Top.Mail.Ru

Аналитика

Раздел Аналитика содержит сводные аналитические данные по главным показателям деятельности магазина (посещениям, заказам, обороте и конверсии), а также секцию новостей и обновлений платформы.

  1. Общие показатели
  2. Посещения и конверсия
  3. Лидеры продаж
  4. Общая информация о заказах
  5. Заказы, оборот и прибыль
  6. Время обработки заказов
  7. Новости о платформе InSales
  8. Мобильные приложения InSales

Чтобы данные были как можно более точными, рекомендуется аккуратно вносить в базу все поступающие заказы и вовремя присваивать им корректные статусы.

По умолчанию все показатели выводятся за последний месяц, включая сегодня. Необходимый временной диапазон можно задать в самом начале страницы (даты указываются включительно):

Общие показатели

В данной таблице фигурируют следующие данные за выбранный период:

  1. Количество уникальных посещений сайта. Заходы владельца и менеджеров магазина также учитываются. 
  2. Число заказов, созданных, кроме удаленных, отмененных и возвратов.
  3. Сумма созданных заказов, кроме удаленных, отмененных и возвратов. Но с учетом стоимости доставок, скидок и наценок.
  4. Конверсия – процентное отношение числа заказов к числу посещений за период. Рассчитывается по формуле "заказы / посещения * 100".

Рядом с основным числом указывается изменение показателя по сравнению с предыдущим периодом в процентном соотношении. 

Посещения и конверсия

Этот график показывает соотношение конверсии и посещений по дням, ввиду чего позволяет оценить эффективность усилий по привлечению клиентов за выбранный период. Здесь можно увидеть, например, когда и какая реклама работает лучше, или какая смена в коллцентре продуктивнее. 

Лидеры продаж

Данная таблица отображает наиболее популярные у покупателей товары за выбранный период.

Здесь можно увидеть десятку лидеров с детализацией, сколько товаров было продано всего за период, остаток на сегодняшний день и оборот за выбранный период. 

Общая информация о заказах

Таблица «Заказы на текущий момент» отображает, сколько в магазине новых и необработанных заказов; сколько заказов обработано, но еще не доставлено (не отменено); сколько всего заказов было за сегодня. Эти показатели будут доступны только в том случае, если вы аккуратно ведете учет заказов в соответствующем разделе

Данная информация не зависит от временного периода, выбранного в начале страницы.

Заказы, оборот и прибыль

Представленный график позволяет наглядно отследить динамику заказов, оборота и прибыли за определенный период времени.

Время обработки заказов

Здесь представлены два показателя, каждый из которых усреднен за выбранный период:

  1. Время реакции на заказ – время от создания заказа до проставления статуса «В обработке».
  2. Время доставки заказа – время от создания заказа до проставления статуса «Доставлен».

С пользовательскими статусами заказов функционал также работает.

Мобильные приложения Insales

Доступно собственное мобильное приложение для работы с панелью администратора магазина. Управляйте интернет-продажами, где бы вы не находились.

Если у вас есть один или несколько магазинов на платформе inSales, вы сможете управлять заказами и товарами, а также получать уведомления о новых заказах.

Приложения доступны в магазинах Google Play или App Store:

Android

iPhone

Содержание

  1. Источники заказов
  2. Отчет по продажам
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи