Университет InSales об интернет-продажах

Пошаговая инструкция: Как настроить Яндекс Директ

Пошаговая инструкция: Как настроить Яндекс Директ

Реклама Яндекс Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента. Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит Яндекс Директ, как формируются цены, как работает Яндекс Директ и как настроить этот вид рекламы!

Читать далее

Руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

Руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные описания товаров, а на остальных страницах размещены классические SEO-кирпичи с множеством ключей. Но при этом вы все равно будете терять доход.

Читать далее

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры для магазинов

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры для магазинов

Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из самых блестящих маркетинговых ходов XX века стало уникальное торговое предложение, сокращенно называемое УТП. Сегодня мы рассмотрим основные особенности УТП, расскажем, как его составить, и приведем хорошие примеры!

Читать далее

Email-рассылка: исчерпывающее руководство как делать email-рассылки для интернет-магазинов

Email-рассылка: исчерпывающее руководство как делать email-рассылки для интернет-магазинов

Для общения с клиентами интернет-магазины используют email-маркетинг. В статье мы полностью разберем этапы работы над рассылкой и как составить письма для рассылки самостоятельно.

Читать далее

Cross-sell и Up-sell — в чём различие и как поднять сумму заказа

Cross-sell и Up-sell — в чём различие и как поднять сумму заказа

Есть два популярных подхода для повышения прибыли интернет-магазина: Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи). Зачастую в литературе оба подхода не переводятся или не объясняются достаточно подробно. Поэтому мы постараемся показать чем они отличаются и как их использовать:

Читать далее

Нужна ли оферта для интернет-магазина и как ее составить

Нужна ли оферта для интернет-магазина и как ее составить

В широком смысле слова оферта – это предложение заключить договор на условиях, которые определены заранее, адресованное одному или нескольким лицам. В России регулировка любых вопросов, связанных с офертой, осуществляется статьями Гражданского кодекса с 435-ой по 449-ую. Обязательное условие при оформлении оферты – указание существенных условий договора, который предполагается заключить. Когда адресат принимает оферту, предложенный договор между сторонами считается заключенным на тех условиях, которые в ней указаны. Примечательно, что оферта может быть не только письменной, но и устной.

Читать далее

Как рассчитать стоимость привлечения клиента для интернет-магазина

Как рассчитать стоимость привлечения клиента для интернет-магазина

Customer Acquisition Cost или же сокращенно CAS - не что иное, как стоимость привлечения клиентов. Этот показатель дает точные данные о расходах на маркетинг и помогает вычислить сумму, которую владелец интернет-магазина потратил на привлечение одного клиента.

Читать далее

Интернет-магазины с доставкой товаров по подписке

Интернет-магазины с доставкой товаров по подписке

Почему-то, при слове «подписка», старшее поколение представляет себе журналы и газеты, а младшее вспоминает о подписке на музыку или странички в соцсетях. О возможности получать товары по подписке сегодня знают не многие. Это направление еще не так развито в России, как в Америке и странах запада. Модель такого бизнес проекта прочно прижилась там и стала обыденной и привычной.

Читать далее

Как написать описание карточки товара интернет-магазина

Как написать описание карточки товара интернет-магазина

Алгоритм поисковых систем устроен таким образом, что страницы интернет-магазинов без описаний товаров практически не индексируются. Это значит, что товары без описаний не попадут в поисковую выдачу, а клиенты соответственно будут их меньше покупать. Дополнительно с помощью понятных и полезных описаний, возможно, удастся склонить к покупке сомневающегося клиента, который еще не определился — что именно ему нужно и где это купить. Но не стоит переоценивать роль описаний товара на сайте.

Читать далее

Создание клиентской базы для интернет магазина и ее ведение

Создание клиентской базы для интернет магазина и ее ведение

Чтобы оптимизировать работу интернет-магазина необходимо создать клиентскую базу. Конечно, после нескольких месяцев работы у вас уже появятся постоянные клиенты, которых привлекут доступные цены или уровень сервиса, но поток покупателей требуется расширять. О том, как создать и как увеличить клиентскую базу мы сегодня расскажем нашим читателям.

Читать далее