Весенняя акция
Скидки до 30% на тарифный план и подарки от Яндекса, MPSTATS и Деловой среды. Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanykDZ3Ri, ООО "ЯНДЕКС" ИНН 7736207543 erid:2RanymHqCE4, ООО "Мпстатс" ИНН 7804680366 erid: 2RanymKKBWQ, АО Деловая Среда ИНН 7736641983 erid: 2Ranykw5hmA

Возможности InSales по поисковой аналитике (SEO-аналитике)

Недавно мы рассматривали возможности InSales по аналитике каналов продвижения. Не секрет, что для большинства магазинов основным каналом привлечения посетителей являются поисковые системы. Стоит улучшить или ухудшить позиции по определенному продающему запросу, как число покупателей изменяется на десятки процентов.

Как InSales помогает обуздать эти проценты и грамотно распорядиться SEO-бюджетом?

Во-первых, сервис InSales осуществляет отслеживание позиций в поисковых системах по продающим запросам. Если к вам уже приходили посетители из поисковиков, то вы наверняка увидите подсказку какие ключевые слова можно добавить к отслеживанию.

Если ваш магазин открыт недавно и посетителей из поиска в нём ещё нет, то стоит задуматься и начать продвижение.

Возможно вы уже наняли специалистов по SEO-оптимизации или начали разбираться с этим вопросом самостоятельно. В любом случае у вас должен быть список ключевых слов — тех поисковых запросов, по которым вы собираетесь продвигаться.

Добавьте их к отслеживанию:

Допустим, что вы уже добавили все основные слова к отслеживанию. Какую полезную информацию вы сможете почерпнуть из поисковой аналитики InSales, которая собирается по отслеживаемым ключевым словам?

Столбцы Ключевое слово, Посещений, Заказов, Конверсия подробно комментировать не буду. Они повторяют ранее рассмотренные возможности по анализу каналов продаж интернет-магазина, только с детализацией не по сайтам, а по отдельным ключевикам.

Частота запросов - это примерная оценка числа запросов данного ключевого слова в поисковиках рунета (Яндекс, Гугл и Рамблер). Данные берутся по статистике предыдущих месяцев и не учитывают сезонность. Тем не менее дают хорошее представление об объёме спроса.

Видимость сайта магазина - это коэффициент, рассчитываемый на основе данных о позиции вашего интернет-магазина в выдаче поисковых систем. В итоговой строке таблицы показан общий коэффициент видимости для списка отслеживаемых слов. Можно считать, что видимость сайта - это доля людей, увидевших ссылку на магазин в результатах поиска. Основой для вычисления видимости сайта магазина в поиске являются позиции в поисковой выдаче по отслеживаемым запросам. Чем популярнее запрос, те больше его влияние на показатель видимости.

Связанный с видимостью показатель - число эффективных показов. С учётом статистики запросов и позиций магазина в результатах поиска по этому запросу, эффективные показы говорят сколько человек увидят ваш магазин в результатах поиска.

Последние столбцы отражают прогноз продаж и им будет посвящена отдельная статья на нашем блоге.

Как помогает поисковая аналитика InSales повышать прибыльность магазина?

Видя конверсию в заказы и статистику по каждому ключевому запросу, вы можете сосредоточить усилия на тех ключевых словах, которые дадут вам больше покупок и больший оборот.

Если у вас ещё нет своего интернет-магазина на сервисе InSales, пройдите простое и бесплатное создание интернет-магазина в InSales и посмотрите сами как работает поисковая аналитика.

Успешных вам интернет продаж!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Возможно вам также будет интересно:

Как настроить работу сайта в связке с 1С

08.07.2021
Средства автоматизации налаживают бизнес-процессы внутри компании и устраняют большую часть рутинной работы

Как разместиться на WB, Ozon и других маркетплейсах

08.07.2021
Цифровые площадки охватывают многие сферы жизни, и поэтому так важно использовать их в качестве канала для привлечения покупателей.

Как настроить приём оплат и отправку службами доставки

08.07.2021
В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные способы оплаты и доставки заказов в интернет-магазине, в том числе этапы их подключения...

Как выбрать торговые площадки для разных категорий товаров в 2019 году

09.04.2019
Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, решил разобраться, на каких торговых площадках реально выгодно размещать ассортимент интернет-магазинам.
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie