Top.Mail.Ru

Как получать отзывы о покупках в интернет-магазине

Отзывы – важный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить продажи на сайте. Многие покупатели, прежде чем принять решение о приобретении товара, изучают рекомендации других клиентов. Кроме того, при добавлении сайта в Яндекс Маркет, магазину присваивается рейтинг, зависящий от количества отзывов.

Получать отзывы о магазине можно бесплатно или материально стимулируя покупателей на написание.

Бесплатный способ получения отзывов

Для получения бесплатных отзывов необходимо наладить связь с покупателем с момента оформления заказа. При согласовании доставки – предложить помощь, проконсультировать по характеристикам товара, посоветовать аксессуары. После доставки – созвониться с покупателем, уточнить, все ли подошло, устроило ли качество товара и доставки.

Через 2-3 дня после доставки покупателю отправляется письмо – выражение благодарности за покупку, просьба оставить отзыв. Велика вероятность – результат будет положительным.

Если времени общаться персонально нет, процесс можно сократить до последнего этапа. Менеджер интернет-магазина перезванивает покупателям после доставки, представляясь «менеджером отдела контроля качества», задает аналогичные вопросы относительно удовлетворенности выполненным заказом. Всем покупателям, положительно ответившим на опрос, рассылается письмо с просьбой оставить отзыв.

Совет: Отправляемое письмо должно быть персонифицировано (указано имя покупателя). Создается впечатление личного обращения, повышаются шансы бесплатно получить положительную рекомендацию.

Как получать отзывы «за деньги»

Получить отзывы платно – не значит заказать написание вымышленных. Фиктивные тексты легко распознаются (пишутся шаблонно, содержат много «воды»). Человеку, который никогда не пользовался услугами магазина, трудно написать правдивую, содержательную рекомендацию.

Яндекс Маркет хорошо производит фильтрацию, при подозрении накрутки, работа магазина в системе может быть приостановлена.

Получить отзыв возможно путем материальной стимуляции. Например, после совершения покупки предложить покупателю оставить мнение в обмен на скидку со следующей покупки (бонусные баллы). Если ассортимент магазина маленький, эффективнее работает предложение пополнения счета мобильного телефона (на 100-200 рублей).

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как продавать «Вконтакте»: секреты эффективного продвижения

14.05.2021
«ВКонтакте» – самая популярная соцсеть для e-commerce в России. Здесь продают больше, чем на «Авито» и «Юле». Это универсальная платформа...

Как продавать в «Одноклассниках»: особенности соцсети, которые стоит учесть предпринимателю

13.05.2021
Несмотря на то, что некоторые уже списали «Одноклассников» со счетов, эта социальная сеть продолжает успешно работать. Ее возможностями пользуются такие...

Техники и примеры сторителлинга для интернет-магазина

12.05.2021
Постоянное продвижение – неотъемлемая часть любого бизнеса в e-commerce. Чтобы продать, нужно привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей....

Как продавать на Facebook: подробное руководство для ритейлеров

11.05.2021
Ежемесячно Facebook принимает около 2,5 миллиардов активных пользователей. В среднем посетитель проводит на площадке не менее 40 минут в день....

Как продавать на «Юле»: общие правила и лайфхаки

07.05.2021
В интернете есть много площадок, на которых можно зарабатывать без вложений. Их главное преимущество – возможность быстрого старта, уже сформированная...

Фулфилмент для Wildberries: доступные модели и условия работы

06.05.2021
Wildberries – один из самых крупных маркетплейсов в рунете. На сайте онлайн-гипермаркета представлено около 50 000 брендов. Каждый день его...

Что писать клиентам после покупки: виды и особенности постпродажных серий email-писем

05.05.2021
Продажа – то, к чему стремится каждый интернет-магазин. Но это не последний этап взаимодействия с клиентом. После заключения сделки важно...

Как продавать в Instagram: все нюансы ведения бизнеса на площадке

04.05.2021
Instagram – популярная площадка с многомиллионной аудиторией. И здесь скрывается масса возможностей и перспектив для онлайн-ритейлеров. Продвигать свои товары или...

Фулфилмент для маркетплейсов: особенности, преимущества и модели работы

30.04.2021
Маркетплейсы – выгодный канал продаж, в котором осуществляется не менее 50% от всех покупок в интернете. Но многие продавцы оттягивают...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно