С помощью данного раздела можно получить подробную информацию о продажах, а также о выполненных заказах. Вы сможете проанализировать эффективность работы магазина и принимать решения на основе полученных данных.
Сводка включает информацию по завершенным заказам, ключевым метрикам и графикам, позволяющим анализировать работу бизнеса. Дополнительно представлены топ 5 товаров с минимальной маржой с товара.
Для перехода в раздел, находясь в панели администратора, нажмите Аналитика ⟶ Сводка:
Шапка раздела состоит из фильтров, настройки которых влияют на отображение содержания последующих графиков и таблиц.
Каналы продаж — сервис, по которому товар поступает от продавца к покупателю (Ozon, Wildberries, сайт и т.д. или все сразу).
Схема продажи — последовательность шагов, которые проходит менеджер, чтобы подвести клиента к покупке (FBS, DBS и FBO или все сразу).
Период — промежуток времени, за который необходимо отобразить отчетность (сегодня, вчера, неделя, месяц, другой произвольный период).
Завершенные заказы - количество завершенных заказов в шт. в статусе "Доставлен".
Выручка - сумма продаж завершенных заказов (без вычета расходов).
Средний чек заказа - среднее значение по завершенным заказам по всем товарам на всех площадках.
Доля доставок - отношение количества завершенных заказов в статусе "Доставлен" к сумме количества завершенных и отмененных заказов (в процентном содержании).
Доля отмененных - отношение количества отмененных заказов к сумме количества завершенных (заказов в статусе "Доставлен") и отмененных заказов (в процентном содержании).
Динамика представлена в виде графиков.
График по завершенным заказам имеет переключатель рубли / шт. и выводит данные за отчетный период.
Логистика отображает процент доставленных/не доставленных заказов по времени.
Каждый график имеет легенду в соответствии с настройками фильтра в шапке раздела.
Маржинальность представлена в виде выборки из 5 товаров, продажи которых завершены и имеют минимальную маржу с товара по завершенным продажам. Для просмотра маржинальности всех товаров перейдите по кнопке "Вся маржинальность". Подробнее
Канал - маркетплейс или сайт. Если товар успешно продается в нескольких категорий, то на каждый канал будет сформирована отдельная запись товара в таблице.
Средний чек - средняя цена продажи товара до вычета расходов (логистика, комиссия маркетплейса и другое)
Маржа с товара - разница между стоимостью продажи и расходами на товар (себестоимость, логистика, комиссия маркетплейса, прочие расходы). Для расчета у товара должна быть заполнена себестоимость.
Маржинальность - отношение разницы суммы заказа и расходов к сумме заказа. Среднее значение по заказам, которые созданы за текущий день, за исключением заказов в статусах "Отменен", "В процессе возврата" и "Возврат". Для расчета у товара должна быть заполнена себестоимость.
Дефицит товара - показывает, когда на складе закончится товар при текущих продажах. Дефицит товара рассчитывается как множество остатка товара и количества дней, поделенное на товарооборот.
Виджеты показывают остатки товаров по типам складов: складам маркетплейса и складам магазина. Прогноз дефицита товаров выводится на ближайшие 30 дней, начиная с текущей даты. Дефицит считается для товаров, у которых за последние 30 дней была хотя бы одна продажа.
Для каждого типа складов формируется таблица с рассчитанными дефицитами по каждому товару. Она откроется при нажатии на стрелку. Подробнее