Автоматизируйте
рутинные процессы и задачи

Легко решайте монотонные задачи при торговле на маркетплейсах с нашим сервисом:
  • Экономьте до 4-х часов своего времени
  • Сократите расходы на сотрудников
  • Увеличьте прибыль на 30%*
Как это работает
*На основе статистических данных inSales
inSales решит множество задач
Система управления продажами
1. Единый каталог товаров
2. Таблица цен и остатков
3. Единая лента заказов
4. Обработка заказов
5. Печать маркировок заказов, листов подбора
Объединяйте карточки с разных маркетплейсов для сводного анализа и управления товарами. Подключайте интеграцию с 1С или МойСклад для обмена данными
Изменяйте цены и остатки товаров на разных площадках в единой таблице с возможностью массовых операций. Синхронизируйте данные с товароучётными системами 1С и МойСклад
Отслеживайтее заказы с разных площадок в одной таблице с возможностью поддержания единого остатка по товарам. Подключайте товароучётные системы 1С и МойСклад
Управляйте статусами заказов со всех маркетплейсов. Формируйте отгрузки для популярных маркетплейсов — Wildberries и Ozon
Экономьте время на сборке и упаковке товаров благодаря удобным листам подбора, печати ленты маркировок заказов и штрихкодов товаров

1. Единый каталог товаров

Объединяйте карточки с разных маркетплейсов для сводного анализа и управления товарами. Подключайте интеграцию с 1С или МойСклад

2. Таблица цен и остатков

Изменяйте цены и остатки товаров на разных площадках в единой таблице с возможностью массовых операций

3. Единая лента заказов

Отслеживайтее заказы с разных площадок в одной таблице с возможностью поддержания единого остатка по товарам

4. Обработка заказов

Управляйте статусами заказов со всех маркетплейсов. Формируйте отгрузки для популярных маркетплейсов — Wildberries и Ozon

5. Маркировки и листы подбора

Экономьте время на сборке и упаковке товаров благодаря удобным листам подбора, печати ленты маркировок заказов
6. Синхронизация остатков на маркетплейсах
Единый остаток товаров: гибкая настройка объединения складов для любых маркетплейсов
Автоматическое изменение остатка: при заказе товара на одной площадке остатки изменятся на всех других
Отсутствие штрафов: автоматическая передача остатков избавит от риска получения заказа на товар, которого нет
7. ИИ-генератор описания карточек товара и ответов на отзывы
Экономьте свое время — используйте возможности искусственного интеллекта для автоматического ответа на отзывы и генерации описания товаров с большим количеством ключевых слов
Аналитика продаж на маркетплейсах
8. Аналитическая сводка
Зарабатывайте больше благодаря анализу ключевых показателей продаж со всех маркетплейсов, не тратьте время на объединение данных из разных личных кабинетов
9. Аналитика в твоём кармане
Быстрый доступ к отчетам и заказам, а также уведомления о важных изменениях в приложении
10. Товарная аналитика
11. ABC, XYZ и ₽₽₽- анализ
12. Отчет об оборачиваемости товаров
13. Отчет о прибылях и убытках
14. Отчет по продажам
15. Анализ рекламных кампаний
Анализируйте информацию о ключевых показателях каждого товара и выявляйте наиболее ходовые позиции
Инструменты ABC, XYZ и ₽₽₽-анализа покажут, с какими товарами вы можете зарабатывать больше, а где теряете деньги
Отслеживайте стабильность спроса на товары, оптимизируйте расходы на хранение, выявляйте товары без продаж, своевременно планируйте поставки и закупки
Получите полную картину о финансовом состоянии магазина, снижайте убытки и выявляйте риски для бизнеса
Анализируйте итоговые продажи товаров в деньгах и штуках с возможностью фильтрации по способу и статусу оплаты, периоду, статусу заказа и менеджеру
Определите, какие рекламные кампании приносят прибыль, а какие растрачивают бюджет. Следите за эффективностью на основе показателей: ДРР, CPC, CPA и других

10. Товарная аналитика

Анализируйте информацию о ключевых показателях каждого товара и выявляйте наиболее ходовые позиции

11. ABC, XYZ и ₽₽₽- анализ

Инструменты ABC, XYZ и ₽₽₽-анализа покажут, с какими товарами вы можете зарабатывать больше, а где теряете деньги

12. Отчет об оборачиваемости товаров

Отслеживайте стабильность спроса на товары, оптимизируйте расходы на хранение и своевременно планируйте поставки и закупки

13. Отчет о прибылях и убытках

Получите полную картину о финансовом состоянии магазина, снижайте убытки и выявляйте риски для бизнеса

14. Отчет по продажам

Анализируйте итоговые продажи товаров в деньгах и штуках с возможностью фильтрации по способу и статусу оплаты, периоду, статусу заказа и менеджеру

15. Анализ рекламных кампаний

Определите, какие рекламные кампании приносят прибыль, а какие растрачивают бюджет. Следите за эффективностью на основе показателей: ДРР, CPC, CPA и других
Более 1,2 млн ₽/мес зарабатывает каждый второй селлер вместе с inSales
По статистике 50% всех селлеров на маркетплейсах зарабатывают менее 100 000 ₽/мес*
Хочу зарабатывать вместе с inSales
*На основе статистических данных Shopstat
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie