Как получать отзывы о покупках в интернет-магазине

Отзывы – важный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить продажи на сайте. Многие покупатели, прежде чем принять решение о приобретении товара, изучают рекомендации других клиентов. Кроме того, при добавлении сайта в Яндекс Маркет, магазину присваивается рейтинг, зависящий от количества отзывов.

Получать отзывы о магазине можно бесплатно или материально стимулируя покупателей на написание.

Бесплатный способ получения отзывов

Для получения бесплатных отзывов необходимо наладить связь с покупателем с момента оформления заказа. При согласовании доставки – предложить помощь, проконсультировать по характеристикам товара, посоветовать аксессуары. После доставки – созвониться с покупателем, уточнить, все ли подошло, устроило ли качество товара и доставки.

Через 2-3 дня после доставки покупателю отправляется письмо – выражение благодарности за покупку, просьба оставить отзыв. Велика вероятность – результат будет положительным.

Если времени общаться персонально нет, процесс можно сократить до последнего этапа. Менеджер интернет-магазина перезванивает покупателям после доставки, представляясь «менеджером отдела контроля качества», задает аналогичные вопросы относительно удовлетворенности выполненным заказом. Всем покупателям, положительно ответившим на опрос, рассылается письмо с просьбой оставить отзыв.

Совет: Отправляемое письмо должно быть персонифицировано (указано имя покупателя). Создается впечатление личного обращения, повышаются шансы бесплатно получить положительную рекомендацию.

Как получать отзывы «за деньги»

Получить отзывы платно – не значит заказать написание вымышленных. Фиктивные тексты легко распознаются (пишутся шаблонно, содержат много «воды»). Человеку, который никогда не пользовался услугами магазина, трудно написать правдивую, содержательную рекомендацию.

Яндекс Маркет хорошо производит фильтрацию, при подозрении накрутки, работа магазина в системе может быть приостановлена.

Получить отзыв возможно путем материальной стимуляции. Например, после совершения покупки предложить покупателю оставить мнение в обмен на скидку со следующей покупки (бонусные баллы). Если ассортимент магазина маленький, эффективнее работает предложение пополнения счета мобильного телефона (на 100-200 рублей).

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie