Top.Mail.Ru
Новый inSales для маркетплейсов

Каналы

Широкий функционал “Диалоги” позволяет настроить интеграции с мессенджерами, СМС и электронной почтой для связи с клиентами.

Доступна отправка автоматических уведомлений покупателям об изменении статуса заказа и трек-номера.

Виджет чата отвечает за настройки онлайн-чата на сайте. Можно подключить переходы в используемые мессенджеры и автоответы в нерабочие часы магазина.

  1. Уведомления о сообщениях от покупателей в браузере
  2. Каналы уведомлений о заказе и приоритеты
  3. Другие каналы уведомлений
  4. Настройки подписки покупателей на оповещения

Уведомления о сообщениях от покупателей в браузере

Можно получать уведомления о новых сообщениях от покупателей. Для этого включите настройку "Включить уведомления о сообщениях от покупателей в браузере" и подтвердите согласие на получение уведомлений.

Уведомления будут приходить вне зависимости от того на какой вкладке браузера вы находитесь и свернут он или нет.

По клику на уведомление вы перейдете к диалогу с покупателем.

Каналы уведомлений о заказе и приоритеты

Вы можете настроить приоритет каналов отправки уведомлений покупателям. Чем выше канал в списке, тем он приоритетнее.

Уведомление будет отправлено в самый приоритетный канал. Если канал неактивен или сообщение не удалось доставить, то оно будет отправлено в следующий по приоритету канал.

Рядом с названием канала отображается индикатор его статуса:

  • галочка – канал настроен и работает;
  • восклицательный знак – канал не настроен или произошла ошибка.

В настройках канала можно увидеть больше информации о его состоянии:

Другие каналы уведомлений

На уведомления в Viber и Telegram покупатель может подписаться только в карточке заказа, т.к. у них нет механизма для автоматической подписки.

Рекомендуем настроить своих ботов для Viber и Telegram, т.к. бот платформы часто бывает перегружен.

Канал ВКонтакте позволяет собирать сообщения, адресованные группе ВКонтакте.

Онлайн чат выводится в отдельном виджете на сайте, сообщения поступают в качестве чата с идентификатором.

Настройки подписки покупателей на оповещения

Чекбокс "Подписка на уведомления" включает приложение Диалоги через которое покупатель сможет при оформлении заказа подписаться на уведомления об изменениях статуса заказа или на триггерные сообщения через WhatsApp, SMS или Email. 

Важно: если данную галочку снять, то в мобильном приложении не будет отображаться вкладка "Сообщения".

Способ подписки определяет каким образом покупатель подписывается на уведомления:

1. Покупатель подписан по умолчанию – подписка на WhatsApp, SMS или Email активируется автоматически при оформлении заказа. Разрешение покупателя не требуется.

Этот способ подписки обеспечивает большое количество подписок, но может вызывать негатив покупателей. Будьте аккуратны при его использовании.

2. Покупатель подписывается самостоятельно – покупатель при оформлении заказа должен согласится получать уведомления, поставив флаг в чекбоксе "Получать уведомления о заказе". Наиболее безопасный способ подписки.

Содержание

  1. WhatsApp
  2. SMS
  3. Email
  4. Viber
  5. Telegram
  6. ВКонтакте
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
Недавно просмотренные статьи
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie