Top.Mail.Ru

Диалоги

Автоматически отправляйте уведомления покупателям через WhatsApp, SMS, Email, Viber или Telegram об изменении статуса заказа или любые триггерные сообщения по заказу и общайтесь с покупателями из бэкофиса InSales.

Как включить диалоги с покупателями

В бэк-офисе сайта перейдите в раздел Клиенты → Диалоги → Каналы и включите оповещения по заказам.

Как работают Диалоги

Базовый принцип работы:

  1. при оформлении заказа покупатель подписывается на получение оповещений о заказе
  2. Диалоги отправляют покупателю настроенные интернет-магазином сообщения при изменениях в заказе
  3. сообщения приходят покупателю в один из каналов коммуникаций
  4. покупатель может ответить на оповещение
  5. магазин получит ответ в бэк-офис InSales и сможет продолжить переписку

Видео-демонстрация работы Диалогов со стороны покупателя:

Видео-демонстрация работы Диалогов со стороны магазина:

Содержание

  1. Оплата приложения
  2. WhatsApp
  3. SMS
  4. Email
  5. Viber
  6. Telegram
  7. ВКонтакте
  8. Рабочая область
  9. Раздел "Каналы"
  10. Раздел "Шаблоны"
  11. Раздел "Виджет на сайт"
  12. Отказ от ответственности
Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи