важно различие между «арендой» и SaaS-платформой?

Несколько компаний в рунете предлагают решение класса «аренда интернет-магазина». Большинство таких решений сводятся к тому, что для вас установят копию ПО интернет-магазина на хостинг, продадут вам поддержку данного решения и скажут, что это ПО как услуга, то есть SaaS. Тем не менее, это всё ещё старое решение, но упакованное для вас в новые слова «аренда интернет-магазина».

А в чём собственно различие?

Применительно к электронной коммерции модель SaaS или «ПО как услуга» даёт три существенных преимущества по сравнению с арендой интернет-магазина и собственной разработкой интернет-магазина:

  1. Автоматическое обновление Бесплатное автоматическое обновление продукта. Новые инструменты продвижения, новые возможности для конвертации посетителей в покупателей будут доступны вам быстрее чем вашим конкурентам, привязанных к своему решению. Никаких программистов, никаких администраторов и даже никаких дополнительных заказов в веб-студии не понадобится чтобы получить новые возможности в вашем магазине. Ваши ресурсы и внимание сосредоточены на заказах и работе с клиентами.
  2. Эффективное продвижение SaaS-платформа имеет множество способов продвижения размещённых на ней магазинов. Самый эффективный и отличающий от других способ – интеграция в магазин средств поисковой оптимизации, средств размещения рекламных объявлений. Продвижение становится максимально автоматизированным, а ваш бизнес получает лучший результат за меньшие время и деньги. Каждый месяц меняются механизмы продвижения в интернете. Размещение магазина на SaaS-площадке – это залог того, что вы будете идти в ногу со временем.
  3. Масштабируемость и надёжность Настоящее SaaS-решение всегда более масштабируемо, потому что оно изначально расчитано на множество магазинов и уже содержит механизмы балансировки нагрузки и резервного копирования информации. Ваш магазин априори расположен на нескольких хостинг-площадках. «Арендовав» магазин на одной хостинг площадке, максимум на что вы можете расчитывать – это масштабирование, обеспечиваемое провайдером. Если возникнут проблемы у хостинг-провайдера или возрастёт нагрузка на магазин, вам придётся решать эти проблемы самостоятельно или привлекать специалистов, теряя время, деньги и клиентов.

Как видите, настоящее SaaS-решение для интернет-магазина решает существенно больший круг задач интернет-магазина, чем аренда отдельного магазина на хостинге, а значит помогает быть вашему бизнесу эффективней в конкурентной борьбе за покупателей.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie