Блог InSales об интернет-продажах

Комплекты товаров, новое разделение прав пользователей и бесплатный адаптивный шаблон

20.10.2016

Комплекты товаров

Мы знаем, что многие из Вас ждали функционал комплектов — это возможность объединять несколько товаров и ставить на них специальную цену. Данная возможность появилась с тарифа Продвигающий. Вы можете создать отдельную сущность — комплект, задав необходимые данные: цену, изображение, артикул — аналогично тем данным, которые Вы задаете у обычных товаров.

 

20161019185012172_540_281_1_01

Читать дальше

Новый сервис — InSales.Доставка!

29.03.2016

 

Встречайте долгожданный релиз от InSales — сервис InSales.Доставка. Это единое интеграционное решение со службами доставки.

В отличие от агрегационных сервисов, с нами не нужно заключать договоров и через нас не проходят деньги с заказов, так как вы работаете по существующим прямым договорам между магазином и службой доставки. Модуль свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом служб доставки, с которыми вы работаете, а так же вы получите следующие возможности:

Читать дальше

Обратный звонок на вашем сайте из коробки InSales24

16.02.2016

Платформа InSales продолжает следовать принципу «Всё для продаж уже внутри», и сегодня мы представляем новую важнейшую функцию для интернет-магазина – обратный звонок! Известно, что установка на сайте активной формы звонка может увеличить продажи на 10% и даже больше. Теперь колбек есть и в InSales. Сервис InSales Телефония превращается в аптечку коммуникационных сервисов для интернет-магазина, которую мы назвали InSales24.

Функция «Обратный звонок» доступна уже на минимальном тарифе (400 руб./мес.) и не требует сложной настройки. Виджет встраивается в любой сайт и адаптирован под мобильные устройства.

callback

 

Читать дальше

InSales Kit 2016: самые новые возможности платформы, о которых вы не знали

22.01.2016

Как интернет-магазину остаться стабильно прибыльным при долларе за 80 рублей? Только что мы в InSales реализовали антикризисный набор нововведений , о которых нас давно просили и которые точно будут Вам полезны. Забирайте и пользуйтесь!

Читать дальше

Итоги года и график работы техподдержки

31.12.2015

Для InSales год выдался очень богатым на события:

А также нашли и обезвредили с Вашей помощью тысячи багов, ответили на десятки тысяч Ваших вопросов и значительно расширились, чтобы помогать Вам и развивать платформу еще быстрей.

Команда InSales

И да, на фото не все сотрудники 🙂

Техническая поддержка в боевом режиме работает 31 декабря до 16:00.
Первый рабочий день после праздников — 04 января с 10:00.

В праздничные дни оперативно реагируем на вопросы работоспособности сервиса, на остальные вопросы постараемся оперативно ответить с 04 января.

Желаем счастливого нового года и успехов в вашем бизнесе!

Читать дальше

Как бесплатно телефонизировать интернет-магазин?

12.11.2015

В приложении InSales Телефония есть недокументированная фича, которая позволяет совершать исходящие звонки и общаться внутри компании за 30 копеек в минуту, не покупая номер и не оплачивая услуги виртуальной АТС.

Это значит, что Вы можете телефонизировать интернет-магазин вообще без первоначальных вложений и без абонентской платы.

woman_700

Читать дальше

InSales получил премию Золотой Сайт за лучший сайт сервиса!

30.10.2015

На прошлой неделе прошло награждение конкурса Золотой Сайт 2015. Мы рады поделиться с Вами, что наш сайт insales.ru получил первое место как лучший сайт платформы и сервиса! Вдвойне приятно получать награду, ведь сайт сделан на нашей платформе.

Победители определялись, как пользовательским, так и экспертным голосованием, что позволило получить наиболее объективные результаты конкурса.

 

InSales_GoldenSite15_Winner

Читать дальше

Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета 2015

30.09.2015

Мы в InSales никак не можем остановится и продолжаем исследовать рынок eCommerce в России и делиться с Вами полезной информацией. Сегодня мы обновили нашу прошлогоднюю Аналитику по сервисам для интернет-магазинов.

Напомним, что мы выделяли несколько групп популярных типов сервисов и сканировали магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Наша выборка — 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно мы просканировали магазины из ТОП-200 (взят ТОП200 по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность, изучаемых нами сервисов, у лидеров рынка.

В этом году типизацию сервисов расширять пока не стали, сделаем это в следующем году. Сравнили и проанализировали годовую динамику, есть несколько очень интересных выводов.

Читать дальше

SEO-функционал InSales

17.09.2015

Важную роль при выборе CMS для интернет-магазина играет SEO-функционал системы, а InSales не только одна из лучших платформ для создания интернет-магазина, но и оптимизированная на продажи CMS, включающая в себя все необходимое для успешного продвижения и лучшего ранжирования сайта интернет-магазина в поисковых системах.

Чтобы вы знали и легко могли найти, здесь мы опишем основные настройки и SEO-примочки InSales, которые могут потребоваться SEO-спецталисту:

Читать дальше

Обзор новых возможностей InSales — лето 2015

15.07.2015

Logo_215x100Давным-давно InSales был черно-белым и заказы приносили почтовые голуби. Да, нелегкая жизнь была у предпринимателей.
Но на дворе 2015 год, и современный InSales потрясает своей скоростью выпуска новых фич! Что же появилось за последнее время?

 

InSales Телефония

ttt111

Мы выпустили новое приложение – InSales Телефония. Это облачный сервис для комплексной телефонизации интернет-магазина без необходимости прокладывания телефонных линий и покупки стационарной офисной АТС. Удобная и надежная телефония в бэк-офисе InSales.

Читать дальше