Управляйте заказами и контролируйте их статусы. В каждой карточке заказа можно изучить его детали и внести изменения.
Карточка заказа создается автоматически при получении заказа через сайт. При необходимости заказ можно создать вручную, например, при оформлении по телефонному звонку.
Список заказов фильтруется по дате их создания и доставки, сумме, статусу и другим показателям.
Доступны экспорт данных по заказам в формате CSV с настройкой выгружаемых полей и создание собственных видов для отображения списка заказов.
Это стандартный вид раздела "Заказы". Здесь располагаются столбцы:
Почти по большинству полей возможна сортировка, как классическая (возрастание/убывание), так и сортировка по диапазонам. Поля "Статус", "Оплата" и "Доставка" сортируются по значениям поля.
Ещё один вид сортировки - по видам:
Вид "Открытые" - это заказы со статусом "Новый", "Согласован", "Отгружен", "В обработке".
Вид "Закрытые" - заказы со статусом "Доставлен", "Отменён", "Возврат".
Вид "Удалённые" - все заказы, которые вы удалили. Через этот вид удалённые заказы можно восстановить:
Также можно создать свой вид с нужными столбцами.