Что продавать в 2019 году?

Еще неделя 2018-го, распродажи, потом январское затишье и-и-и… что дальше? В этой статье расскажем, что продавать в 2019 году, как проверить, будет ли товар пользоваться спросом и на какие тренды стоит обратить внимание. Поехали!

Бизнес-идеи в 2019 году: что выбрать?

Смотрите, и в 2019-м, и в 20-м, и в 39-м будут пользоваться спросом товары широкого применения. Это продукты, одежда, бытовые предметы и так далее. На них можно с уверенностью делать ставку - люди будут покупать их всегда. Но есть засада: на такие товары самая большая конкуренция. Можете прочитать нашу статью, как отстроиться от конкурентов, или постепенно вводить такие товары в ассортимент, чтобы не потерять в прибыли, если что-то пойдет не так. Пойдет как надо - отлично, можно продолжать.

Поэтому есть смысл ввести в ассортимент совершенно новый на российском рынке или рынке вашего города товар и стать первыми. Готовы? Тогда посвятим эту статью рассказу, какие товары будут популярны в 2019 году и как их правильно продавать.

Как отслеживать тренды?

1. При выборе ассортимента советуем заглянуть в “Яндекс.Вордстат”. Там можно проверить, будет ли товар пользоваться спросом. Все просто: чем больше показов - тем больше людей искали товар в поисковике. Значит, тем больше ваших потенциальных клиентов. Если запросов мало - подумайте о другой нише рынка. Если ваш бизнес привязан к конкретному городу - не вопрос, вы можете узнать спрос по географическому положению.

Совет: чтобы “Вордстат” показал наиболее точные результаты, берите название товара или услуги в кавычки.

одежда для детей поиск

2. Читать инстаграмы модных блогеров. Эти ребята точно знают, что будет в тренде: именно блогеры первыми тестируют новинки продукции. Подпишитесь на несколько десятков медийных персон в той сфере, которая вас интересует (или нескольких сферах) и внимательно следите за публикациями.

Например, вас привлекает сфера детских игрушек. Ваша целевая аудитория - молодые мамочки. Выбирайте блогеров-инстамам, на которых подписана ваша ЦА. Ради эксперимента зайдите прямо сейчас в любой из таких аккаунтов - увидите несколько рекламных постов, замаскированных под обычные. Мы купили игрушку ХХХ, пошли в магазин УУУ - все это так называемая нативная реклама. За публикацию названия товара или магазина спонсоры заплатили блогеру деньги. Для вас главное - первыми узнавать о новинках, бежать писать поставщикам и расширять ассортимент магазина. Если хорошо знаете английский - еще лучше, подписывайтесь на зарубежных инстамам и действуйте по тому же алгоритму. В этом случае вы можете одним из первых узнать о новых игрушках и заполнять ими российский рынок.

реклама у блогеров

3. Читать зарубежные профессиональные издания, сайты. Не секрет, что большинство современных трендов идет из-за рубежа - вот и черпайте там вдохновение. Кстати, это касается как западных, так и китайских ресурсов. Трудолюбивые жители Поднебесной не следуют трендам, а сами задают их. Не зря же многие интернет-магазины продают китайские товары с большой наценкой - очень успешно.

А теперь - к идеям!

Умная электроника

Не просто гаджеты, а смарт-гаджеты (хотя и обычная электроника тоже остается в тренде: например, смартфоны и сопутствующие им товары нужны всем). К умным гаджетам относятся фитнес-браслеты, будильники с кучей дополнительных функций, смарт-часы и тому подобное.

фитнес браслеты

Очки виртуальной реальности

WR плотно входит в нашу жизнь - чем дальше, тем больше. Существуют сайты с эффектом виртуальной реальности, компьютерные игры и аттракционы. Мало кто откажется купить себе такую модную игрушку!

Очки виртуальной реальности

Квадрокоптеры

Теперь это не просто оборудование для видеооператоров, но и игрушки для настоящих мужчин. Съемки, сделанные с помощью квадрокоптера, украсят семейный архив и способны принести их владельцу прибыль (например, можно заказать рекламу). Поэтому квадрокоптеры пользуются таким спросом - не упустите шанс! А продают их меж тем не так уж и много магазинов - во всяком случае, профессионально этим занимаются единицы.

Квадрокоптеры

Вещи из прошлого

Не антиквариат - предметы быта, игры, товары 90-х годов. Поколение тех, чье детство пришлось на 90-е, выросло. Повзрослевшие мальчики и девочки с ностальгией вспоминают видеомагнитофоны, приставки, фотоаппараты-полароиды, игры “Тетрис” и “Ну, погоди!”, даже одежду тех времен - лосины, дольчики, футболки с принтами из фильма “Титаник”.

