Часто задаваемые вопросы по платформе InSales

1. Чем InSales лучше или отличается от других CMS?

InSales - это готовое решение для создания интернет-магазинов без необходимости вникать в технические тонкости создания сайта. Весь необходимый функционал для интернет-магазина уже есть внутри. InSales не нужно дорабатывать, устанавливать на хостинг, создавать и настраивать базу данных - все уже настроено и работает, достаточно просто зарегистрироваться на insales.ru, загрузить в созданный магазин свои товары, настроить способы доставки и оплаты, прикрепить свой домен к сайту и можно стартовать продажи.

Вместо традиционной CMS мы создали комплексный сервис. Для бизнеса гораздо удобнее работать с подрядчиком, который берет на себя все технические задачи: разработку и развитие системы управления магазином, интеграцию новых способов доставки и продвижения, хостинг, масштабирование нагрузки, администрирование, отражение DDoS-атак. Компания InSales заменяет профессиональный ИТ-отдел за очень умеренную абонентскую плату, в разы меньшую, чем зарплата штатного сотрудника.

Чтобы Вам как владельцу магазина не пришлось вместо организации бизнеса решать технические вопросы и нанимать технических специалистов и был создан наш сервис.

2. Что входит в стоимость тарифа?

В стоимость каждого тарифного плана помимо описанного на странице тарифов функционала входит безлимитный хостинг, мощная платформа для создания интернет-магазинов, круглосуточная техническая поддержка, более 100 готовых шаблонов для интернет-магазина (в том числе адаптивных), более 100 готовых интеграций со сторонними сервисами для расширения функциональности интернет-магазина и безлимитные консультации по настройке сайта от наших специалистов.

3. Что такое бесплатные доработки?

В каждый тарифный план включено определенное количество бесплатных доработок. К бесплатным доработкам мы относим простые работы по верстке сайта, которые занимают не более 15 минут времени нашего технического специалиста.

4. Как сменить шаблон?

При регистрации в InSales на выбор предоставляется 9 шаблонов, из более чем 100 тем оформления, сменить шаблон сайта можно в любое время через бэк-офис вашего магазина. Для этого необходимо перейти в раздел “Дизайн” -> “Галерея тем”

Сменить шаблон

Перейти в карточку понравившегося шаблона и нажать кнопку “Установить” - для бесплатных шаблонов или “Купить” - для платных.

Установить тему

Шаблон будет установлен на ваш сайт в установленные темы, НЕ в качестве основного. Далеев разделе бэк-офиса “Дизайн” его можно посмотреть, нажав на "Предпросмотр" и установить в качестве основного нажав на "Опубликовать".

установка в качестве основного шаблона

5. Как прикрепить свой домен к сайту?

Для сайта на InSales прямо через бэк-офис можно купить доменное имя. Перед покупкой домена проверьте доступен ли он для регистрации на любом whois-сервисе, например http://www.whois-service.ru

Если домен свободен, его можно купить прямо через бэк-офис магазина на InSales в разделе “Настройки” - “Домены” - "Купить домен"

Далее система предложит выставить счет, после оплаты которого, Вы сможете зарегистрировать домен, который автоматически будет настроен и подключен к вашему сайту.

Если у Вас уже есть купленный ранее домен, то необходимо в настройках домена у вашего регистратора указать наши NS-серверы: ns3.insales.ru и ns4.insales.ru

6. Как сделать почту на своем домене?

7. Как добавить на сайт товары и категории?

8. Как у товаров добавить модификации (цвет, размер)?

9. Как вывести товары на главную страницу сайта?

Во многих наших шаблонах вы можете вывести товары в категории на главной (их может быть до 3-х штук). Порядок действий для вывода товаров одинаковый для всех категорий:

  1. В разделе товары, создаёте категорию с любым названием (в примере используется категория Товары на главной);
  2. Нажимаете на категорию;
  3. Переходите в её настройки;
  4. Копируете адрес страницы после /collection/ в примере, это tovary-na-glavnoy

Товары на главной

Далее перейти в разделе "Дизайн", в "Настройки стилей"

Настройка стилей

В меню Главная страница у вас есть 3 коллекции

Коллекции на главной

В поле "Выводимый заголовок" вы можете прописать абсолютно любой текст, именно он будет выводиться на странице сайта. Выводимый заголовок не обязательно должен быть аналогичен категории, из бэк-офиса.

Выводимый заголовок

После вы можете добавить товар в эту категорию, и сделать её скрытой (не будет отображаться в каталоге, а только на главной странице).

