Университет InSales об интернет-продажах

Нужна ли оферта для интернет-магазина и как ее составить

27.12.2016
Нужна ли оферта для интернет-магазина и как ее составить

В широком смысле слова оферта – это предложение заключить договор на условиях, которые определены заранее, адресованное одному или нескольким лицам. В России регулировка любых вопросов, связанных с офертой, осуществляется статьями Гражданского кодекса с 435-ой по 449-ую. Обязательное условие при оформлении оферты – указание существенных условий договора, который предполагается заключить. Когда адресат принимает оферту, предложенный договор между сторонами считается заключенным на тех условиях, которые в ней указаны. Примечательно, что оферта может быть не только письменной, но и устной.

Читать далее

Как рассчитать стоимость привлечения клиента для интернет-магазина

26.12.2016
Как рассчитать стоимость привлечения клиента для интернет-магазина

Customer Acquisition Cost или же сокращенно CAS - не что иное, как стоимость привлечения клиентов. Этот показатель дает точные данные о расходах на маркетинг и помогает вычислить сумму, которую владелец интернет-магазина потратил на привлечение одного клиента.

Читать далее

Интернет-магазины с доставкой товаров по подписке

21.12.2016
Интернет-магазины с доставкой товаров по подписке

Почему-то, при слове «подписка», старшее поколение представляет себе журналы и газеты, а младшее вспоминает о подписке на музыку или странички в соцсетях. О возможности получать товары по подписке сегодня знают не многие. Это направление еще не так развито в России, как в Америке и странах запада. Модель такого бизнес проекта прочно прижилась там и стала обыденной и привычной.

Читать далее

Как написать описание карточки товара интернет-магазина

19.12.2016
Как написать описание карточки товара интернет-магазина

Алгоритм поисковых систем устроен таким образом, что страницы интернет-магазинов без описаний товаров практически не индексируются. Это значит, что товары без описаний не попадут в поисковую выдачу, а клиенты соответственно будут их меньше покупать. Дополнительно с помощью понятных и полезных описаний, возможно, удастся склонить к покупке сомневающегося клиента, который еще не определился — что именно ему нужно и где это купить. Но не стоит переоценивать роль описаний товара на сайте.

Читать далее

Создание клиентской базы для интернет магазина и ее ведение

16.12.2016
Создание клиентской базы для интернет магазина и ее ведение

Чтобы оптимизировать работу интернет-магазина необходимо создать клиентскую базу. Конечно, после нескольких месяцев работы у вас уже появятся постоянные клиенты, которых привлекут доступные цены или уровень сервиса, но поток покупателей требуется расширять. О том, как создать и как увеличить клиентскую базу мы сегодня расскажем нашим читателям.

Читать далее

Нужен ли SSL-сертификат для интернет-магазина

14.12.2016
Нужен ли SSL-сертификат для интернет-магазина

В реальном магазине для защиты можно нанять нескольких охранников. В интернет-магазине, где все финансовые операции совершаются в режиме онлайн, аналогом таких решений станет использование криптографического протокола. Благодаря его использованию все передаваемые данные будут закодированы, а для их расшифровки понадобится специальный ключ. Это значительно усложнит потенциальным злоумышленникам доступ к вашей информации.

Читать далее

Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

12.12.2016
Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

После создания и раскрутки интернет-магазина каждый владелец задумывается о том, как выбрать курьерскую службу для доставки. Многие считают, что все службы одинаковые, поэтому не слишком тщательно подходят к вопросу выбора. От качества доставки напрямую зависит лояльность ваших покупателей и то, как часто они будут обращаться к вам после получения первого заказа. На первых порах рекомендуется выбрать услуги сторонней фирмы, избавляя себя от ненужных расходов, целенаправленно занимаясь продвижением ресурса.

Читать далее

Что такое лиды и лидогенерация в интернет-магазине

08.12.2016
Что такое лиды и лидогенерация в интернет-магазине

Как и в реальном мире, бизнес в виртуальном пространстве построен на привлечении потенциальных покупателей, получении их контактных данных и попытках заинтересовать их своими предложениями, вызвать те действия, которые приведут к получению прибыли. Современное интернет-пространство предлагает достаточно много эффективных инструментов для реализации таких задач: инструментов, аналогов которым в оффлайновом мире нет. Не сравнится с классическими приемами маркетинга и впечатляющий объем охватываемой в интернете аудитории. В широком смысле одна из основных задач продвижения в сети – поиск потенциальных клиентов, которые готовы совершить целевое действие – называется лидогенерацией.

Читать далее

Материальная ответственность работника: как добиться возмещения ущерба

05.12.2016
Материальная ответственность работника: как добиться возмещения ущерба

Иногда действия недобросовестного сотрудника приводят к недостаче финансовых средств или порче имущества. Если при найме на работу с ним был подписан трудовой договор или контракт, то есть всё официально, то работодатель на своих законных основаниях может привлечь этого человека к материальной ответственности. Поскольку сотрудник, как ни крути, должен нести личную ответственность за свои действия. Далее более обстоятельно рассмотрим все возможные нюансы таких неприятных ситуаций.

Читать далее

Воронка продаж в интернет-магазине

02.12.2016
Воронка продаж в интернет-магазине

Количество заказов точно повысится, если сделать путь клиента к покупке коротким и удобным. Чтобы оценить удобство и конверсию на каждом этапе, следует использовать воронку продаж. С ее помощью также можно оценить оффлайн показатели. Например, насколько эффективно работает отдел продаж или даже отдельный сотрудник.

Читать далее