Университет InSales об интернет-продажах

На чем заработать в предновогодний ажиотаж: 10 ниш, на которых можно заработать перед новым годом

На чем заработать в предновогодний ажиотаж: 10 ниш, на которых можно заработать перед новым годом

Месяц перед новым годом - это горячая пора для интернет-магазинов многих категорий товаров. Но существует десять наиболее популярных и трендовых ниш, которые пользуются неизменно высоким спросом перед Новым Годом

Читать далее

Как найти поставщика для интернет-магазина?

Как найти поставщика для интернет-магазина?

Поставщики необходимы и только начинающим работу интернет-магазинам, и уже действующим. От того, насколько внимательно подойти к их выбору, во многом зависит стабильность работы и прибыль интернет-магазина.

Читать далее

Дропшиппинг поставщики для интернет-магазина, обзор зарубежных и российских дропшиппинг поставщиков

Дропшиппинг поставщики для интернет-магазина, обзор зарубежных и российских дропшиппинг поставщиков

Создать интернет-магазин мечтают многие, так как этот вид бизнеса позволяет существенно экономить на торговых площадях и штате сотрудников. Но интернет-магазин все же требует вложений на закупку товара, аренду склада, логистику и маркетинг. Поэтому оптимальным вариантом, когда денег на старте не много и нет желания самостоятельно заниматься офлайн частью интернет-торговли станет дропшиппинг.

Читать далее

Варианты программы лояльности: подарки за покупку

Варианты программы лояльности: подарки за покупку

В борьбе за клиентов интернет-магазины пробуют всевозможные способы: рассылают письма о новинках, объявляют о скидках, организовывают бонусные программы, отправляют вместе с заказом подарки, предлагают льготную доставку. Стоит ли завоевывать клиентов с помощью программ лояльности, и как их устраивать, чтобы подарки действительно «работали» — оставляли приятное впечатление о магазине и привлекали постоянных покупателей? 

Читать далее

Лид-магнит – эффективный маркетинговый инструмент для получения лидов

Лид-магнит – эффективный маркетинговый инструмент для получения лидов

От количества клиентов зависит успех любого бизнеса. Что касается такой области продаж, как интернет-магазины, в сфере маркетинга регулярно разрабатываются эффективные методики привлечения новых посетителей и покупателей, расширения клиентской базы, а в результате – увеличении продаж и прибыли. Предлагаем детально ознакомиться с одним из действенных и простейших на сегодня инструментов, который имеет множество преимуществ. Перед вами еще один способ без особых усилий продвинуть успешный бизнес-проект.

Читать далее

Готовый интернет-магазин: как сделать выгодную покупку?

Готовый интернет-магазин: как сделать выгодную покупку?

Через интернет сегодня можно купить практически все: от рядовых товаров до полноценного бизнеса. В том числе, особый интерес для перспективно мыслящих предпринимателей представляет покупка готового интернет-магазина. Такой ресурс, наполненный достаточным количеством карточек товаров, статьями, а также обеспеченный удобным функционалом, уже выведен на виртуальный рынок, то есть его продвижение начинается отнюдь не с нуля.

Читать далее

Что такое контент-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

Что такое контент-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

Если необходимо создать доверие покупателей к товару или услугу в интернете, тогда контент-маркетинг придется очень кстати. Это направление включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на создание и реализацию стратегии привлечения целевой аудитории конкретного сайта и ее увеличение.

Читать далее

Почему большинству интернет-магазинов не стоит тратить деньги на мобильное приложение

Почему большинству интернет-магазинов не стоит тратить деньги на мобильное приложение

Мобильные приложения внедряют службы доставки, сети фастфуда, агентства недвижимости, строительные компании и т.д. Порой разработку собственных приложений для смартфонов заказывают и интернет-магазины, хотя подобный шаг оправдан далеко не во всех случаях. В этой статье мы разберемся, какие преимущества и недостатки имеют мобильные приложения для интернет-магазинов, и выясним, почему большинству из них не стоит тратить деньги на подобную разработку.

Читать далее

ТОП 30 способов составить цепляющий заголовок объявления

ТОП 30 способов составить цепляющий заголовок объявления

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Читать далее

Кросс-маркетинг как эффективный способ продвижения интернет-магазина

Кросс-маркетинг как эффективный способ продвижения интернет-магазина

Кросс-маркетинг – это весьма популярная и эффективная маркетинговая технология, появившаяся относительно недавно. Одно из ее ключевых преимуществ заключается в том, что она подходит как для крупного, так и для среднего и даже малого бизнеса. При минимальных затратах, она позволяет добиться хороших результатов, из-за чего к ней нередко прибегают интернет-магазины.

Читать далее