Авторизация покупателя на сайте

Авторизация позволяет пользователю:

  • сохранять историю заказов;
  • быстро оформлять покупки;
  • управлять адресами и способами доставки;
  • получать персональные скидки и уведомления;
  • отслеживать статус заказов.

Для магазина — это возможность лучше понимать клиента и предлагать релевантные товары и сервис.

  1. Авторизация через личный кабинет на сайте
  2. Авторизация через социальные сети
  3. Создание приложение для авторизации в inSales

Авторизация через личный кабинет на сайте

inSales поддерживает вход в личный кабинет покупателя:

  • с помощью логина и пароля, 
  • по одноразовому коду (через e-mail или SMS).

Авторизация через социальные сети

Зачастую клиентам может быть неудобно вспоминать пароль для авторизации при оформлении очередного заказа. В то же время большинство клиентов имеют аккаунты во ВКонтакте, в почте на Gmail или Яндекс.Почте.

В таком случае можно делегировать задачу аутентификации пользователя этим сервисам. Скорее всего, клиенты уже залогинены в одном из них, поэтому им можно будет не вводить свой пароль, а только согласиться на передачу некоторых их персональных данных, таких как email.

Более подробно о протоколе такой аутентификации можно узнать, например, в Википедии. В данной статье рассмотрены технические детали реализации подобного механизма на inSales.

Каждую социальную сеть необходимо настраивать индивидуально. Обычно настройка состоит из двух этапов:

  • регистрация интернет-магазина в социальной сети и получение специальных ключей;
  • настройка социальной сети в интернет-магазине.

Интернет-магазин должен быть с ssl-сертификатом, то есть его адрес должен начинаться на https.

Авторизация через социальные сети

Зачастую клиентам может быть неудобно вспоминать пароль для авторизации при оформлении очередного заказа. В то же время большинство клиентов имеют аккаунты во ВКонтакте, в почте на Gmail или Яндекс.Почте.

В таком случае можно делегировать задачу аутентификации пользователя этим сервисам. Скорее всего, клиенты уже залогинены в одном из них, поэтому им можно будет не вводить свой пароль, а только согласиться на передачу некоторых их персональных данных, таких как e-mail.

Более подробно о протоколе такой аутентификации можно узнать, например, в Википедии. В данном разделе рассмотрены технические детали реализации подобного механизма в inSales.

Создание приложения для авторизации в inSales

1. Сначала необходимо перейти в раздел Настройки → Авторизация, блок "Приложения для авторизации через соцсети" расположен внизу страницы. Выберите в выпадающем списке нужную соцсеть и нажмите кнопку "Добавить":

2. Далее нужно заполнить форму данными о приложении:

Форма добавления приложения авторизации

Данные для заполнения формы будут доступны в настройках приложения после его создания. После указания всех необходимых данных кнопка авторизации через данный провайдер автоматически появится у на сайте магазина.

Можно добавить не более одного приложения каждого провайдера. Для создания приложения социальной сети необходим аккаунт в этой социальной сети.

В инструкциях данного раздела документации подробно рассмотрено, как создавать подобные приложения у провайдеров.

Содержание

  1. Авторизация по паролю и коду
  2. Авторизация через ВКонтакте
  3. Авторизация через Яндекс
  4. Авторизация через Mail.ru
  5. Авторизация через Google
  6. Авторизация через OpenID Connect
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie