Top.Mail.Ru

Работа с задачами

Задачи являются важным инструментом при работе с заказами: они позволяют не забыть о важных действиях (позвонить клиенту, уточнить информацию в транспортной компании о возможности доставки товара и т.п.).

  1. Добавление задач
  2. Изменение задач
  3. Поиск задач

Все задачи отмечаются в разделе «Заказы → Задачи»:

Они видны всем менеджерам бэк-офиса, вне зависимости от их прав.

Цветные индикаторы в начале таблицы сигнализируют о текущем статусе каждой задачи:

  • Зеленый – «Несрочная».
  • Оранжевый – «Пора делать».
  • Красный – «Срочная» (по факту задача просрочена).
  • Серый – «Выполненная» (кроме того, ее описание дополнительно зачеркивается и окрашивается в серый цвет).

Если задача создавалась из карточки заказа, она привязывается к этому заказу. В этом случае в столбце «№ заказа» будет активная ссылка на него:

Задачи можно сортировать по статусу выполнения и дате исполнения/создания. Это делается нажатием на стрелочки:

В самом заказе задачи отображаются в отдельном блоке (просроченные и завершенные тоже):

Невыполненные задачи, исполнителем которых назначен конкретный менеджер, появляются в перечне уведомлений в верхней панели бэк-офиса:

Добавление задач

Добавление задачи осуществляется через кнопку «+Задача» (1):

В поле «Что сделать» (2) необходимо указать название задачи.

Срок исполнения (3) указывается с учетом времени, проставить только дату нельзя. Система учитывает часовой пояс, который выставлен в разделе «Настройки» бэк-офиса. Можно проставить прошедшие время и/или дату.

«Комментарий» (4) не является обязательным для заполнения полем. Он виден только в том случае, если открыть конкретную задачу.

При необходимости можно выбрать ответственного за задачу менеджера (5).

Если отметить чекбокс «Завершена» (6), задача получит соответствующий статус и не будет появляться в уведомлениях бэк-офиса.

Изменение задач

При помощи чекбоксов можно выделять задачи, чтобы удалять их или изменять текущий статус (выполненная/невыполненная):

Чекбокс, который находится в левом верхнем углу, позволяет выделить сразу все задачи на странице:

Чтобы изменить задачу, достаточно кликнуть по ее описанию:

Появится всплывающее окно, аналогичное тому, которое появляется при создании задач (за исключением того, что в нем присутствует дополнительно кнопка удаления).

Поиск задач

Если задач в бэк-офисе много, может пригодиться функционал поиска. Поисковая строка всегда имеется над общей таблицей задач. Система ищет по номерам заказов, именам менеджеров, текстам задач и комментариям.

Для удобства также можно отобразить не 25 задач на странице, как идет по умолчанию, а 50 или 100:

Остались вопросы?
Отправь тикет в техподдержку!
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Недавно просмотренные статьи