Как получать отзывы о покупках в интернет-магазине

Отзывы – важный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить продажи на сайте. Многие покупатели, прежде чем принять решение о приобретении товара, изучают рекомендации других клиентов. Кроме того, при добавлении сайта в Яндекс Маркет, магазину присваивается рейтинг, зависящий от количества отзывов.

Получать отзывы о магазине можно бесплатно или материально стимулируя покупателей на написание.

Бесплатный способ получения отзывов

Для получения бесплатных отзывов необходимо наладить связь с покупателем с момента оформления заказа. При согласовании доставки – предложить помощь, проконсультировать по характеристикам товара, посоветовать аксессуары. После доставки – созвониться с покупателем, уточнить, все ли подошло, устроило ли качество товара и доставки.

Через 2-3 дня после доставки покупателю отправляется письмо – выражение благодарности за покупку, просьба оставить отзыв. Велика вероятность – результат будет положительным.

Если времени общаться персонально нет, процесс можно сократить до последнего этапа. Менеджер интернет-магазина перезванивает покупателям после доставки, представляясь «менеджером отдела контроля качества», задает аналогичные вопросы относительно удовлетворенности выполненным заказом. Всем покупателям, положительно ответившим на опрос, рассылается письмо с просьбой оставить отзыв.

Совет: Отправляемое письмо должно быть персонифицировано (указано имя покупателя). Создается впечатление личного обращения, повышаются шансы бесплатно получить положительную рекомендацию.

Как получать отзывы «за деньги»

Получить отзывы платно – не значит заказать написание вымышленных. Фиктивные тексты легко распознаются (пишутся шаблонно, содержат много «воды»). Человеку, который никогда не пользовался услугами магазина, трудно написать правдивую, содержательную рекомендацию.

Яндекс Маркет хорошо производит фильтрацию, при подозрении накрутки, работа магазина в системе может быть приостановлена.

Получить отзыв возможно путем материальной стимуляции. Например, после совершения покупки предложить покупателю оставить мнение в обмен на скидку со следующей покупки (бонусные баллы). Если ассортимент магазина маленький, эффективнее работает предложение пополнения счета мобильного телефона (на 100-200 рублей).

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С