Авторизация позволяет пользователю:
Для магазина — это возможность лучше понимать клиента и предлагать релевантные товары и сервис.
inSales поддерживает вход в личный кабинет покупателя:
Зачастую клиентам может быть неудобно вспоминать пароль для авторизации при оформлении очередного заказа. В то же время большинство клиентов имеют аккаунты во ВКонтакте, в почте на Gmail или Яндекс.Почте.
В таком случае можно делегировать задачу аутентификации пользователя этим сервисам. Скорее всего, клиенты уже залогинены в одном из них, поэтому им можно будет не вводить свой пароль, а только согласиться на передачу некоторых их персональных данных, таких как email.
Более подробно о протоколе такой аутентификации можно узнать, например, в Википедии. В данной статье рассмотрены технические детали реализации подобного механизма на inSales.
Каждую социальную сеть необходимо настраивать индивидуально. Обычно настройка состоит из двух этапов:
Интернет-магазин должен быть с ssl-сертификатом, то есть его адрес должен начинаться на https.
Зачастую клиентам может быть неудобно вспоминать пароль для авторизации при оформлении очередного заказа. В то же время большинство клиентов имеют аккаунты во ВКонтакте, в почте на Gmail или Яндекс.Почте.
В таком случае можно делегировать задачу аутентификации пользователя этим сервисам. Скорее всего, клиенты уже залогинены в одном из них, поэтому им можно будет не вводить свой пароль, а только согласиться на передачу некоторых их персональных данных, таких как e-mail.
Более подробно о протоколе такой аутентификации можно узнать, например, в Википедии. В данном разделе рассмотрены технические детали реализации подобного механизма в inSales.
1. Сначала необходимо перейти в раздел Настройки → Авторизация, блок "Приложения для авторизации через соцсети" расположен внизу страницы. Выберите в выпадающем списке нужную соцсеть и нажмите кнопку "Добавить":
2. Далее нужно заполнить форму данными о приложении:
Данные для заполнения формы будут доступны в настройках приложения после его создания. После указания всех необходимых данных кнопка авторизации через данный провайдер автоматически появится у на сайте магазина.
Можно добавить не более одного приложения каждого провайдера. Для создания приложения социальной сети необходим аккаунт в этой социальной сети.
В инструкциях данного раздела документации подробно рассмотрено, как создавать подобные приложения у провайдеров.