Top.Mail.Ru

Дропшиппинг для интернет магазина

Для того чтобы открыть интернет-магазин, необходимо организовать множество процессов – создать сайт, подобрать поставщиков, заключить договор с курьерской службой. Так же необходимо наличие начального капитала.

Бесперебойная работа интернет-магазина подразумевает постоянное наличие товаров на складе. Конкуренция практически во всех нишах высока, а значит, выигрывает тот, кто предложит лучшие условия, оперативнее доставит заказ. Но возможность организовать склад имеется не всегда.

Как открыть интернет-магазин с нуля, не замораживая при этом крупные суммы в товаре? Сделать это поможет ведение бизнеса по системе дропшиппинг.

Как работает дропшиппинг?

Работать по системе дропшиппинг можно двумя способами:

  1. Использовать свой интернет-магазин только как площадку для размещения товаров. Все поступающие заказы передаются непосредственно производителю или крупному поставщику, который осуществляет доставку. Владелец магазина получает фиксированную комиссию.
  2. Покупатель оплачивает покупку на сайте инетрнет-магазина. Его владелец перекупает товар у поставщика, который осуществляет доставку.

Если в первом случае передается только информация, то во втором владелец интернет-магазина более свободен в своих действиях – например, может установить желаемую наценку и в результате сделки получить не фиксированный процент, а разницу в стоимости.

Еще один способ работы, основанный так же на принципе дропшиппинга – выкуп каждой позиции у поставщика. Но тут уже необходимо самостоятельно осуществлять доставку.

Плюсы и минусы дропшипинга

Плюсы:

  • нет необходимости вкладывать и замораживать денежные средства, их можно направить в развитие интернет-магазина;
  • для работы не нужно складское помещение;
  • осуществлять работу можно из любого удаленного региона;
  • размещать на сайте можно неограниченное количество товаров, работая с разными поставщиками.

Минусы:

  • хотя доставку осуществляет посредник, за все ошибки и недочеты отвечает владелец интернет-магазина, где сделан заказ. Испортив репутацию, восстановить ее будет сложно;
  • сложно удерживать постоянных покупателей. При доставке поставщик может добавить к заказу свою рекламу, и покупатель будет делать заказы у него;
  • не каждый покупатель соглашается на внесение предоплаты за покупку, поэтому работать чаще всего приходится с фиксированной комиссией, которая может быть не очень большой;
  • отслеживание остатков товаров у поставщика иногда бывает затруднительно.

Вывод: Система дропшиппинга отлично подходит для магазинов, которые только начинают развиваться. Чтобы выйти на новый, более качественный уровень обслуживания, потребуется увеличивать оборотный капитал и иметь запасы товаров.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики для маркетплейсов: основные критерии выбора и ТОП-8 вариантов

24.09.2021
Следующий важный шаг после выбора перспективного товара для выхода на маркетплейс – поиск поставщиков. От правильности действий в данном случае...

Инструменты Digital-маркетинга: тренды 2021 года с наглядными примерами

23.09.2021
Прогресс в интернет-маркетинге не стоит на месте. Пользователи становятся более привередливыми, их все сложнее заинтересовать и убедить что-то купить. Стандартные...

Логотип для интернет-магазина: виды и рекомендации по разработке

22.09.2021
Логотип – лицо бренда, первое, что видит потенциальный покупатель, открывая сайт. Если у интернет-магазина тщательно продуманная и грамотно реализованная символика,...

Как повысить продажи и обороты на маркетплейсах с помощью сервисов аналитики

21.09.2021
Позиция маркетплейсов на рынке электронной коммерции в России с каждым годом становится все более доминирующей. В 2021 году многие предприниматели...

Продвижение интернет-магазина через Google Shopping: особенности сервиса и руководство по запуску рекламы

20.09.2021
Больший трафик приносит больше продаж. Поэтому владельцы онлайн-магазинов активно тестируют разные способы привлечения потенциальных клиентов. Один из самых эффективных вариантов...

Карта сайта интернет-магазина: что это, зачем нужна и как ее создать

17.09.2021
Правильная структура сайта – гарантия того, что у интернет-магазина не будет проблем с индексацией и пользователи увидят в поиске все...

Как адаптировать сайт интернет-магазина под мобильные устройства: 10 основных шагов

16.09.2021
Сайт интернет-магазина не может быть полноценно успешным, если он не адаптирован под мобильные платформы. С них приходит около 56% трафика:...

Как продавать хенд мейд украшения в сервисе «Ярмарка Мастеров»

14.09.2021
Популярность маркетплейсов постоянно увеличивается, потому что они предоставляют целевой аудитории широкие возможности и предлагают низкую цену. Не все торговые площадки...

Видео в карточке товара - для чего нужно и как его создать

13.09.2021
Карточка товара в интернет-магазине – первое, что видит человек перед принятием решения о дальнейшей покупке. Поэтому она должна максимально полно...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно