Для клиентов СберБизнес
Пользователи СберБизнес могут подключить специальную линейку тарифов.
Доступно подключение тарифа "Сайт-визитка" и "СберБизнес для селлеров".
Сайт-визитка подходит как быстрое решение для продвижения товаров или услуг.
СберБизнес для селлеров подразумевает функционал для полноценной онлайн-торговли, включающий также сбор аналитики, подключение интеграций с маркетплейсами и другие инструменты управления бизнесом.
Подробнее об условиях акции по подключению сайта-визитки
Подробнее об условиях акции по подключению СберБизнеса для селлеров
Часто задаваемые вопросы
В СберБизнес отсутствует в разделе "Все продукты и услуги" продукт "СберБизнес для селлеров". Что нужно сделать для отображения?
Продукты видит только Единоличный исполнительный орган (ЕИО).
Подключение доступно только для ЕИО?
Подключить продукт могут только ЕИО
Как в СберБизнес для селлеров производится расчет маржинальности, если себестоимость нужно вводить вручную (при этом себестоимость нигде не указывалась, в том числе на маркетплейсах)? Где банк берет информацию и на основании чего производится расчет?
Маржинальность рассчитывается на основе данных о расходах продавца, которые отдают маркетплейсы по АПИ. Указание себестоимости улучшает точность расчета маржинальности.
Подключили АРI ключи с Мегамаркета (FBO), а на следующий день в лк Мегамаркета слетели все связки товаров, это могло быть причиной?
Могло быть, но детальнее надо разбираться с помощью технической поддержки.
В чем преимущество СберБизнес для селлеров перед 1С?
1С это в первую очередь товароучетная система, сравнение было бы не совсем корректно. Тоже самое с МойСклад. Данные сервисы отвечают за работу с остатками, хранением и поставками.
У inSales есть интеграция с 1С, которая позволяет в упрощенном варианте синхронизировать данные с маркетплейсами и интернет-магазином.
СберБизнес для селлеров так же предоставляет другую функциональность - аналитику, работу с контентом, обновление цен и остатков из одного окна, возможность создать свой сайт и т.д.
В СберБизнес для селлеров нет интеграции с 1С, есть ли какая-то возможность переносить данные из 1С?
Интеграция с 1С настраивается в панели администратора inSales.
Загрузка в Мегамаркет карточек товара возможна из Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет?
Да. По API из других маркетплейсов в inSales, а потом через фид на Мегамаркет.
Но сопоставлять товары все равно нужно в лк Мегамаркет, и после выгрузки они не начнут автоматически продаваться.
Может ли как-то повлиять активация СберБизнес для селлеров на личный кабинет на маркетплейсе (сбить настройки, удалить товар и т. д.)?
Активация СберБизнеса для селлеров не может автоматически повлиять на личный кабинет на маркетплейсе (например, сбить настройки или удалить товары). Изменения возможны только если администратор или пользователи с доступом к аккаунту начинают вносить правки. Для всех критических изменений предусмотрены предупреждающие диалоговые окна.
По одному маркетплейсу можно привязать только один магазин. А можно ли заменить? Например, торговали на одной схеме, а перешли на другую (соответственно создали новый магазин).
Количество привязываемых маркетплейсов к кабинету зависит от тарифа и может быть больше одного. Заменить можно. Нужно удалить текущую интеграцию и создать новую. На Wildberries и Ozon не обязательно создавать новый магазин, чтобы начать торговать по другой схеме, так что и нет смысла менять интеграцию, нужно просто начать торговать.
Распространенные проблемы
Условие 1: используется схема работы FBO при торговле на Wildberries. При подключении СберБизнес для селлеров в разделе "Сводка" не появилась полная аналитика по продажам. Информация отображалась только в нескольких разделах, один из них "Заказано". В разделе "Прибыль" - видно было только сумму убытка, но не всю сумму прибыли. Такие разделы как "Доходы", "Основные расходы", "Доп расходы", "Отзывы" были пустыми. Спустя два часа информация не подгрузилась.
Вопрос: стоит ли в таком случае связываться с поддержкой inSales?
Ответ: да, возможно проблема в загрузке изначальных данных
Условие 2: была попытка подключить Ozon (продажи ведутся только на одном маркетплейсе), но на этапе заполнения данных (настройка была произведена четко согласно инструкции, заполнена вся форма) возникла ошибка в двух строках: ID Client и IP-ключи. Строки были выделены красным цветом (данные с лк Ozon проверены – все корректно). При повторном создании IP-ключа возникла аналогичная ситуация.
Вопрос: что делать в таких ситуациях, можно ли решить данную проблему самостоятельно, без обращения в техническую поддержку?
Ответ: нужно проверять какая ошибка выдается, возможно при копировании из Ozon скопировали лишний пробел. Следует также проверить права доступа у ключей. Попробовать сформировать новый, в 9 из 10 случаев не все роли указывают при создании ключа.
Условие 3: если подключили СберБизнес для селлеров, добавили API ключи от Wildberries, Ozon и Мегамаркет. А потом передумали продавать на WB и захотели разместиться на Яндекс Маркете.
Вопрос: есть возможность из СберБизнес для селлеров удалить Wildberrries и добавить API ключи Яндекс.Маркет, чтобы остаться на бесплатном тарифе?
Ответ: да, можно удалить интеграцию с Wildberries и после этого создать новую с Яндекс.Маркет.
Условие 4: при подключении СберБизнес для селлеров в личных кабинетах маркетплейсов остатки меняются автоматически, поэтому приходят штрафы с маркетплейсов (так как остатки не соответствуют самим площадкам). Если зайти на площадку и поменять остаток после заказа, то программа inSales меняет его опять на первоначальный.
Вопрос: inSales в приоритете у маркетплейсов?
Ответ: в данном случае происходит два действия подряд: пользователь меняет остаток, а потом inSales присылает новые данные, так как работает автоматическая передача остатка. Чтобы inSales не менял автоматически остаток на маркетплейсах нужно в настройках интеграции отключить передачу остатков.
Содержание
- Подключение сайта-визитки
- Подключение СберБизнес для селлеров
- Подключение аналитики в СберБизнес