Получите продающий сайт «под ключ» за 20 дней: уникальный дизайн, подключение интеграций, удобный функционал
Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranyo5dJeU

Посылки

Для того чтобы была доступна доставка с помощью агрегатора курьерских служб, заказ необходимо добавить в отгрузку. Для этого нужно создать посылку.

  1. Общий вид раздела
  2. Карточка посылки
  3. Заказы без доставки

Общий вид раздела

Для перехода к списку посылок откройте раздел Доставка → Посылки.

В таблице посылок выводится номер и статус посылки, вид доставки (курьерская или в пункт выдачи заказа), служба доставки, населенный пункт получателя и стоимость заказа.

Посылки можно отфильтровать по статусам:

  • зарегистрирована — посылка создана;
  • подготовлена к отправке — у посылки заполнены все поля и подтверждена готовность к отправке;
  • разрешена к отправке — посылка подготовлена к отправке и находится в отгрузке;
  • отправлена — посылка прибыла на склад курьерской службы, принята и передана для дальнейшей доставки;
  • готова к выдаче — посылка доставлена в ПВЗ и ожидает выдачи;
  • доставлена — посылка доставлена покупателю и принята им;
  • на возврат — покупатель не забрал посылку;
  • утрачена — посылка потеряна.

Нажатие на номер заказа открывает карточку посылки.

Карточка посылки

Новая посылка

После оформления карточки посылка находится в статусе "Зарегистрирована" и разделяется на информационные блоки.

Заказ — отображает стоимость заказа, стоимость отправки и итоговую стоимость. 

Грузоместа — информация о коробках с упакованным товаром

Получатель — контактные данные покупателя.

Условия доставки — информация о способе доставки и адресе.

Отслеживание — список действий, произведенных с посылкой в панели администратора.

Товары — товары заказа, сгруппированные по коробкам.

Нажав "Другие действия → Отменить" можно отменить посылку. Она пропадет из списка посылок. Также можно написать в поддержку.

Управление услугами

Изменить или добавить дополнительные услуги можно только до добавления посылки в отгрузку. После изменения дополнительных услуг перегенерируются трек номер и штрихкод курьерской службы.

1. Для управления дополнительными услугами нажмите "Изменить" в блоке "Условия доставки":

2. Под выбранным способом доставки отобразятся доступные дополнительные услуги:

Комиссия за оценочную стоимость - комиссия курьерской службы за страхование посылки.

Услуга не отключается, но можно изменить сумму страхования. По умолчанию равна сумме товаров заказа. В зависимости от курьерской службы может быть минимальная сумма, ниже которой нельзя указать оценочную стоимость.

Комиссия за наложенный платеж - комиссия курьерской службы за обработку наложенного платежа (оплата производится при получении).

Изменение или удаление суммы недоступно. По умолчанию комиссия состоит из суммы товаров в заказе и стоимости доставки в заказе.

Частичный выкуп - возможность получателя выкупить часть товаров при получении.

Доступен только при наличии двух и более товаров в заказе. Недоступен при включенной услуге “Запрет осмотра товарного вложения”. Доступность определяет курьерская служба.

Примерка - возможность получателя примерить товары на ПВЗ или при курьере.

Недоступна при включенной услуге “Запрет осмотра товарного вложения”. Доступность определяет курьерская служба.

Запрет осмотра товарного вложения - запрет осмотра вложения до вручения посылки.

Доступно для СДЭК и Boxberry. Несовместимо с услугами “Примерка” и “Частичный выкуп”.

Подтвержденная посылка

Посылка после подтверждения готовности к отправке находится в статусе "Подготовлена к отправке". 

Рассчитанная стоимость доставки отобразится в блоке "Услуги и сборы":

В карточке подготовленной посылки доступна функция "Добавить в отгрузку", с ее помощью можно добавить посылку в отгрузку с таким же складом и службой доставки.

Если нужно добавить посылку в новую или другую отгрузку, то перейдите в раздел ОтгрузкиПодробнее о заполнении данных отгрузок

Также можно отменить посылку. Посылка пропадет из списка посылок. Затем посылку для заказа можно будет создать снова.

Заказы без inSales доставки

Если есть заказы, у которых выбрана не inSales доставка, можно перевести их в inSales доставку. Для этого нужно нажать "Оформить доставку":

 Далее нужно выбрать из предложенного списка заказов нужный и нажать "Создать".

 Откроется окно создания посылки

Содержание

  1. Оформление посылки
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie