Университет InSales об интернет-продажах

Что такое лиды и лидогенерация в интернет-магазине

08.12.2016
Что такое лиды и лидогенерация в интернет-магазине

Как и в реальном мире, бизнес в виртуальном пространстве построен на привлечении потенциальных покупателей, получении их контактных данных и попытках заинтересовать их своими предложениями, вызвать те действия, которые приведут к получению прибыли. Современное интернет-пространство предлагает достаточно много эффективных инструментов для реализации таких задач: инструментов, аналогов которым в оффлайновом мире нет. Не сравнится с классическими приемами маркетинга и впечатляющий объем охватываемой в интернете аудитории. В широком смысле одна из основных задач продвижения в сети – поиск потенциальных клиентов, которые готовы совершить целевое действие – называется лидогенерацией.

Читать далее

Материальная ответственность работника: как добиться возмещения ущерба

05.12.2016
Материальная ответственность работника: как добиться возмещения ущерба

Иногда действия недобросовестного сотрудника приводят к недостаче финансовых средств или порче имущества. Если при найме на работу с ним был подписан трудовой договор или контракт, то есть всё официально, то работодатель на своих законных основаниях может привлечь этого человека к материальной ответственности. Поскольку сотрудник, как ни крути, должен нести личную ответственность за свои действия. Далее более обстоятельно рассмотрим все возможные нюансы таких неприятных ситуаций.

Читать далее

Воронка продаж в интернет-магазине

02.12.2016
Воронка продаж в интернет-магазине

Количество заказов точно повысится, если сделать путь клиента к покупке коротким и удобным. Чтобы оценить удобство и конверсию на каждом этапе, следует использовать воронку продаж. С ее помощью также можно оценить оффлайн показатели. Например, насколько эффективно работает отдел продаж или даже отдельный сотрудник.

Читать далее

Работа с негативными отзывами клиентов

30.11.2016
Работа с негативными отзывами клиентов

Работа с людьми всегда предполагает, что некоторые клиенты могут остаться недовольны. В лучшем случае они напишут свой гневный отзыв на вашем официальном сайте. Если такой возможности нет, они пойдут дальше и оставят свое мнение в группах социальных сетей или на специализированных площадках. В таких случаях контролировать ситуацию и оперативно реагировать на новые отзывы становиться очень сложно. Но делать это нужно обязательно. Зачем и как правильно отвечать на негативные отзывы читайте в нашей статье.

Читать далее

Управление мотивацией персонала: повышаем работоспособность

28.11.2016
Управление мотивацией персонала: повышаем работоспособность

Подчиненные стали хуже работать? Не спешите доставать из ящика стола кнуты с пряниками. Возможно, у них просто пропала мотивация работать продуктивно. Для того чтобы ее вернуть, вовсе необязательно поднимать зарплату, выплачивать премии или штрафовать всех без разбору.

Читать далее

Как делать успешные холодные звонки

25.11.2016
Как делать успешные холодные звонки

В компании плохо идут продажи, а вы не знаете, как их стимулировать? Считаете холодные звонки бесполезным спамом, затрачивающим огромное количество времени и денег безрезультатно? Эта статья научит извлекать из, казалось бы, бесполезных действий максимальную выгоду.

Читать далее

Как провести ABC-анализ ассортимента интернет-магазина

23.11.2016
Как провести ABC-анализ ассортимента интернет-магазина

Вы запустили свой интернет-магазин, забили склад под завязку товарами, провели масштабные рекламные акции, израсходовав весь свободный бюджет. А продажам на это как-то все равно. Из всего ассортимента продаются только несколько позиций, а остальные пылятся на складе. Запас того, что хоть как-то продается уже подходит к концу, а стеллажи склада завалены неликвидом. Знакомо?

Читать далее

Системы премирования менеджеров по продажам в интернет-магазине

21.11.2016
Системы премирования менеджеров по продажам в интернет-магазине

Владелец прибыльного интернет-магазина всегда знает, сколько и за что он платит своим менеджерам по продажам, поскольку размер зарплаты, ее структура и зависимость от уровня личных продаж и общей рентабельности компании в конечном счете уменьшают или увеличивают мотивацию персонала. Главными словами здесь являются «структура» и «зависимость», так как они определяют, будут ли менеджеры лениться, почивать на лаврах или трудится в поте лица.

Читать далее

Мониторинг цен конкурентов интернет-магазинов

18.11.2016
Мониторинг цен конкурентов интернет-магазинов

Сегодняшние реалии интернет торговли заключаются в том, что у большинства потенциальных клиентов очень ограничен бюджет на покупку товара. Предложения конкурентов расположены на расстоянии всего лишь пары кликов от вашего магазина. Если цена выбранного товара больше даже на 100 рублей, чем у другого такого же магазина, а вы не предлагаете никакого дополнительного сервиса (бесплатная доставка, скидка на будущий заказ), то пользователь сделает заказ у конкурента с большей вероятностью.

Читать далее

Методы контроля работы бухгалтера

16.11.2016
Методы контроля работы бухгалтера

Владелец интернет-магазина обычно подбирает бухгалтера, ссылаясь на его характеристики и опыт работы, а аутсорс бухучета на основе отзывов. Но никакие хвалебные рецензии и идеальное резюме не станут гарантией от недобросовестного бухгалтера. Очень часто руководители отмечают сотрудника, как старательного, проникаются к нему доверием, а в итоге оказываются у разбитого корыта – бухгалтер исчезает, а владелец остается один на один со штрафными начислениями из налоговой и неоплаченными счетами.

Читать далее