Добавить товары

По такому же алгоритму вы можете наполнить остальные категории на главной странице сайта.

10. Как изменить цвета шаблона?

В большинстве шаблонов Вы можете самостоятельно изменять цветовую гамму сайта. Все изменения цветов выполняются в редакторе стилей в разделе “Дизайн” - “Настройка стилей”, а там "Основные настройки". В визуальном редакторе есть возможность просто настраивать цветовую гамму сайта.

Изменение цвета шаблона

При изменении настроек в визуальном редакторе, не забывайте сохранять изменения, чтобы они отобразились на сайте. Рекомендуем внимательно изучить все возможности визуального редактора, в нем есть очень много полезного.

11. Как изменить шрифты в шаблоне?

Изменить стандартные шрифты в шаблоне сайта можно путем редактирования CSS-файлов темы. CSS-файлы можно найти в разделе бэк-офиса “Дизайн” - “Редактор HTML/CSS/JS”

Редактор HTML/CSS/JS

Все используемые в шаблоне CSS-файлы расположены в подразделе “Стили”

Редактор стилей

Не рекомендуем вносить изменения в файлы темы без навыков работы с HTML и CSS. 

12. Как установить логотип на сайт?

Установка логотипа на сайт выполняется через визуальный редактор сайта. В бэк-офисе передите в раздел “Дизайн” -> “Настройка стилей”. В визуальном редакторе находим меню “Логотип”. В меню указываем, что необходимо использовать загруженный с компьютера логотип. Загружаем нужный файл. Сохраняем изменения.

Изменение логотипа

13. Как настроить способы онлайн-оплаты заказов на сайте?

14. Как настроить способы доставки заказов на сайте?

15. Есть ли у InSales синхронизация с 1С?

17. Как зарегистрировать сайт в Google и Yandex?

18. Как установить счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics?

19. Почему на моем сайте ничего не покупают/нет посетителей?

Создание сайта - это только вершина айсберга. Для того, чтобы на сайт начали заходить посетители необходимо выполнить несколько больших шагов:

  1. Создать удобный каталог товаров с их описаниями, изображениями, характеристиками;
  2. Заполнить дополнительные страницы сайта информацией о магазине, описанием процесса покупки, доступных способов оплаты и доставки заказов. Хорошо оформленные страницы повышают индекс доверия к сайту;
  3. Описать процесс работы с возражениями, процесс возврата товаров, добавить контактные данные магазина, куда можно обратиться в случае возникновения проблем;
  4. Красочно описать сам интернет-магазин, объяснить преимущества покупки именно на вашем сайте;
  5. На сайте не должно быть пустых и недоделанных страниц;
  6. Для получения первых посетителей и продаж необходимо использовать методы привлечения покупателей, которые описанные ниже.

20. Как привлечь покупателей на сайт?

Есть огромное количество каналов, которыми вы можете привлекать покупателей на свой сайт. Рассмотрим самые популярные из них:

Контекстная реклама.

Поисковая реклама: по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска система контекстной рекламы использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание "трёхместный диван". Когда пользователь введет в поиске Яндекса или Гугла запрос, который содержит эту фразу, — например, "купить трёхместный диван", он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента. Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе или Гугле, так и в результатах поиска партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Тематическая реклама: по интересам и содержанию

Охват контекстной рекламы не ограничивается только поисковой выдачей: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в рекламной сети Яндекса, Гугла и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить охват размещения рекламы и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

Контекстная реклама

Сколько стоит

Настройка кампании контекстной рекламы с помощью наших специалистов осуществляется в рамках одного из предложений:

Помимо расходов на создание и настройку компании необходимо оплачивать рекламный бюджет для Яндекса или Гугла. Контекстная реклама оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.

SEO-оптимизация сайта.

Данный вид продвижения сайта ориентирован на долгосрочные работы, связанные с контентом вашего сайта (в основном это текст). В рамках SEO-оптимизации сайта подбираются запросы, по которым Вы хотите привлекать посетителей на ваш сайт. Под эти запросы пишутся тексты, прописываем релевантные meta-теги для целевых страниц, настраивается перелинковка страниц, создается корректная структура страницы с точки зрения поисковых систем.

Примерно через 2-3 месяца можно будет наблюдать рост позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах.

Сколько стоит

Работы по SEO-оптимизации сайта с помощью наших специалистов осуществляется в рамках одного из пакетных предложений:

С полным перечнем наших услуг по продвижению сайта Вы можете ознакомиться на странице отдела маркетинговых услуг.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Если у вас есть другие вопросы, попробуйте поискать ответ на них на странице документации.