Университет InSales об интернет-продажах

Как правильно делать фотографии товаров для интернет магазина

13.07.2016
Как правильно делать фотографии товаров для интернет магазина

Клиенты рассчитывают, что коммерческое интернет-предложение полностью соответствует ожиданиям. Если обычный магазин предлагает лично осмотреть, обследовать заинтересовавшую вещь, в сети приходится доверять исключительно фотографиям продуктов, их описанию.

Читать далее

Как стимулировать продажи в несезон

05.04.2016
Как стимулировать продажи в несезон

Вы сталкиваетесь со снижением покупательской активности? С резким снижением продаж сталкиваются около 90% предпринимателей независимо от вида деятельности. Сезонность – это регулярные колебания спроса, на который влияет время года, погодные условия, праздники, финансовое состояние, привычки и стереотипы потенциальных покупателей. Все перечисленные факторы снижают продажи и уменьшают размер получаемой прибыли. Сегодня различают несколько эффективных способов для устранения подобной проблемы в условиях сезонности. Дальновидным предпринимателям необходимо изучить все описанные рекомендации и «безболезненно» пережить наметившийся спад спроса на свою продукцию без существенных убытков.

Читать далее

Юзабилити интернет-магазина: типичные ошибки, методы увеличения конверсии и рекомендации по улучшению

24.03.2016
Юзабилити интернет-магазина: типичные ошибки, методы увеличения конверсии и рекомендации по улучшению

Чем выше качество сайта Интернет-магазина, тем больше посетителей. В системе показателей качества ключевое место занимает удобство для пользователя (usability/юзабилити). Недостаточно завлечь целевую аудиторию умелой рекламой, предложив обширный выбор продукции по соблазнительным ценам. Если навигация неудобна, поиск информации затруднен, дизайн рассеивает внимание, в целом, если гость не сможет за 30-40 секунд разобраться, что к чему — он уйдет. Недооценка значения юзабилити оборачивается убытками.

Читать далее

Как попасть в Яндекс Маркет?

21.01.2016
Как попасть в Яндекс Маркет?

К рекламе в Яндекс.Маркет владельцы интернет-магазинов относятся по-разному – кто-то считает это бесполезной тратой денег, кто-то, напротив, предпочитает Маркет всей остальной рекламе. На самом деле, при размещении в соответствии со всеми рекомендациями системы и грамотном управлении ставками, площадка может в разы увеличить количество покупателей и продаж.

Читать далее

Как найти поставщика для интернет-магазина?

14.01.2016
Как найти поставщика для интернет-магазина?

Поставщики необходимы и только начинающим работу интернет-магазинам, и уже действующим. От того, насколько внимательно подойти к их выбору, во многом зависит стабильность работы и прибыль интернет-магазина.

Читать далее

Дропшиппинг поставщики для интернет-магазина, обзор зарубежных и российских дропшиппинг поставщиков

07.12.2015
Дропшиппинг поставщики для интернет-магазина, обзор зарубежных и российских дропшиппинг поставщиков

Создать интернет-магазин мечтают многие, так как этот вид бизнеса позволяет существенно экономить на торговых площадях и штате сотрудников. Но интернет-магазин все же требует вложений на закупку товара, аренду склада, логистику и маркетинг. Поэтому оптимальным вариантом, когда денег на старте не много и нет желания самостоятельно заниматься офлайн частью интернет-торговли станет дропшиппинг.

Читать далее

Программы лояльности для интернет-магазина

05.11.2015
Программы лояльности для интернет-магазина

Удержание старых покупателей интернет-магазина так же важно, как и привлечение новых. Для этого рекомендуется использовать программы лояльности, которые помогут не только удержать клиента, но и продать ему как можно больше товаров.

Читать далее

Аренда и оборудование склада для интернет-магазина

30.10.2015
Аренда и оборудование склада для интернет-магазина

Когда оборот интернет-магазина начинает расти, самое время задуматься об аренде собственного склада. Конечно, если в каталоге представлено всего несколько наименований, или доставка осуществляется на условиях дропшипинга со склада поставщика, то это не обязательно. Но если в интересах владельца магазина дальнейшее его развитие и расширение ассортимента, то склад просто необходим.

Читать далее

Фулфилмент для интернет-магазинов – за и против

28.10.2015
Фулфилмент для интернет-магазинов – за и против

С расширением ассортимента интернет-магазина и ростом количества заказов, непременно возникает проблема – для хранения товаров и комплектации необходим склад и дополнительные сотрудники. Выхода в этой ситуации может быть два – арендовать помещение или отдать склад на аутсорс.

Читать далее

Как подготовить интернет-магазин к праздникам

26.10.2015
Как подготовить интернет-магазин к праздникам

Все ближе новогодние праздники, а значит, совсем скоро начнется предпраздничный ажиотаж. «Высокий сезон» в интернет-магазинах ожидается с середины ноября, и уже 26 ноября стартует «Черная пятница» - три для распродаж. Мы уже писали о том, как оптимизировать праздничные рекламные кампании, но, кроме этого, к сезону необходимо подготовить и сам интернет-магазин.

Читать далее