Бесплатная товарная аналитика на маркетплейсах

Находите новые точки роста для своего бизнеса на основе данных

  • Товарная аналитика: контроль доходов, расходов
    и маржинальности товара
  • Аналитика эффективности рекламных кампаний
  • Финансовые отчеты и уведомления о заказах в Telegram
    и на почту
  • Круглосуточная техподдержка 24/7
Более 15 лет помогаем бизнесу расти
5 900
клиентов inSales
продают на маркетплейсах
3 340
мерчантов торгуют сразу на 3+ площадках
975 100
карточек товаров создали селлеры
1 710 910
заказов обработали пользователи платформы
Отзывы наших клиентов
Владельцы интернет-магазинов
Владельцы
интернет-магазинов
Виктор Тенников
Директор интернет-магазина MosArt
«В нашем интернет-магазине более 2000 товаров. Изначально торгуем через OZON, выходим на Wildberries и AliExpress. Pазмещать товары вручную очень долго, а в inSales мы нашли возможность перенести товары из OZON на другие площадки. На текущий момент выгрузили больше половины ассортимента. Удобно, экономит время, менеджер работает со всеми карточками товаров в одном месте».
Продавцы на маркетплейсах
Продавцы
на маркетплейсах
Андрей Кирнюк
Специалист по работе с маркетплейсами
«Торгуем со своего склада на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркете и других площадках. Если не обновить остатки вовремя, приходят заказы на товар не в наличии. За отмену таких заказов маркетплейсы штрафуют. Сейчас используем inSales, данные об остатках товаров и ценах передаются автоматически. Больше заказы отменять не приходится».
Начинающие предприниматели
Начинающие
предприниматели
Ангелина Самина
Владелица бизнеса на маркетплейсах
«Давно хотела запустить свой бизнес в интернете, но это казалось очень сложным. Решила начать с маркетплейсов, чтобы не тратить деньги и время на создание сайта. И тут, как знак судьбы, увидела рекламу inSales на YouTube! Сначала выгрузила несколько товаров на OZON, а сейчас уже настроила интеграции с Wildberries, СберМегаМаркетом и Яндекс.Маркетом. Оказалось, разместить товары на маркетплейсы через платформу достаточно просто благодаря пошаговым инструкциям».
Офлайновые магазины и торговые сети
Офлайновые магазины
и торговые сети
Артём Калинин
Управляющий сетью магазинов Sinay
«У нас достаточно успешный офлайн-бизнес, который отлично себя чувствует и без онлайна. Но, когда мы захотели попробовать себя в другом сегменте, стало понятно, что без онлайна новый бизнес не выживет, а нужных компетенций у нас нет. Через партнёрскую сеть inSales мы нашли подрядчиков, которые запустили нам интернет-магазин и вывели нас на все маркетплейсы через одну платформу».
Производители и поставщики продукции
Производители
и поставщики продукции
Александр Иванов
Директор по развитию СварКомплект
«Занимаемся поставками сварочного оборудования. Раньше работали только в B2B, во время пандемии решили выйти на B2C-сегмент через маркетплейсы. Сейчас 60% продаж получаем из OZON и Wildberries. Работа в личном кабинете маркетплейсов занимала много времени, отдельно приходилось сводить аналитику по продажам в Excel. Начали использовать inSales – я сразу вижу, с какого маркетплейса больше всего продаж. Тратить время на Excel больше не приходится».
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie