Весенняя акция
Скидки до 30% на тарифный план и подарки от Яндекса, MPSTATS и Деловой среды. Получить
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanykDZ3Ri, ООО "ЯНДЕКС" ИНН 7736207543 erid:2RanymHqCE4, ООО "Мпстатс" ИНН 7804680366 erid: 2RanymKKBWQ, АО Деловая Среда ИНН 7736641983 erid: 2Ranykw5hmA
Получите продающий сайт «под ключ» за 20 дней: уникальный дизайн, подключение интеграций, удобный функционал
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyo5dJeU

Клиенты

В разделе представлен перечень покупателей, которые когда-либо регистрировались и/или делали заказы в магазине, за исключением удаленных.

Доступен экспорт данных о клиентах в CSV и управление их карточками: ручное добавление, редактирование, удаление карточек клиентов.

Карточки клиентов можно объединять в группы, чтобы применять скидки и отображать другие цены.

Также есть сегментация клиентов, которая имеет похожий функционал с группами клиентов. Отличие — сегменты динамически формируются по заданным условиям фильтрации, а в группы клиентов карточки нужно добавлять вручную. Сегменты, как правило, больше подходят для решения задач маркетинга.

Чтобы перейти в раздел, нажмите Клиенты → Все клиенты:

Видеообзор функционала:

  1. Общие операции
  2. Поиск
  3. Таблица клиентов

Общие операции

Над общим списком клиентов есть три кнопки:

1. Выделить — выделить всех клиентов на странице.

Отметив галочками нескольких отдельных клиентов или сразу всех на странице, можно переместить их в какую-либо из созданных групп, запустить для них массовую рассылку или удалить:

Удаленного клиента можно восстановить, обратившись в техподдержку.
Клиентов с активными заказами удалить нельзя. Сначала нужно удалить заказы с участием данных клиентов, иначе система выдаст ошибку.

2. +Клиент создать нового клиента.

 Подробная инструкция по созданию клиента есть в статье "Создание нового клиента"

3. Экспорт — выгрузить клиентов в формате CSV.

По умолчанию кнопка выгружает таблицу со всеми клиентами в магазине. Если нужно выгрузить конкретных пользователей, отметьте их галочками и выберите "Экспорт".

При большом количестве клиентов файл может формироваться дольше, вплоть до нескольких минут.

Таблица выгружается в формате CSV. Если предпочтительнее файл формата XLS/XLSX — откройте выгруженный CSV-файл в Excel или программе-аналоге и пересохраните в нужном формате.

Поиск

В правой верхней части страницы есть поиск:

Поиск работает и с частичными вхождениями. Если есть клиент Александр с телефоном +7(999)111-22-33 и e-mail optovik@mail.ru, его можно найти по ключевикам "Алекс", "11122" или "optovik".

Таблица клиентов

1. Название — имя/наименование покупателя. Иконка означает, что покупатель зарегистрирован.
Можно отобрать только зарегистрированных или незарегистрированных клиентов при помощи кнопки :

2. Тип — "частное лицо" или "организация". Изменить тип уже созданного клиента нельзя, но можно объединить клиента с другим похожим. 
По кнопке  можно применить фильтр по типу покупателя.

3. Дата создания — день, когда клиент появился в базе магазина. В случае с незарегистрированным клиентом — день создания заказа. Если объединить в него похожих покупателей, то дата не изменится.
Фильтр по кнопке , где можно задать диапазон дат.

4. Телефон.

5. Почта — иконка  указывает, что клиент поставил галочку подписки на новости.
По кнопке  можно посмотреть, какие клиенты согласились на подписку, а какие нет.

6. Группа — принадлежность пользователя к определенной группе клиентов

7. RFM — оценка покупателя на основе давности, частоте и средней стоимости его заказов. Подробнее
Кнопка  позволяет показать только определенные сегменты покупателей:

8. Скидка — размер наибольшей скидки из тех, которые установлены для клиента. Система сравнивает скидки по группам клиентов и накопительные скидки.

9. Заказов — количество совершенных клиентом заказов, с учетом отмененных и возвратов.
Кнопка  слева от заголовка столбца позволяет отсортировать всех покупателей по количеству заказов.
При помощи фильтра  можно выделить клиентов с определенным количеством заказов.

10. Оборот — сумма всех оплаченных заказов клиента.
Как и в случае с предыдущим столбцом, есть сортировка и числовой фильтр.

11. Заказ — в данном столбце указывается один из заказов клиента. Фильтр по дате позволяет вывести клиентов, совершавших заказы в определенный период времени.

Для удобства можно отобразить не 25 клиентов на странице, как идет по умолчанию, а 50 или 100:

Содержание

  1. Группы клиентов
  2. Создание нового клиента
  3. Карточка клиента
  4. Сегменты клиентов
  5. RFM-сегментация покупателей
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie