Университет InSales об интернет-продажах

В чем разница между офлайн и онлайн магазинами? Спорим, всего вы еще не знали!

В чем разница между офлайн и онлайн магазинами? Спорим, всего вы еще не знали!

Казалось бы, все очевидно: один магазин имеет реальную торговую точку, зал с товарами, которые можно потрогать и примерить, другой базируется в виртуальном пространстве. Однако помимо очевидных вещей, есть некоторые детали, о которых вы могли и не знать. В новой статье Университета InSales мы расскажем об отличиях и сходстве реальных и виртуальных магазинов, а также обсудим, стоит ли переводить торговую точку из офлайна в онлайн и наоборот.

Читать далее

Семь главных трендов электронной коммерции 2018 года: версия InSales

Семь главных трендов электронной коммерции 2018 года: версия InSales

На прошлой неделе в Нижнем Новгороде прошла конференция Будущее современного ритейла. Директор по маркетингу InSales Артем Соколов рассказал о главных трендах электронной коммерции 2018 года. Итак, какой он, современный интернет-магазин?

Читать далее

Как делегировать полномочия сотрудникам и заниматься бизнесом, а не рутиной

Как делегировать полномочия сотрудникам и заниматься бизнесом, а не рутиной

Если вы владелец интернет-магазина - наверняка у вас в подчинении несколько сотрудников. Как минимум это курьер, менеджер, продавец. Как максимум - целый штат, начиная от фотографов и заканчивая контент-менеджерами и редактором блога. Как вы поступаете - делегируете им полномочия или делаете все самостоятельно, не доверяя никому? Хотите узнать, как поступают грамотные управленцы? Тогда читайте нашу статью.

Читать далее

Как превратить случайных покупателей интернет-магазина в постоянных?

Как превратить случайных покупателей интернет-магазина в постоянных?

Итак, у вас есть интернет-магазин. Сайт сделан, сотрудники набраны, товары ждут заказчиков на складе, клиенты делают заказы. Сначала вы радуетесь каждому заказу, но когда первая эйфория проходит, начинаете задумываться: почему многие из них совершают покупку и пропадают? Неужели ваш товар не понравился? А если все в порядке, почему они не возвращаются?

Читать далее

Правила и особенности проведения ребрендинга интернет-магазина

Правила и особенности проведения ребрендинга интернет-магазина

Периодически владелец интернет-магазина приходит к выводу, что надо что-то менять: продажи падают, конкуренты обходят, бизнес стоит на месте. Иногда достаточно немного подкорректировать маркетинговую политику. Однако бывают ситуации, когда без глобальных перемен не обойтись. И тут кто-то произносит сложный термин «ребрендинг», который означает, что менять надо все, в корне. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как подготовиться к этому процессу и правильно распределить ресурсы.

Читать далее

Как заработать на «Яндекс Дзен»: открываем канал интернет-магазина

Как заработать на «Яндекс Дзен»: открываем канал интернет-магазина

«Яндекс.Дзен» - младший ребенок в дружной семейке сервисов популярного поисковика. С его помощью можно не только читать интересные статьи, но и неплохо зарабатывать. Чем может быть полезен «Дзен» владельцам интернет-магазинов - читайте в нашей новой статье.

Читать далее

Высокомаржинальные товары: что это такое и как их продавать

Высокомаржинальные товары: что это такое и как их продавать

Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете продавать. Какие товары называются высокодоходными, или высокомаржинальными, как их выбрать и как продавать - читайте в нашей новой статье.

Читать далее

Изучаем психологию покупателя: как продавать холерику и меланхолику, эпилептоиду и истероиду и прочим хорошим людям

Изучаем психологию покупателя: как продавать холерику и меланхолику, эпилептоиду и истероиду и прочим хорошим людям

Холерики и флегматики, оптимисты и пессимисты, возбудимые и тревожные - клиентов так много, и к каждому нужно найти подход. Что делать, если один ваш покупатель взрывной и энергичный, а другой - осторожный и мнительный? Один верит в лучшее и никогда не расстраивается, а другой делает трагедию из-за ерунды? И заметьте, мы не ругаемся: эпилептоид и истероид - не обзывательства, а акцентуации характера. Итак, разбираемся в психологии покупателя и составляем идеальные техники продаж для каждого.

Читать далее

Партнерские программы интернет-магазинов

Партнерские программы интернет-магазинов

ПП - это не только правильное питание. Для чего нужна партнерская программа, как ее установить, как она работает и чем выгодна лично для вас - читайте в новой статье нашего Университета. Бонусом в конце статьи вас ждут реальные примеры ПП в интернет-магазинах. 

Читать далее

Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать

Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать

От этого не застрахован никто: рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с возвратом товара. Что это такое, насколько законно и что делать в таком случае, читайте в нашей новой статье.

Читать далее