Вещи из прошлого

Корейская косметика

Сейчас она необычайно популярна, причем как и у потребителей, так и у продавцов. Торговать этим товаров выгодно: отсутствует сезонность, вместе с одним кремом можно продать сопутствующие товары и увеличить средний чек. Не говоря уже о том, что качественная косметика состоит из натуральных компонентов и реально нравится женщинам. Мы уже писали, как открыть магазин корейской косметики. Пришло время сделать это сейчас!

Корейская косметика

Крафтовые товары

Крафтовым бывает не только пиво и бумага: к этой категории относится все, что сделано вручную. А значит, в моде все товары хенд-мейд, будь то украшения ручной работы, блокноты в технике скрапбукинга, вышитые крестиком картины… Если вы сами занимаетесь творчеством - начинайте продавать свои работы. Если нет - найдите на просторах рунета талантливых мастеров и привлекайте их к сотрудничеству.

Крафтовые товары

Накопители энергии для смартфона

Редко какой телефон держит зарядку целый день - особенно если сидеть в интернете, слушать музыку и постоянно общаться - что, собственно, большинство из нас делает. Карманный накопитель энергии емкость до 10000 мАч придется как нельзя кстати - с его помощью можно быстро зарядить гаджет и продолжать использовать его дальше.

Накопители энергии для смартфона

Средства ухода для мужчин

Барбершопы сейчас появились в любом захудалом городишке. А значит, популярны и товары ухода за бородой и усами - всевозможные бальзамы, шампуни, гели для волос, помады и воски… Вашими покупателями могут стать клиенты b2b и b2c - частные заказчики и сами барбершопы. Главное - отбирать товары высокого качества и точно попасть в целевую аудиторию.

Средства ухода для мужчин

Комплексные обеды

А также завтраки, ужины и перекусы - сбалансированное питание на целый день. Да, сейчас эта тема активно набирает обороты. В больших городах у вас наверняка будут конкуренты, а вот в маленьких можно попытать счастья. Можно сделать несколько линий комплексных обедов: для тех, кто хочет похудеть, следит за здоровьем, для вегетарианцев и мясоедов, для студентов с ограниченным бюджетом… Не забудьте привлечь к делу профессионального повара и, если понадобится, врача.

Комплексные обеды

Игрушки-антистресс

Особенно сходят по ним с ума молодежь и подростки - наиболее страдающий от стрессов сегмент ЦА. Такие игрушки должны быть яркими, прикольными, с забавными наполнителями - чтобы приятно было потрогать. Особенно присмотритесь к необычным вещицам - подросткам хочется выделиться в своей среде, обратить на себя внимание. На помощь придут все те же товарищи из Китая - это основной поставщик приятных мелочей.

Игрушки-антистресс

Конечно, не обязательно останавливаться на одной какой-то сфере или торговать исключительно модными товарами. Во-первых, слишков велик риск прогореть, во-вторых, новым товарам требуется более мощная рекламная кампания - чтобы полюбили, узнали и оценили. Поэтому мы советуем дополнить трендовыми товарами свой обычный ассортимент. Там сами увидите, насколько хорошо идут продажи. Станет понятно, расширять ассортимент или вовсе свернуть лавочку.

Как продавать в 2019 году?

Раз уж беремся за трендовые товары - будем и продавать их по-современному. Итак, напомним еще раз главные тренды интернет-маркетинга, которые совершенно точно будут популярны в следующем году.

Омниканальность

Продвигайте товар по всем каналам - чем их будет больше, тем лучше. Помните: ваша ЦА может поджидать рекламу в самых неожиданных местах. Инстаграмы популярных блогеров, видеоканалы, соцсети и форумы, мессенджеры - везде у вас должен быть свой канал общения с потребителями.

Реклама у блогеров

Мы уже писали выше, что конкуренты заказывают у лидеров мнений рекламу своего товара - как правило, новинок ассортимента или самых ходовых позиций (или наоборот - того, что нужно поскорее продать). Вы тоже можете это делать! Следите, чтобы блогер имел минимальное количество накрученных подписчиков, чтобы в комментариях была постоянная активность, чтобы целевая аудитория соответствовала вашей. Обо всем этом можно спросить у самого блогера, попросив предоставить статистику. Приготовьтесь раскошелиться: реклама у лидеров мнений “Инстаграма” стоит совсем недешево.

