Блог InSales об интернет-продажах

InSales вошел в ТОП-15 крупнейших облачных сервисов России

21.11.2017

Издание CNews выпустило ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России. Критерий ранжирования в рейтинге – выручка от оказания услуг SaaS в 2016 г. Компания InSales заняла 15-ю строчку рейтинга. Рост выручки по сравнению с 2015 годом составил 45%.

В рейтинг CNews вошли крупнейшие российские компании, которые оказывают услуги по модели SaaS в области электронной коммерции, налоговой отчетности, электронного документооборота, электронной телефонии, тендерных торгов. По данным CNews темпы продаж ПО по модели SaaS замедляются четвертый год подряд и в целом соответствуют динамике российского рынка ИТ. В абсолютных показателях рынок поставщиков SaaS по итогам 2016 г. вырос на 19% до p18,7 млрд. (по данным 25 крупнейших поставщиков SaaS).

Читать дальше

Красиво уйти: как расставаться с компанией, которая тебя вырастила

20.09.2017

Что делать способному и талантливому сотруднику, который перерос сам себя, а расставаться с компанией, которая тебя вырастила, не хочет? Платформа для интернет-магазинов InSales.ru и Анастасия Качалова, ex-руководитель технической поддержки, нашли такой способ. Анастасия ушла из компании, но при этом работает с клиентами на правах партнера InSales, самостоятельно создает и дорабатывает сайты, по заказу клиентов, но уже как руководитель мини-студии insalesguru.ru.

За семь лет работы в компании Анастасия прошла путь от рядового сотрудника технической поддержки до руководителя, разработала основные стандарты работы, в основе которых заинтересованность каждого сотрудника в решении проблем клиента и нацеленность на рост эффективности бизнеса каждого клиента. Эти принципы Анастасия перенесла и в свою мини-студию.

Своим опытом работы в компании и ухода из нее по модели «win-win» делится Анастасия Качалова, руководитель студии insalesguru.ru.

Читать дальше

Нужно ли интернет-магазинам на InSales иметь онлайн-кассу и бить чеки?

03.02.2017

Вы наверняка слышали о законе №54 про онлайн-кассы и о том, что интернет-магазинам придется бить кассовые чеки. В этой статье мы на пальцах объясним основные моменты, чтобы никто не паниковал, а наоборот использовал нововведения на пользу бизнесу.

Читать дальше

Итоги года и график работы техподдержки!

31.12.2016

Для InSales прошедший год оказался прорывным, нам покорилось достаточно много вершин и были достигнуты важные вехи:

 

Традиционное фото неполного состава нашей команды, которая так расширилась в этом году, что нам пришлось увеличить площадь офиса вдвое.

 

Техническая поддержка в боевом режиме начинает работать — 04 января с 10:00.

В праздничные дни оперативно реагируем на вопросы работоспособности сервиса, на остальные вопросы постараемся оперативно ответить с 04 января.

Желаем счастливого Нового Года и успехов в Вашем бизнесе!

 

Читать дальше

Комплекты товаров, новое разделение прав пользователей и бесплатный адаптивный шаблон

20.10.2016

Комплекты товаров

Мы знаем, что многие из Вас ждали функционал комплектов — это возможность объединять несколько товаров и ставить на них специальную цену. Данная возможность появилась с тарифа Продвигающий. Вы можете создать отдельную сущность — комплект, задав необходимые данные: цену, изображение, артикул — аналогично тем данным, которые Вы задаете у обычных товаров.

 

20161019185012172_540_281_1_01

Читать дальше

Новый сервис — InSales.Доставка!

29.03.2016

 

Встречайте долгожданный релиз от InSales — сервис InSales.Доставка. Это единое интеграционное решение со службами доставки.

В отличие от агрегационных сервисов, с нами не нужно заключать договоров и через нас не проходят деньги с заказов, так как вы работаете по существующим прямым договорам между магазином и службой доставки. Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом служб доставки, с которыми вы работаете, а так же вы получите следующие возможности:

Читать дальше

Обратный звонок на вашем сайте из коробки InSales24

16.02.2016

Платформа InSales продолжает следовать принципу «Всё для продаж уже внутри», и сегодня мы представляем новую важнейшую функцию для интернет-магазина – обратный звонок! Известно, что установка на сайте активной формы звонка может увеличить продажи на 10% и даже больше. Теперь колбек есть и в InSales. Сервис InSales Телефония превращается в аптечку коммуникационных сервисов для интернет-магазина, которую мы назвали InSales24.

Функция «Обратный звонок» доступна уже на минимальном тарифе (400 руб./мес.) и не требует сложной настройки. Виджет встраивается в любой сайт и адаптирован под мобильные устройства.

callback

 

Читать дальше

InSales Kit 2016: самые новые возможности платформы, о которых вы не знали

22.01.2016

Как интернет-магазину остаться стабильно прибыльным при долларе за 80 рублей? Только что мы в InSales реализовали антикризисный набор нововведений , о которых нас давно просили и которые точно будут Вам полезны. Забирайте и пользуйтесь!

Читать дальше

Итоги года и график работы техподдержки

31.12.2015

Для InSales год выдался очень богатым на события:

А также нашли и обезвредили с Вашей помощью тысячи багов, ответили на десятки тысяч Ваших вопросов и значительно расширились, чтобы помогать Вам и развивать платформу еще быстрей.

Команда InSales

И да, на фото не все сотрудники 🙂

Техническая поддержка в боевом режиме работает 31 декабря до 16:00.
Первый рабочий день после праздников — 04 января с 10:00.

В праздничные дни оперативно реагируем на вопросы работоспособности сервиса, на остальные вопросы постараемся оперативно ответить с 04 января.

Желаем счастливого нового года и успехов в вашем бизнесе!

Читать дальше

Как бесплатно телефонизировать интернет-магазин?

12.11.2015

В приложении InSales Телефония есть недокументированная фича, которая позволяет совершать исходящие звонки и общаться внутри компании за 30 копеек в минуту, не покупая номер и не оплачивая услуги виртуальной АТС.

Это значит, что Вы можете телефонизировать интернет-магазин вообще без первоначальных вложений и без абонентской платы.

woman_700

Читать дальше