Top.Mail.Ru

Как принимать и обрабатывать заказы в интернет-магазине

Все поступающие звонки, заказы и запросы с сайта интернет магазина необходимо своевременно обрабатывать – перезванивать покупателям, подтверждать наличие товара, согласовывать дату доставки. Это особенно важно магазинам с высококонкурентными товарами, где любое промедление – риск потерять покупателя.

Как принимать и обрабатывать заказы в интернет-магазине

Обработка заказов интернет-магазина может быть осуществлена тремя способами:

  • самостоятельно;
  • удаленным работником;
  • специализированным call-центром.

Обработка самостоятельно

Плюсы. Способ совершенно бесплатный. Важный момент – владелец магазина знает все характеристики предлагаемого товара.

Минусы. Решив принимать звонки самостоятельно, необходимо подготовиться к отсутствию выходных и праздников. Любой заказ требует немедленного реагирования, а значит, на связи нужно быть всегда.

Обработка удаленным сотрудником

Плюсы. Во-первых, это достаточно недорого – оплата менеджеру производится за обработанный заказ (10-20 рублей). Во-вторых, такой сотрудник может служить «запасным вариантом» - на выходные, праздники, отпуск.

Минусы. Сложно найти грамотного сотрудника, ответственно относящегося к бизнесу работодателя. Необходимо потратить некоторое время на обучение, регулярно осуществляя строгий контроль.

Совет. Для эффективной работы удаленного сотрудника его необходимо мотивировать. Например, добавить премиальный процент за дополнительно проданные аксессуары, не входящие в первоначальный состав заказа.

Обработка call-центром

Плюсы. Квалифицированный, специально обученный персонал, который, при необходимости, работает круглосуточно.

Минусы. Затратный способ – в среднем по рынку стоимость месяца обслуживания call-центра 10-15 тыс. рублей. Это пакет, в который входит до 100 согласованных заказов. Заказы свыше пакета обойдутся от 100 рублей за штуку. К тому же, так как один менеджер обслуживает большое количество магазинов, характеристики товаров он изучать не будет, консультируя только по информации, имеющейся на сайте.

Вывод. Call-центр – хороший вариант для крупных магазинов (среднее количество заказов в месяц более 100-150 штук). Для небольшого магазина, только начинающего развитие, идеальный вариант – это два удаленных сотрудника, которые будут работать посменно. Обрабатывать самостоятельно – хороший способ только для начинающих предпринимателей.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсе Joom: условия сотрудничества, комиссии, требования площадки

28.02.2020
Вы видели рекламу интернет-магазина Joom по телевизору? Если нет, срочно найдите ролик в интернете и посмотрите. По видно, что с...

Дропшиппинг и оптовые поставщики обуви для интернет-магазина: где найти и как выбрать подходящих партнеров

27.02.2020
Продажи одежды и обуви продолжают занимать лидирующие позиции в электронной торговле. Про поставщиков одежды мы уже писали, сегодня расскажем о...

Как интернет-магазинам продавать на маркетплейсах: советы, рекомендации, обзор популярных площадок

26.02.2020
Продавать на маркетплейсах не так сложно, как кажется на первый взгляд. Часто нужно просто зарегистрироваться, подписать договор и выгрузить товары....

Что продавать в интернет-магазине к 8 Марта: обзор востребованных категорий товаров

25.02.2020
По продажам 8 марта уступает только Новому Году. Причем выручку делают не только продавцы цветов и сладостей - скачок продаж...

Как интернет-магазину начать продавать на маркетплейсе Lamoda: условия сотрудничества, требования к партнерам

21.02.2020
Отечественный маркетплейс Lamoda расположился 6 на строчке рейтинга топ-100 интернет-магазинов агентства Data Insight. Если вы производите и продаете одежду, обувь,...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин продуктов питания

20.02.2020
Есть и пить люди будут всегда. А значит, у интернет-магазина продуктов есть все шансы раскрутиться и получать прибыль. Нужно только...

Как продавать на маркетплейсе Goods - рекомендации по работе на площадке, условия сотрудничества

19.02.2020
Среди отечественных маркетплейсов детище “М-Видео” - одно из самых молодых. Компания основана в 2017 году, но уже успела занять достойные...

Как интернет-магазинам продавать на CDEK.MARKET: обзор онлайн-площадки, инструкция по подключению, достоинства и недостатки

18.02.2020
Мы уже писали о том, как продавать на отечественных маркетплейсах “Беру”, “Озон” и Wildberries. Сегодня расскажем еще об относительно новом,...

Полное руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

17.02.2020
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С