Top.Mail.Ru

Как начать работу интернет-магазина

Для открытия интернет-магазина у Вас есть два пути:

1. Создать интернет-магазин самому (своими руками)

Шаг 1. Зарегистрируйте аккаунт магазина на одном из тарифных планов.

Шаг 2. Зарегистрируйте доменное имя (веб-адрес) для магазина.

Шаг 3. Выберите дизайн:

  • либо из платных дизайн-шаблонов;
  • либо настройте бесплатный;
  • либо сделайте индивидуальный дизайн.

Шаг 4. Наполните каталог товаров:

  • либо вручную,
  • либо через импорт прайс-листа,
  • либо закажите наполнение каталога.

Шаг 5. Настройте способы доставки и оплаты.

Шаг 6. Подготовьте и запустите продвижение:

  • либо самостоятельно, если знаете как, 
  • либо с привлечением специалистов.

И не забывайте, что это только онлайн-часть интернет-магазина. Вам также нужно решить юридические и бухгалтерские вопросы, организовать приём заказов и доставку.

Перейти к выбору тарифа

 

Создать интернет-магазин с помощью профессионалов (под ключ)

Шаг 1. Определение решаемых бизнес-задач и требований к интернет-магазину.

Шаг 2. Согласование состава работ, сроков и стоимости.

Шаг 3. Маркетинговое планирование продаж через интернет.

Шаг 4. Проектирование, разработка индивидуального дизайна, разработка дополнительного функционала, проведение настройки и интеграции интернет-магазина.

Шаг 5. Финальное наполнение каталога товаров, тестирование сайта интернет-магазина.

Шаг 6. Отладка бизнес-процессов интернет-магазина перед запуском.

Шаг 7. Подготовка и запуск кампаний по привлечению покупателей.

Связаться со специалистом для обсуждения бизнес-задачи

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...

Что такое брендбук, зачем он нужен и когда он не обязателен

13.05.2022
Товары, которые приобретают покупатели, почти всегда вызывают у целевой аудитории определенные ассоциации и эмоции. Особенно, если это обувь, одежда, аксессуары,...

Омниканальность в eCommerce: как эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать клиентов

12.05.2022
Предприниматели, ведущие бизнес в сфере eCommerce, давно не взаимодействуют с покупателями исключительно через интернет-магазины. Современный клиент привык идти к целевому...

14 трендов продаж в 2022 году, которые можно применить для интернет-магазина

06.05.2022
Сфера онлайн-торговли развивается довольно стремительно. Тенденции e-commerce сменяются одна за другой. Это объясняется тем, что за последние 2 года потребительские...

Как помочь клиенту найти нужный товар: эффективные решения для удобной навигации в интернет-магазине

05.05.2022
Первостепенная задача каждого онлайн-магазина — повышение конверсий и наращивание объема продаж. Стабильный рост этих показателей во многом обеспечивают: стильное дизайнерское...

Как понять, что интернет-магазину нужен ребрендинг

04.05.2022
Сильный и узнаваемый бренд, по мнению маркетологов, позволяет компании назначать премиум-цены, обеспечивает высокую прибыль и открывает возможности для стабильного и...

Как использовать вечнозеленый контент для интернет-магазина

29.04.2022
Для продвижения сайтов часто используется такой инструмент, как контент-маркетинг. В блоге публикуются полезные статьи, которые помогают решить проблемы читателей. Но...

Как перенести интернет-магазин на другую платформу, и не потерять трафик и позиции

28.04.2022
Многие владельцы интернет-магазинов в определенный момент озадачиваются необходимостью переноса своего проекта на другую платформу. Причины принятия подобного решения могут быть...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна