Top.Mail.Ru

Университет InSales

Черные методы раскрутки сайта: как не нужно продвигаться

02.06.2020
Черный пиар тоже пиар: слыхали это выражение? Рискнем оспорить: черные методы продвижения, может, ненадолго и сработают, но вот репутацию вашего...

Как делегировать полномочия сотрудникам и заниматься бизнесом, а не рутиной

01.06.2020
Если вы владелец интернет-магазина - наверняка у вас в подчинении несколько сотрудников. Как минимум это курьер, менеджер, продавец. Как максимум...

Как распознать покупателя-мошенника в интернет-магазине: девять реальных историй

29.05.2020
Многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут, не привезут или привезут не тот размер. Знали...

Как правильно вести деловые переговоры с партнерами, инвесторами, клиентами

28.05.2020
Собираетесь на встречу с деловым партнером? Не хотите упустить крупного клиента? А может быть, ищете инвестора для своего интернет-магазина? Тогда...

Саботажник, страдалец, интриган: боремся с токсичными сотрудниками

27.05.2020
Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу. Эйчары называют их токсичными. Хорошее слово, емкое....

Как эффективно управлять интернет-магазином, привлекать клиентов и продавать больше

26.05.2020
Клиент пошел капризный. И то ему не так, и это не эдак. Чуть что не понравилось - идет к конкуренту,...

Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии

25.05.2020
В 1950 году в мире рекламного бизнеса стало известно имя Юджина Шварца. С того момента и по сегодняшний день этот...

Что продавать летом в интернет-магазине: готовимся к летнему сезону

22.05.2020
Впереди летний сезон и неизбежное падение спроса. Как не уйти в минус и продержаться на плаву в сезон отпусков? Выход...

Как привлечь миллионы инвестиций в стартап или действующий бизнес в вопросах и ответах

21.05.2020
Согласно “Яндекс.Вордстату”, запрос “куда инвестировать” делают 12 149 пользователей интернета в месяц. Вопрос в том, почему вы никак не может...

Где купить упаковочные материалы и тару для отправки товаров через интернет-магазин

20.05.2020
Назначение упаковки - не только сохранить товар в целости и сохранности на время доставки. Подарок нужно красиво подать, товар для...

Какой стиль управления персоналом лучше выбрать: авторитарный, демократичный или личностно-ориентированный

19.05.2020
Как вы общаетесь с сотрудниками? Властно контролируете каждый шаг, пускаете все на самотек, практикуете индивидуальный подход? Ну и как, работает?...

Динамика интернет-продаж в период карантина и самоизоляции с 9 марта по 17 мая 2020 года

18.05.2020
InSales не первый год проводит масштабные исследования о ситуации на рынке eCommerce в России. В новом исследовании мы проанализировали трафик...

Клиенты B2С и B2В для интернет-магазина: кто это такие, как с ними работать и где их искать

18.05.2020
Наверняка вы знакомы с терминами B2B и B2C - “бизнес для бизнеса” и “бизнес для потребителя”. Если ваш интернет-магазин работает...

Как работать с возражениями клиентов: 17 эффективных способов

15.05.2020
Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов....

Как повысить конверсию сайта интернет-магазина: 22 тактики с примерами

14.05.2020
Если на сайт интернет-магазина идет приличный трафик, а заявок мало, у вас проблемы с конверсией. Положение дел нужно срочно менять,...

Как собирать отзывы для интернет-магазина и работать с ними

13.05.2020
Отзывы реальных покупателей в первую очередь нужны не владельцу интернет-магазина, а его потенциальным клиентам. Выбирая магазин, люди обращают внимание не...

Виды целевой аудитории: как работать с каждым покупателем

12.05.2020
Сразу оговоримся: эта статья - симбиоз теории и практики, особенностей психологии клиента и личных наблюдений автора. Мы не призываем вас...

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: как подключить и настроить ретергетинг в Яндекс.Директ

08.05.2020
Вай, дарагой! Вернись в моя палатка, скидка хороший дам, мамой клянусь! Подарок тебе дам, всю жизнь потом у меня покупать...

SWOT-анализ для интернет-магазина: сильные и слабые стороны метода, принципы и этапы проведения

07.05.2020
Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats - четыре этих слова составляют основу SWOT-анализа. Сначала этот инструмент использовали аналитики, теперь его применяет каждый...

Пошаговая инструкция: Как составить семантическое ядро для сайта интернет-магазина

06.05.2020
Семантическое ядро, или СЯ, это сердце сайта интернет-магазина - те запросы, по которым люди будут находить ваши товары в поисковых...

Как продвигаться на Pinterest, продавать товары и получать дополнительный трафик

30.04.2020
Где можно подсмотреть прекрасную идею для оформления дачного участка, дизайна квартиры или весеннего гардероба? Разумеется, на Pinterest. Эта площадка служит...

Обзор сервиса Google Shopping для интернет-магазинов: плюсы и минусы, правила пользования, инструкция по настройке

29.04.2020
Google Покупки - сервис для покупателей и продавцов, с помощью которого можно представить свои товары широкой публике, получить новых клиентов...

Что такое конверсия и как ее повысить: обзор эффективных способов и главные секреты хорошей конверсии

28.04.2020
О конверсии интернет-магазинов написано тысячи статей. Мы собрали самый полезный опыт и написали в этом материале.