Университет InSales об интернет-продажах

Входящий маркетинг – что это такое, и зачем он вам нужен

Входящий маркетинг – что это такое, и зачем он вам нужен

Под входящим маркетингом понимается такой способ привлечения потенциальных клиентов, при котором вы создаете полезный, интересный для них контент и распространяете его различными способами. Другими словами, при входящем маркетинге не вы «пристаете» к пользователям и пытаетесь заставить их купить ваши товары или услуги, а, наоборот, они сами приходят на ваш сайт (страничку, группу в соцсети и т.д.), поскольку их заинтересовал разработанный вами познавательный контент.

Читать далее

Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов

Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов

Первым человеком, который придумал и ввел в обиход термин «партизанский маркетинг», стал Джей Левинсон – успешный маркетолог из США. В 1984 году была издана его книга, которая так и называлась: «Партизанский маркетинг». Она стала по-своему революционной, поскольку открыла читателям глаза на множество новых способов рекламы товаров и услуг, которые доступны даже при скромных финансовых возможностях.

Читать далее

Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии

Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии

В 1950 году в мире рекламного бизнеса стало известно имя Юджина Шварца. С того момента и по сегодняшний день этот человек считается гуру копирайтинга и маркетинга. Дело в том, что Шварц разработал уникальную теорию превращения характеристик любого продукта в потребительские пользы. Мастер считал, что настоящий маркетолог должен разбираться во всех состояниях потенциального покупателя, уметь сформулировать торговое предложение для клиента, находящегося на любом этапе пути совершения сделки (покупки). С приходом маркетинга в сферу интернета появилась необходимость актуализировать мысли Юджина Шварца под современную ситуацию.

Читать далее

Видеомаркетинг: как привлечь новых клиентов и подтолкнуть к покупке

Видеомаркетинг: как привлечь новых клиентов и подтолкнуть к покупке

Видео – один из лучших способов дистанционного донесения информации. Сейчас сложилась благоприятная обстановка для использования живой картинки в интернет-рекламе: повысилось качество интернета, платформы по типу YouTube получили бешеную популярность, а аппаратура для хорошей съемки стала доступной.

Читать далее

Как провести A/B тестирование почтовых рассылок

Как провести A/B тестирование почтовых рассылок

Метод А/В-тестирования имеет второе название – «сплит-тест», что в переводе с английского («split testing») означает раздельное исследование. Суть маркетинговой техники заключается во внесении изменений в содержание или оформление электронного письма. С помощью корректировок, сделанных маркетологом, можно легко увеличить такие важные показатели, как кликабельность, процент открывания, перехода по ссылкам и другие.

Читать далее

Как выбрать SMM-специалиста, который приведет реальных клиентов из соцсетей

Как выбрать SMM-специалиста, который приведет реальных клиентов из соцсетей

SMM, или Social Media Marketing, представляет собой продвижение ваших товаров или услуг в популярных соцсетях. Учитывая одержимость современных людей блогами, социальными сетями, форумами и тому подобными площадками, SMM можно назвать одним из наиболее эффективных способов повышения продаж в интернете. Однако, как и в случае с любой рекламной кампанией, многое зависит от опыта и квалификации человека, который будет этим заниматься. Данная статья поможет вам найти достойного специалиста в соответствии с вашими финансовыми возможностями.

Читать далее

Что такое обратный звонок, как работает и в чём польза для интернет-магазина

Что такое обратный звонок, как работает и в чём польза для интернет-магазина

С появлением сетевой торговли появилось множество инструментов интернет-маркетинга, которые прямо влияют на количество продаж товара и заинтересованность в нем потенциальных клиентов. Часть из таких уловок более эффективна, часть – менее. Одним из действенных инструментов является опция на сайте «Обратный звонок». В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой это понятие, и как оно должно работать.

Читать далее

Бизнес идея: как продавать спиннеры в интернет-магазине

Бизнес идея: как продавать спиннеры в интернет-магазине

Спиннер был изобретен еще в 90-х годах прошлого столетия, как прибор для лечения различных отклонений и неврозов. В то время он не стал популярным. Однако именно в 2017 году новую игрушку стали приобретать люди разных возрастов и рода деятельности, используя ее в качестве забавного развлечения и способа интересного времяпрепровождения.

Читать далее

Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж

Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж

Главная задача любого бизнеса – получить прибыль. Достичь этого можно двумя основными способами: увеличить продажи или сократить расходы. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы – каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно.

Читать далее

Отличие активных и пассивных продаж в интернет-магазине

Отличие активных и пассивных продаж в интернет-магазине

Каждый собственник бизнеса, управляющий или директор по продажам, стремится к тому, чтобы база клиентов расширялась, а объемы продаж непрерывно росли. Даже сейчас, в век информационных технологий, успех в торговле зависит в первую очередь от продавцов. Назвать этих локомотивов бизнеса можно по-разному: специалисты по продажам, менеджеры, консультанты, продавцы, или просто продажники. Их задача – заинтересовать клиента, провести сделку и перевести разового покупателя в ряды постоянных.

Читать далее