Для того чтобы была доступна доставка с помощью агрегатора курьерских служб, заказ необходимо добавить в отгрузку. Для этого нужно создать посылку.
Для перехода к списку посылок откройте раздел Доставка → Посылки.
В таблице посылок выводится номер и статус посылки, вид доставки (курьерская или в пункт выдачи заказа), служба доставки, населенный пункт получателя и стоимость заказа.
Посылки можно отфильтровать по статусам:
Нажатие на номер заказа открывает карточку посылки.
После оформления карточки посылка находится в статусе "Зарегистрирована" и разделяется на информационные блоки.
Заказ — отображает стоимость заказа, стоимость отправки и итоговую стоимость.
Грузоместа — информация о коробках с упакованным товаром
Получатель — контактные данные покупателя.
Условия доставки — информация о способе доставки и адресе.
Отслеживание — список действий, произведенных с посылкой в панели администратора.
Товары — товары заказа, сгруппированные по коробкам.
Нажав "Другие действия → Отменить" можно отменить посылку. Она пропадет из списка посылок. Также можно написать в поддержку.
Изменить или добавить дополнительные услуги можно только до добавления посылки в отгрузку. После изменения дополнительных услуг перегенерируются трек номер и штрихкод курьерской службы.
1. Для управления дополнительными услугами нажмите "Изменить" в блоке "Условия доставки":
2. Под выбранным способом доставки отобразятся доступные дополнительные услуги:
Комиссия за оценочную стоимость - комиссия курьерской службы за страхование посылки.
Услуга не отключается, но можно изменить сумму страхования. По умолчанию равна сумме товаров заказа. В зависимости от курьерской службы может быть минимальная сумма, ниже которой нельзя указать оценочную стоимость.
Комиссия за наложенный платеж - комиссия курьерской службы за обработку наложенного платежа (оплата производится при получении).
Изменение или удаление суммы недоступно. По умолчанию комиссия состоит из суммы товаров в заказе и стоимости доставки в заказе.
Частичный выкуп - возможность получателя выкупить часть товаров при получении.
Доступен только при наличии двух и более товаров в заказе. Недоступен при включенной услуге “Запрет осмотра товарного вложения”. Доступность определяет курьерская служба.
Примерка - возможность получателя примерить товары на ПВЗ или при курьере.
Недоступна при включенной услуге “Запрет осмотра товарного вложения”. Доступность определяет курьерская служба.
Запрет осмотра товарного вложения - запрет осмотра вложения до вручения посылки.
Доступно для СДЭК и Boxberry. Несовместимо с услугами “Примерка” и “Частичный выкуп”.
Посылка после подтверждения готовности к отправке находится в статусе "Подготовлена к отправке".
Рассчитанная стоимость доставки отобразится в блоке "Услуги и сборы":
В карточке подготовленной посылки доступна функция "Добавить в отгрузку", с ее помощью можно добавить посылку в отгрузку с таким же складом и службой доставки.
Если нужно добавить посылку в новую или другую отгрузку, то перейдите в раздел Отгрузки. Подробнее о заполнении данных отгрузок
Также можно отменить посылку. Посылка пропадет из списка посылок. Затем посылку для заказа можно будет создать снова.
Если есть заказы, у которых выбрана не inSales доставка, можно перевести их в inSales доставку. Для этого нужно нажать "Оформить доставку":
Далее нужно выбрать из предложенного списка заказов нужный и нажать "Создать".
Откроется окно создания посылки.