Университет InSales об интернет-продажах

Как открыть интернет-магазин одежды с нуля

Как открыть интернет-магазин одежды с нуля

Идея открытия интернет-магазина достаточно популярна среди современных людей, следящих за модой. Такой метод ведения бизнеса достаточно развит среди предпринимателей по всему миру. А значит, существуют советы, помогающие построить надежный бизнес и добиться успеха в интернет-магазине с нуля.

Читать далее

Планирование и бюджет контекстной рекламы: рассчитываем деньги на Директ и AdWords

Планирование и бюджет контекстной рекламы: рассчитываем деньги на Директ и AdWords

Один из важных вопросов, который понадобится решить при настройке рекламной кампании – это ее бюджет. Оплата в контекстной рекламы осуществляется за клик, при этом Яндекс.Директ и Google AdWords позволяют ограничить дневной бюджет. Он может расходоваться в ускоренном режиме, либо равномерно в течение дня. От этого бюджета зависит, сколько посетителей за день придут на ваш сайт по рекламным объявлениям.

Читать далее

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен и как его составить

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен и как его составить

Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том случае, когда предприниматель точно уверен в своей целевой аудитории. Тем не менее, важнее знать реальное лицо своего потребителя, которое легко воссоздать с помощью портрета целевой аудитории. Такой нехитрый прием поможет лучше изучить потенциальных клиентов, узнать об их особенностях, о том, в чем они нуждаются.

Читать далее

Создание структуры интернет-магазина: как правильно распределить товары по категориям

Создание структуры интернет-магазина: как правильно распределить товары по категориям

Создание прибыльного интернет-магазина требует понимания того, как работают поисковые системы, как люди ищут необходимые товары и услуги, что может привлечь максимальное внимание к вашему сайту.

Читать далее

50 эффективных способов увеличить продажи в интернет-магазине

50 эффективных способов увеличить продажи в интернет-магазине

Показатели продаж — один из основных компонентов успеха любой организации. Именно от этой составляющей зависит финансовый успех компании. Совсем не удивительно, что любая организация пытается увеличить число клиентов и сбыт производимой продукции.

Читать далее

Сторителлинг: как применять истории для повышения продаж интернет-магазина

Сторителлинг: как применять истории для повышения продаж интернет-магазина

Интересные, любопытные, поучительные истории – это и есть сторителлинг. Этот метод считается относительно новым в маркетинге. Обманчивое заблуждение, что рассказы, которые вызывают бурю эмоций, отдаленно влияют на продажи. Вовсе нет! Именно они и продают товар, если поданы правильно. Их задача – привлечь, убедить, затронуть чувства, достучаться до потаенных желаний.

Читать далее

Выбираем сервис СМС рассылки: краткий обзор популярных решений

Выбираем сервис СМС рассылки: краткий обзор популярных решений

Реклама и оповещения в форме СМС давно зарекомендовали себя. С одной стороны, СМС рассылка – это эффективный инструмент продвижения услуг или товаров. Опытный маркетолог знает когда, как и кому отправить СМС. С другой стороны, рассылка – это навязчивый спам, если её использует дилетант. Этот инструмент полезен, если применять его с умом. Важен грамотный подход к делу. Не обойтись без сегментирования аудитории. СМС-рассылка – это полезные напоминания, информация о скидках, побудительный мотив к покупке и фактор экономии времени персонала компании.

Читать далее

Google Search Console: добавляем сайт в Гугл

Google Search Console: добавляем сайт в Гугл

Большинство начинающих веб-мастеров по ошибке считают, что новый сайт автоматически должен появиться в поисковых системах. Но по запросу упорно ничего не находится. Ранее мы рассказали, как добавлять сайты в Яндекс Вебмастер. Теперь же пришло время следующего этапа – добавить сайт в Гугл, воспользовшись аналогичным инструментом - Search Console.

Читать далее

Что такое когортный анализ и зачем он нужен

Что такое когортный анализ и зачем он нужен

Из анализа действий клиентов можно получить много полезных знаний. Это средний чек, пиковое время продаж и многое другое. Но у разных целевых аудиторий эти данные могут быть разными. Поэтому имеет смысл рассматривать их отдельно для каждой группы. Для этого есть достаточно эффективный инструмент маркетинговой аналитики – когортный анализ.

Читать далее

Зачем нужны триггерные e-mail рассылки для интернет-магазинов

Зачем нужны триггерные e-mail рассылки для интернет-магазинов

Одним из наиболее успешных средств e-mail маркетинга являются триггерные рассылки. Особенно распространены подобные сообщения стали в последнее время. Эта статья поможет вам узнать о том, что представляют собой триггер-письма, зачем они нужны и каким образом их следует использовать.

Читать далее