Top.Mail.Ru

Университет InSales

Как участвовать в распродажах на маркетплейсах и не попасть под санкции

07.12.2021
Распродажи и маркетинговые акции на маркетплейсах проходят регулярно. Не все продавцы в них участвуют из-за проблем с обновлением ассортимента и...

PIM-система: что это, зачем необходима и как помогает управлять товарным контентом

06.12.2021
До возникновения e-commerce покупатели узнавали о товарах только в каталогах или в магазинах. Сегодня мнение о продукте складывается по характеристикам,...

Бухгалтерский учет в интернет-магазине: вести самому, нанять бухгалтера или подключить онлайн-бухгалтерию?

06.12.2021
Открывая любой бизнес, его создатели сталкиваются с вопросом ведения бухучета. Если раньше вариант был один - штатный бухгалтер, то теперь...

Что такое премиум-программа для продавцов на Ozon и как в неё попасть

03.12.2021
С июня 2021 года «Озон» запустил специальную премиум-программу для продавцов с качественным товаром и высоким уровнем сервиса. Давайте рассмотрим, в...

Как создать эффективную контент-стратегию для страниц интернет-магазина в соцсетях

02.12.2021
Странички в Instagram или Facebook есть почти у каждого интернет-магазина, который стремится поддерживать качественную коммуникацию с клиентами. Именно в соцсетях...

Как продвигать новинки продукции в интернете: изучаем лучший опыт

02.12.2021
Создание нового продукта или услуги – серьёзная и непростая работа, которая не прекращается даже после своего окончания. Ведь чтобы получить...

Акции, как способ повышения продаж на «Озон»: как и зачем участвовать в распродажах

01.12.2021
Акции – условно бесплатный инструмент продвижения на разных маркетплейсах, в том числе и на Ozon. С его помощью продавцы привлекают...

Как прокачать маркетинг и продвигать свой бизнес не хуже профессионала: подборка полезных ресурсов

30.11.2021
Маркетинг – ключевая составляющая любого бизнеса. Он помогает создавать благоприятные условия для высокой посещаемости сайта, привлекать внимание целевой аудитории и...

Советы по оформлению главной страницы магазина на маркетплейсах и разбор ошибок

30.11.2021
Маркетплейсы в последние годы стали основным драйвером рынка электронной коммерции в России. Они формируют тренды и выступают в роли конкурентов...

Оптимальное время для рассылки сообщений через email и в мессенджерах

29.11.2021
Время решает все. Если электронное письмо или сообщение в мессенджере было отправлено, когда большая часть аудитории спешила на работу, оно...

Частые ошибки в оформлении карточки товара на маркетплейсах

26.11.2021
Оформляя карточки товаров на маркетплейсах, продавцы нередко допускают всевозможные ошибки. Как мелкие, так и критические. Любая из них может дорого...

Как использовать web push маркетинг в продвижении интернет-магазина

25.11.2021
Web push маркетинг – комплекс рекламных приемов, которые используются для взаимодействия с аудиторией через веб-браузеры или мобильные приложения. В рамках...

Ловим клиентов горячими или как использовать стоимость лида CPL для раскрутки бизнеса

25.11.2021
Активное продвижение компании в интернете требует четкого таргетирования и быстрого реагирования на промежуточные результаты. Оценивать маркетинговые усилия можно при помощи...

Финансовые сервисы для продавцов на Ozon: рассрочка, кредитование и прочие полезные инструменты

24.11.2021
В последнее время Ozon довольно активно развивает собственную экосистему финансовых сервисов. Это дает хорошие возможности и перспективы для обеих сторон:...

Техники и примеры сторителлинга для интернет-магазина

23.11.2021
Постоянное продвижение – неотъемлемая часть любого бизнеса в e-commerce. Чтобы продать, нужно привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей....

Алгоритм ранжирования Ozon: как формируется товарная выдача на маркетплейсе

23.11.2021
С каждым годом лидирующая позиция маркетплейсов становится все более четкой. Продавцам приходится сотрудничать с несколькими агрегаторами одновременно, чтобы компенсировать потери...

Как и зачем отслеживать лиды с рекламы интернет-магазина

22.11.2021
Отслеживание лидов с рекламы – процесс сбора данных об эффективности рекламных кампаний в интернете. Рекламодатели могут использовать множество методов для...

Продажа новогодних товаров на маркетплейсах: как правильно подготовиться и что продавать

19.11.2021
Предновогоднее время – один из самых благоприятных периодов для продавцов на маркетплейсах. При условии правильной подготовки в эти 2-3 месяца...

Что писать клиентам после покупки: виды и особенности постпродажных серий email-писем

18.11.2021
Продажа – то, к чему стремится каждый интернет-магазин. Но это не последний этап взаимодействия с клиентом. После заключения сделки важно...

Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание: интересные идеи для онлайн-предпринимателей

18.11.2021
Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов – подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию...

Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс

17.11.2021
Маркетплейсам на рынке розничных продаж становится всё теснее. Если ещё год назад Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» практически полностью владели рынком,...

Правила оформления товарных страниц в интернет-магазине

16.11.2021
Карточка товара – одна из самых важных страниц сайта интернет-магазина. Она должна быть удобной, продающей и привлекательной, поскольку именно здесь...

Как защититься от атак конкурентов на маркетплейсах

16.11.2021
Влияние маркетплейсов на российском рынке электронной коммерции с каждым годом становится всё более ярко выраженным. Многие владельцы интернет-магазинов поняли, что...