Контент-маркетинг

Потребителей не просто бомбардируют рекламой - дают им полезную информацию. В качестве контента могут выступать статьи для корпоративного блога, небанальные посты в пабликах и группах, необычные email-рассылки, бесплатные советы и лайфхаки от лица руководителя бизнеса. Важно понимать, что сиюминутной выгоды контент-маркетинг не дает: он направлен на долгосрочное сотрудничество. Когда клиент привыкает к тому, что совершенно “безвозмездно, то есть даром” получает полезные плюшки - его сердце тает, тут-то и берите его тепленьким. То есть продавайте.

Контент-маркетинг

Больше креатива!

Унылые тексты, картинки со стоковых сайтов никого уже не заводят - сейчас нужно привлекать внимание клиентов по-новому. Используйте необычные форматы продвижения: стихи и прозу, тесты и квесты, игры с подписчиками. Конечно, креативную рекламу способен создать не каждый - ищите людей, которые специализируются на этом и помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Новые технологии

Мы уже писали про возможности нейросетей для бизнеса. В частности, на сайтах и в мессенджерах активно используются чат-боты - заменители онлайн-консультантов. Это порождение искусственного интеллекта способно заменить живого сотрудника и сэкономить кучу рабочих килочасов. А если чат-бот еще и развивается, типа голосового помощника Алисы, он сможет стать вам незаменимым помощником.

Персонализация

Чтобы продавать не абстрактному клиенту с размытыми потребностями, а вполне конкретному Ивану Ивановичу, живущему в городе Н. и получающему такую-то зарплату, постарайтесь узнать о своем клиенте все. В этом помогут файлы cookie, которые устанавливаются на сайт и считывают информацию о пользователе, а также сервисы товарных рекомендаций - они запоминают, какие страницы просматривал клиент, какие товары клал в корзину. На основе этих данных посетителю предлагаются похожие или дополняющие товары.

Голосовой поиск

Уже сейчас многим, особенно молодой ЦА, легче наговорить голосом название товара, чем вручную забивать его в поисковик. Чтобы привлечь эту категорию пользователей, нужно оптимизировать сайт под голосовой поиск. Для этого создайте адаптивную версию (обязательно!), которая будет одинаково хорошо читаться и на ПК, и на смартфоне, и на планшете и других устройствах.

Турбостраницы

Для крупных интернет-магазинов с сотнями карточек товара используйте “Яндекс-турбостраницы”. Это более легкие версии обычных страниц, которые грузятся в 15 раз быстрее обычных. Все остальное остается прежним. Этим вы убиваете двух зайцев: облегчаете нагрузку на сервер и упрощаете жизнь тем пользователям, у которых медленный интернет или слабый движок.

Подробнее о трендах интернет-маркетинга в 2019 году и об основных ошибках в их использовании читайте в этой статье. Удачи в продвижении!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как правильно и с пользой провести рабочее совещание

18.03.2019
Один час личного общения с подчиненными может заменить недельную переписку. Да, технически можно вообще не встречаться. Но куда лучше собрать...

Давай, до свидания: Почему уходят клиенты и как их вернуть

15.03.2019
Уход одного-двух покупателей - дело обычное. Но что делать, если клиенты начали уходить массово? Как их вернуть и сделать так,...

Почему нужно работать не 12 часов в день, а головой - полезные советы предпринимателю

14.03.2019
Эту фразу сказал Стив Джобс, а уж он точно знал толк в бизнес-философии. Ему принадлежит еще одна расхожая фраза: “Если...

Как работать с теми, кто не разбирается в товаре и онлайн-покупках

13.03.2019
Для кого-то покупка в интернет-магазине давно стала привычным явлением. Но есть и такие, кто ничего не понимает в этих ваших...

Как принять сложное решение - 9 проверенных способов

12.03.2019
Налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - жив будешь, да себя позабудешь. Если вы предприниматель, важные решения приходится принимать...

Что сделать, чтобы вашу email рассылку читали

11.03.2019
Среди предпринимателей часто можно встретить мнение, что email-рассылка не работает. Или что это очень сложно, дорого и требует специальных знаний....

Как заставить себя работать, когда нет сил и желания

07.03.2019
Еще вчера вы с радостью бежали в офис, работали за троих и не чувствовали никакой усталости, а сегодня еле встаете...

Как ставить цели и добиваться их - полный чек-лист

06.03.2019
Целеустремленными не рождаются, целеустремленными становятся. Умение ставить задачи и решать их - один из ключевых навыков предпринимателя. Если природа не...

Продать, закрыть или реанимировать - что делать с убыточным бизнесом?

05.03.2019
Любой бизнес - это как игру в рулетку. Можно проснуться наутро миллионером, а можно потерять все и прогореть. И никто...

Как выстраивать время, работая из дома

04.03.2019
Открывая интернет магазин и работая из собственной квартиры, многие предприниматели думают, что теперь могут сами планировать свой рабочий день. Казалось...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С