В разделе представлен перечень покупателей, которые когда-либо регистрировались и/или делали заказы в магазине, за исключением удаленных.
Доступен экспорт данных о клиентах в CSV и управление их карточками: ручное добавление, редактирование, удаление карточек клиентов.
Карточки клиентов можно объединять в группы, чтобы примененять скидки и отображать другие цены.
Также есть сегментация клиентов, которая имеет похожий функционал с группами клиентов. Отличие - сегменты динамически формируются по заданным условиям фильтрации, а в группы клиентов карточки нужно добавлять вручную. Сегменты, как правило, больше подходят для решения задач маркетинга.
Чтобы перейти в раздел, нажмите Клиенты → Все клиенты:
Над общим списком клиентов есть три кнопки:
1. Выделить всех клиентов на странице.
Отметив галочками одного или нескольких клиентов, можно переместить их в какую-либо из созданных групп или удалить:
Удаленного клиента можно восстановить, если обратиться в техподдержку.
Клиентов с активными заказами удалить нельзя. Сначала нужно удалить заказы с участием данных клиентов, иначе система выдаст ошибку.
2. Создать нового клиента.
Инструкция по созданию клиента есть в статье "Создание нового клиента".
3 – Выгрузить клиентов в формате CSV (таблица Excel).
По умолчанию кнопка выгружает таблицу со всеми клиентами в магазине.
Если нужно выгрузить конкретных пользователей, то отметьте их галочками и выберите "Экспорт".
При большом количестве клиентов файл может формироваться дольше, вплоть до нескольких минут.
Сделать экспорт в формате XLS/XLSX возможности нет – только CSV.
В правой верхней части страницы есть поиск:
Поиск работает и с частичными вхождениями. Если есть клиент Александр с телефоном +7(999)111-22-33 и e-mail optovik@mail.ru, его можно найти по ключевикам "Алекс", "11122" или "optovik".
Для удобства можно отобразить не 25 клиентов на странице, как идет по умолчанию, а 50 или 100: