Top.Mail.Ru

Как увеличить средний чек в интернет-магазине

Увеличить средний чек интернет-магазина возможно различными способами:

  • предлагать дополнительные аксессуары;
  • добавить информационные блоки в карточку товара;
  • предоставлять скидку на покупку нескольких позиций.

Дополнительные аксессуары

Реализовать можно двумя способами:

  • добавить блок «аксессуары», где выводятся товары, которые пригодятся при использовании покупки. Например, обложка - планшет, наушники - телефон, фильтры - пылесос. Если выбранный товар данным аксессуаром не комплектуется, пометить это;
  • предоставлять скидку на покупку аксессуаров. Например, обычная стоимость обложки 1500 рублей, в комплекте с планшетом продавать ее за 1000 рублей.

Вторым способом покупатели пользуются чаще, так как при приобретении отдельно придется выплачивать полную стоимость дополнительной покупки и стоимость доставки.

Информационные блоки

Добавление информационных блоков «с этим товаром покупают», «смотрите также» помогут увеличить средний чек покупателя.

В первом случае показываются дополнительные товарные позиции, которые пригодятся для использования выбранного покупателем. Например, группы товаров: сетевой фильтр - холодильник, стул - компьютерный стол.

Во втором – выводится блок похожих товарных позиций, обладающих расширенным набором характеристик. Стоимость их обычно чуть выше. Покупатель, проанализировав незначительную ценовую разницу, с большей вероятностью приобретет товар, обладающий лучшими характеристиками.

Скидка на покупку нескольких позиций

Предлагать подобную скидку на дорогие товарные позиции, например телевизоры, фотоаппараты, бессмысленно. Для мелких покупок это достаточно хороший способ. Например, скидка при покупке нескольких упаковок аккумуляторов, фильтров, светодиодных лампочек.

Другие способы

Увеличение среднего чека во многом зависит от работы менеджера интернет-магазина. Насколько корректно ему знакомы характеристики товара, комплектация, умение предложить аксессуары – главная составляющая успешности продаж. Не следует навязывать покупателю свою точку зрения, необходимо в рекомендательно-ознакомительном характере рассказать преимущества, которые покупатель получает, приобретая тот или иной аксессуар.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Проведение конкурсов в интернет-магазинах: 7 эффективных методик

10.07.2020
“Сделай репост - получи шанс выиграть смартфон”, “Ответь на вопрос и участвуй в розыгрыше подарочной карты” - видели такие конкурсы?...

Карта путешествия клиента интернет-магазина: зачем нужна и как ее спроектировать

09.07.2020
Компания должна иметь четкое представление о целевом клиенте: знать кто, как и зачем покупает ее продукт. Это позволит видеть слабые...

Как стать креативным и придумывать нестандартные бизнес-идеи

08.07.2020
Думаете, предпринимателю ни к чему все это творчество? А вот и нет. Оригинальные бизнес-идеи и схемы работы способны вдохнуть жизнь...

Как найти партнера для интернет-магазина, который не утопит ваш бизнес: 5 реальных историй

07.07.2020
Одному трудно. Это факт. Рано или поздно любой бизнесмен задумывается, где найти партнера, с которым можно разделить тяготы бизнеса, которому...

Как продавать товары поколению Z: подробная инструкция для онлайн-предпринимателей

06.07.2020
Молодые люди из поколения Z – очень перспективный сегмент аудитории для всего рынка e-commerce. Предполагается, что в 2020 году на...

Influence-маркетинг для интернет-магазина: где искать влиятельных блогеров и как с ними работать

03.07.2020
Среди трендов продвижения последних лет особое место занимает influence-маркетинг. ROI этого инструмента в десятки раз превышает показатели традиционных видов рекламы....

Что такое KPI интернет-магазина и как их отслеживать

02.07.2020
KPI (Key performance indicators) - это ключевые показатели эффективности работы интернет-магазина. Именно по ним оценивается эффективность всей вашей работы. Сегодня...

Зачем и когда обновлять контент в интернет-магазине: основные цели, правила и ошибки

30.06.2020
Сайт запущен и наполнен контентом, налажены поставки, активно ведутся рекламные кампании по разным каналам. Что еще нужно для развития интернет-магазина?...

Приветственные письма: их значение для интернет-магазина, правила создания и удачные примеры

29.06.2020
Пользователь, который впервые посещает сайт и оставляет свой email в окошке для подписки, готов к общению и взаимодействию с брендом....

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно