Top.Mail.Ru

Как получать отзывы о покупках в интернет-магазине

Отзывы – важный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить продажи на сайте. Многие покупатели, прежде чем принять решение о приобретении товара, изучают рекомендации других клиентов. Кроме того, при добавлении сайта в Яндекс Маркет, магазину присваивается рейтинг, зависящий от количества отзывов.

Получать отзывы о магазине можно бесплатно или материально стимулируя покупателей на написание.

Бесплатный способ получения отзывов

Для получения бесплатных отзывов необходимо наладить связь с покупателем с момента оформления заказа. При согласовании доставки – предложить помощь, проконсультировать по характеристикам товара, посоветовать аксессуары. После доставки – созвониться с покупателем, уточнить, все ли подошло, устроило ли качество товара и доставки.

Через 2-3 дня после доставки покупателю отправляется письмо – выражение благодарности за покупку, просьба оставить отзыв. Велика вероятность – результат будет положительным.

Если времени общаться персонально нет, процесс можно сократить до последнего этапа. Менеджер интернет-магазина перезванивает покупателям после доставки, представляясь «менеджером отдела контроля качества», задает аналогичные вопросы относительно удовлетворенности выполненным заказом. Всем покупателям, положительно ответившим на опрос, рассылается письмо с просьбой оставить отзыв.

Совет: Отправляемое письмо должно быть персонифицировано (указано имя покупателя). Создается впечатление личного обращения, повышаются шансы бесплатно получить положительную рекомендацию.

Как получать отзывы «за деньги»

Получить отзывы платно – не значит заказать написание вымышленных. Фиктивные тексты легко распознаются (пишутся шаблонно, содержат много «воды»). Человеку, который никогда не пользовался услугами магазина, трудно написать правдивую, содержательную рекомендацию.

Яндекс Маркет хорошо производит фильтрацию, при подозрении накрутки, работа магазина в системе может быть приостановлена.

Получить отзыв возможно путем материальной стимуляции. Например, после совершения покупки предложить покупателю оставить мнение в обмен на скидку со следующей покупки (бонусные баллы). Если ассортимент магазина маленький, эффективнее работает предложение пополнения счета мобильного телефона (на 100-200 рублей).

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как защитить контент интернет-магазина от воровства: эффективные методы и полезные рекомендации

14.08.2020
Сайты хороших интернет-магазинов содержат много ценного контента: от логотипа и дизайна страниц до текстовых, фото и видеоматериалов. На его создание...

ТОП-13 психологических уловок в общении с клиентом

13.08.2020
Обязательно покажите эту статью вашим менеджерам! И сами почитайте: знание психологических хитростей и приемов помогает не хуже теоретических руководств. Проверим?...

Скрытая реклама интернет-магазина: виды, особенности, плюсы и минусы метода

12.08.2020
Агрессивная навязчивая реклама вызывает отторжение у большинства современных покупателей. Многие бренды все чаще заменяют ее мягким скрытым маркетингом. При правильном...

CRM-система для интернет-магазина: что, как и зачем?

11.08.2020
Продолжаем знакомить вас с удобными фишками для интернет-магазинов. Сегодня речь пойдет о CRM-системах. Это софт, позволяющий полностью автоматизировать взаимоотношения компании...

Слава Богу, я VIP: как работать с богатыми покупателями: правила, советы, инструкция

10.08.2020
Ваши клиенты - не только люди среднего класса. Иногда на сайт интернет-магазина заглядывает крупная рыбка: обеспеченные люди. Как работать с...

Индексация сайта интернет-магазина: цели, способы проверки и ускорения процесса

07.08.2020
В органическую выдачу попадают только проиндексированные ресурсы. Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система просматривает базу с миллиардами просканированных...

Фирменный стиль интернет-магазина: что это такое и зачем он нужен

06.08.2020
Выделить ваш интернет-магазин из тысяч похожих поможет он - фирменный стиль компании. В этой статье мы расскажем, для чего он...

Брошенные корзины в интернет-магазине: что с ними делать и как минимизировать

05.08.2020
Сто раз такое бывало: человек заходит на сайт интернет-магазина, выбирает товар, помещает его в корзину и… забывает о нем. Почему...

Продвижение интернет-магазина на YouTube: эффективные форматы рекламы

04.08.2020
YouTube – одна из самых посещаемых интернет-площадок в мире. Ежемесячно на видеохостинг заходит около 2 миллиардов посетителей. Это практически треть...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно