Top.Mail.Ru

Работа с задачами

Задачи - инструмент при работе с заказами. Они напоминают о действиях: позвонить клиенту, уточнить о возможности доставки товара и т.п.

Задачи создаются из карточки заказа с привязкой к конкретному заказу или в общем списке в разделе "Задачи" с возможностью указать исполнителя и срок исполнения.

  1. Добавление задач
  2. Изменение задач
  3. Поиск задач

Все задачи отмечаются в разделе Заказы → Задачи:

Они видны всем менеджерам панели администратора.

Цветные индикаторы в начале таблицы сигнализируют о статусе каждой задачи:

  • Зеленый – "Несрочная".
  • Оранжевый – "Пора делать".
  • Красный – "Срочная", но по факту задача просрочена.
  • Серый – "Выполненная".

Если задача создавалась из карточки заказа, она привязывается к этому заказу. В этом случае в столбце "№ заказа" будет активная ссылка на него:

Задачи можно сортировать по статусу выполнения и дате исполнения/создания. Это делается нажатием на стрелочки:

В самом заказе задачи отображаются в отдельном блоке:

Невыполненные задачи, исполнителем которых назначен конкретный менеджер, появляются в уведомлениях в нижней-правой части панели администратора:

Добавление задач

Добавление задачи осуществляется через кнопку "+Задача" (1):

В поле "Что сделать" (2) необходимо указать название задачи.

Срок исполнения (3) указывается с учетом времени, проставить только дату нельзя. Система учитывает часовой пояс, который выставлен в разделе "Настройки" панели администратора. Можно проставить прошедшие время и/или дату.

"Комментарий" (4) не является обязательным для заполнения полем. Он виден только в том случае, если открыть конкретную задачу.

Можно выбрать ответственного за задачу менеджера (5).

Если отметить чекбокс "Завершена" (6), задача получит соответствующий статус и не будет появляться в уведомлениях панели администратора.

Изменение задач

При помощи чекбоксов можно выделять задачи, чтобы удалять их или изменять текущий статус:

Чекбокс, который находится в левом верхнем углу, позволяет выделить сразу все задачи на странице:

Чтобы изменить задачу, достаточно кликнуть по ее описанию:

Появится всплывающее окно, аналогичное тому, которое появляется при создании задач, но в нем дополнительно присутствует кнопка удаления.

Поиск задач

Если задач в панели администратора много, то может пригодиться поиск. Поисковая строка находится справа над общей таблицей задач. Система ищет по номерам заказов, именам менеджеров, текстам задач и комментариям.

Для удобства также можно отобразить не 25 задач на странице, как идет по умолчанию, а 50 или 100:

Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи