Университет InSales об интернет-продажах

A/B тестирование: вносите изменения в интернет-магазин опираясь на числа

A/B тестирование: вносите изменения в интернет-магазин опираясь на числа

Цель работы коммерческого сайта – превратить как можно большее число пользователей в покупателей товаров или услуг. Владелец наполняет магазин товарами по адекватным ценам и полезным контентом. Но даже самые хорошие страницы нуждаются в повышении конверсии. Часто оптимизацию осуществляют вслепую, основываясь на своих наблюдениях и интуиции. Такие методы не всегда справляются с задачей. A/B тестирование позволяет оценить эффективность изменений в цифрах. Грамотное применение метода к интернет-магазину повышает его прибыльность.

Читать далее

Расширение клиентской базы: как собрать контакты клиентов

Расширение клиентской базы: как собрать контакты клиентов

Многие начинающие бизнесмены, закупившие товар и создавшие интернет-магазин, рассчитывают на хорошую прибыль уже с первых дней работы. Однако нередко вместо высоких доходов их ждет разочарование и непонимание, почему дела идут хуже, чем в конкурентов.

Читать далее

Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords

Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords

Конкуренция в контекстной рекламе увеличивается. У вас внезапно может появиться сильный конкурент. В итоге понижается рекламный охват, а за каждый клик приходится повышать цену. Чтобы знать своих противников «в лицо», нужно провести разведку.

Читать далее

Как определить целевую аудиторию интернет-магазина

Как определить целевую аудиторию интернет-магазина

Реклама издавна считается двигателем торговли, но каждому двигателю необходимо направление. И именно определение целевой аудитории поможет выбрать правильное направление в рекламе и дальнейшем развитии интернет-магазина. Определение ЦА необходимо владельцам торговых площадок в интернете разного уровня, чтобы повысить эффективность рекламы и сократить дорогу к потенциальному потребителю.

Читать далее

Яндекс Вебмастер: как зарегистрировать новый сайт и добавить его на индексацию

Яндекс Вебмастер: как зарегистрировать новый сайт и добавить его на индексацию

Довольно часто новый сайт не получается найти в Яндексе. Даже если набрать в поисковой строке его название. Причины этого могут быть разные. Иногда поисковики просто еще не знают о том, что появился новый ресурс. Чтобы разобраться, в чём дело и решить проблему, нужно зарегистрировать сайт в Яндекс Вебмастере.

Читать далее

Offer Deadline Call to action - главный закон рекламы, как написать продающее объявление

Offer Deadline Call to action - главный закон рекламы, как написать продающее объявление

Эффективная реклама – это не только яркий дизайн, но и текстовое наполнение. Большая часть современных рекламных предложений составляется с помощью принципа Offer Deadline Call to action (ODC).

Читать далее

Пошаговая инструкция: Как настроить Яндекс Директ

Пошаговая инструкция: Как настроить Яндекс Директ

Реклама Яндекс Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента. Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит Яндекс Директ, как формируются цены, как работает Яндекс Директ и как настроить этот вид рекламы!

Читать далее

Руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

Руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные описания товаров, а на остальных страницах размещены классические SEO-кирпичи с множеством ключей. Но при этом вы все равно будете терять доход.

Читать далее

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры для магазинов

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры для магазинов

Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из самых блестящих маркетинговых ходов XX века стало уникальное торговое предложение, сокращенно называемое УТП. Сегодня мы рассмотрим основные особенности УТП, расскажем, как его составить, и приведем хорошие примеры!

Читать далее

Email-рассылка: исчерпывающее руководство как делать email-рассылки для интернет-магазинов

Email-рассылка: исчерпывающее руководство как делать email-рассылки для интернет-магазинов

Для общения с клиентами интернет-магазины используют email-маркетинг. В статье мы полностью разберем этапы работы над рассылкой и как составить письма для рассылки самостоятельно.

Читать далее