Управляйте заказами и контролируйте их статусы. В каждой карточке заказа можно изучить его детали и внести изменения.
Карточка заказа создается автоматически при получении заказа через сайт. При необходимости заказ можно создать вручную, например, при оформлении по телефонному звонку.
Список заказов фильтруется по дате их создания и доставки, сумме, статусу и другим показателям.
Доступны экспорт данных по заказам в формате CSV с настройкой выгружаемых полей и создание собственных видов для отображения списка заказов.
По умолчанию раздел "Заказы" выглядит следующим образом:
Стандартная таблица состоит из столбцов:
По большинству полей возможна сортировка, как классическая (возрастание/убывание), так и сортировка по диапазонам. Поля "Статус", "Оплата" и "Доставка" сортируются по значениям поля.
Также таблицу можно отсортировать по видам заказов:
Вид "Открытые" — заказы со статусом "Новый", "Согласован", "Отгружен", "В обработке".
Вид "Закрытые" — заказы со статусом "Доставлен", "Отменён", "Возврат".
Вид "Удаленные" — все заказы, которые были удалены.
Через этот вид можно восстановить удаленные заказы. Выберите ошибочно удаленные заказы и нажмите "Восстановить":
Также можно создать свой вид с фильтрацией заказов по другим условиям, а также настроить вывод столбцов в таблице: