Университет InSales об интернет-продажах

Лид-магнит – эффективный маркетинговый инструмент для получения лидов

Лид-магнит – эффективный маркетинговый инструмент для получения лидов

От количества клиентов зависит успех любого бизнеса. Что касается такой области продаж, как интернет-магазины, в сфере маркетинга регулярно разрабатываются эффективные методики привлечения новых посетителей и покупателей, расширения клиентской базы, а в результате – увеличении продаж и прибыли. Предлагаем детально ознакомиться с одним из действенных и простейших на сегодня инструментов, который имеет множество преимуществ. Перед вами еще один способ без особых усилий продвинуть успешный бизнес-проект.

Читать далее

Готовый интернет-магазин: как сделать выгодную покупку?

Готовый интернет-магазин: как сделать выгодную покупку?

Через интернет сегодня можно купить практически все: от рядовых товаров до полноценного бизнеса. В том числе, особый интерес для перспективно мыслящих предпринимателей представляет покупка готового интернет-магазина. Такой ресурс, наполненный достаточным количеством карточек товаров, статьями, а также обеспеченный удобным функционалом, уже выведен на виртуальный рынок, то есть его продвижение начинается отнюдь не с нуля.

Читать далее

Что такое контент-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

Что такое контент-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

Если необходимо создать доверие покупателей к товару или услугу в интернете, тогда контент-маркетинг придется очень кстати. Это направление включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на создание и реализацию стратегии привлечения целевой аудитории конкретного сайта и ее увеличение.

Читать далее

Почему большинству интернет-магазинов не стоит тратить деньги на мобильное приложение

Почему большинству интернет-магазинов не стоит тратить деньги на мобильное приложение

Мобильные приложения внедряют службы доставки, сети фастфуда, агентства недвижимости, строительные компании и т.д. Порой разработку собственных приложений для смартфонов заказывают и интернет-магазины, хотя подобный шаг оправдан далеко не во всех случаях. В этой статье мы разберемся, какие преимущества и недостатки имеют мобильные приложения для интернет-магазинов, и выясним, почему большинству из них не стоит тратить деньги на подобную разработку.

Читать далее

ТОП 30 способов составить цепляющий заголовок объявления

ТОП 30 способов составить цепляющий заголовок объявления

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Читать далее

Кросс-маркетинг как эффективный способ продвижения интернет-магазина

Кросс-маркетинг как эффективный способ продвижения интернет-магазина

Кросс-маркетинг – это весьма популярная и эффективная маркетинговая технология, появившаяся относительно недавно. Одно из ее ключевых преимуществ заключается в том, что она подходит как для крупного, так и для среднего и даже малого бизнеса. При минимальных затратах, она позволяет добиться хороших результатов, из-за чего к ней нередко прибегают интернет-магазины.

Читать далее

Входящий маркетинг – что это такое, и зачем он вам нужен

Входящий маркетинг – что это такое, и зачем он вам нужен

Под входящим маркетингом понимается такой способ привлечения потенциальных клиентов, при котором вы создаете полезный, интересный для них контент и распространяете его различными способами. Другими словами, при входящем маркетинге не вы «пристаете» к пользователям и пытаетесь заставить их купить ваши товары или услуги, а, наоборот, они сами приходят на ваш сайт (страничку, группу в соцсети и т.д.), поскольку их заинтересовал разработанный вами познавательный контент.

Читать далее

Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов

Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов

Первым человеком, который придумал и ввел в обиход термин «партизанский маркетинг», стал Джей Левинсон – успешный маркетолог из США. В 1984 году была издана его книга, которая так и называлась: «Партизанский маркетинг». Она стала по-своему революционной, поскольку открыла читателям глаза на множество новых способов рекламы товаров и услуг, которые доступны даже при скромных финансовых возможностях.

Читать далее

Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии

Что такое лестница узнавания Бена Ханта, или главный секрет высокой конверсии

В 1950 году в мире рекламного бизнеса стало известно имя Юджина Шварца. С того момента и по сегодняшний день этот человек считается гуру копирайтинга и маркетинга. Дело в том, что Шварц разработал уникальную теорию превращения характеристик любого продукта в потребительские пользы. Мастер считал, что настоящий маркетолог должен разбираться во всех состояниях потенциального покупателя, уметь сформулировать торговое предложение для клиента, находящегося на любом этапе пути совершения сделки (покупки). С приходом маркетинга в сферу интернета появилась необходимость актуализировать мысли Юджина Шварца под современную ситуацию.

Читать далее

Видеомаркетинг: как привлечь новых клиентов и подтолкнуть к покупке

Видеомаркетинг: как привлечь новых клиентов и подтолкнуть к покупке

Видео – один из лучших способов дистанционного донесения информации. Сейчас сложилась благоприятная обстановка для использования живой картинки в интернет-рекламе: повысилось качество интернета, платформы по типу YouTube получили бешеную популярность, а аппаратура для хорошей съемки стала доступной.

Читать далее