Как получать отзывы о покупках в интернет-магазине

Как получать отзывы о покупках в интернет-магазине

Отзывы – важный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить продажи на сайте. Многие покупатели, прежде чем принять решение о приобретении товара, изучают рекомендации других клиентов. Кроме того, при добавлении сайта в Яндекс Маркет, магазину присваивается рейтинг, зависящий от количества отзывов.

Получать отзывы о магазине можно бесплатно или материально стимулируя покупателей на написание.

Бесплатный способ получения отзывов

Для получения бесплатных отзывов необходимо наладить связь с покупателем с момента оформления заказа. При согласовании доставки – предложить помощь, проконсультировать по характеристикам товара, посоветовать аксессуары. После доставки – созвониться с покупателем, уточнить, все ли подошло, устроило ли качество товара и доставки.

Через 2-3 дня после доставки покупателю отправляется письмо – выражение благодарности за покупку, просьба оставить отзыв. Велика вероятность – результат будет положительным.

Если времени общаться персонально нет, процесс можно сократить до последнего этапа. Менеджер интернет-магазина перезванивает покупателям после доставки, представляясь «менеджером отдела контроля качества», задает аналогичные вопросы относительно удовлетворенности выполненным заказом. Всем покупателям, положительно ответившим на опрос, рассылается письмо с просьбой оставить отзыв.

Совет: Отправляемое письмо должно быть персонифицировано (указано имя покупателя). Создается впечатление личного обращения, повышаются шансы бесплатно получить положительную рекомендацию.

Как получать отзывы «за деньги»

Получить отзывы платно – не значит заказать написание вымышленных. Фиктивные тексты легко распознаются (пишутся шаблонно, содержат много «воды»). Человеку, который никогда не пользовался услугами магазина, трудно написать правдивую, содержательную рекомендацию.

Яндекс Маркет хорошо производит фильтрацию, при подозрении накрутки, работа магазина в системе может быть приостановлена.

Получить отзыв возможно путем материальной стимуляции. Например, после совершения покупки предложить покупателю оставить мнение в обмен на скидку со следующей покупки (бонусные баллы). Если ассортимент магазина маленький, эффективнее работает предложение пополнения счета мобильного телефона (на 100-200 рублей).

Еще нет своего магазина? Создайте интернет-магазин на платформе InSales - Все для продаж уже внутри!
Читайте также

Еще нет своего магазина? Создайте интернет-магазин на InSales. Все для продаж уже внутри!