Как увеличить средний чек в интернет-магазине

Увеличить средний чек интернет-магазина возможно различными способами:

  • предлагать дополнительные аксессуары;
  • добавить информационные блоки в карточку товара;
  • предоставлять скидку на покупку нескольких позиций.

Дополнительные аксессуары

Реализовать можно двумя способами:

  • добавить блок «аксессуары», где выводятся товары, которые пригодятся при использовании покупки. Например, обложка - планшет, наушники - телефон, фильтры - пылесос. Если выбранный товар данным аксессуаром не комплектуется, пометить это;
  • предоставлять скидку на покупку аксессуаров. Например, обычная стоимость обложки 1500 рублей, в комплекте с планшетом продавать ее за 1000 рублей.

Вторым способом покупатели пользуются чаще, так как при приобретении отдельно придется выплачивать полную стоимость дополнительной покупки и стоимость доставки.

Информационные блоки

Добавление информационных блоков «с этим товаром покупают», «смотрите также» помогут увеличить средний чек покупателя.

В первом случае показываются дополнительные товарные позиции, которые пригодятся для использования выбранного покупателем. Например, группы товаров: сетевой фильтр - холодильник, стул - компьютерный стол.

Во втором – выводится блок похожих товарных позиций, обладающих расширенным набором характеристик. Стоимость их обычно чуть выше. Покупатель, проанализировав незначительную ценовую разницу, с большей вероятностью приобретет товар, обладающий лучшими характеристиками.

Скидка на покупку нескольких позиций

Предлагать подобную скидку на дорогие товарные позиции, например телевизоры, фотоаппараты, бессмысленно. Для мелких покупок это достаточно хороший способ. Например, скидка при покупке нескольких упаковок аккумуляторов, фильтров, светодиодных лампочек.

Другие способы

Увеличение среднего чека во многом зависит от работы менеджера интернет-магазина. Насколько корректно ему знакомы характеристики товара, комплектация, умение предложить аксессуары – главная составляющая успешности продаж. Не следует навязывать покупателю свою точку зрения, необходимо в рекомендательно-ознакомительном характере рассказать преимущества, которые покупатель получает, приобретая тот или иной аксессуар.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как построить SMM-стратегию в соцсетях для продвижения своего бренда

16.01.2019
Просто создать группу интернет-магазина или любого другого бренда - недостаточно. В SMM, как и в любом бизнесе, нужна четкая последовательная...

Что продавать на день святого Валентина

15.01.2019
На праздник всех влюбленных можно продавать не только валентинки, сладости и сувениры. При правильном подходе можно делать выручку даже на...

Как предпринимателю раскрутить канал на Youtube

14.01.2019
За прошедший год 15 топовых видеоблогеров рунета суммарно заработали почти полмиллиарда рублей. Десятки миллионов просмотров, деньги рекламодателей и огромный охват...

8 типов токсичных клиентов и как с ними работать

11.01.2019
Разложили по полочкам 8 типов самых опасных клиентов - тех, что крадут время и ресурсы компании и сотрудников. Дали советы,...

Что продавать зимой: топ популярных товаров

10.01.2019
Праздники закончились, а зимний сезон в самом разгаре. Сезонные товары по-прежнему хорошо продаются, и грех этим не воспользоваться. Какие товары...

Лучшие статьи Университета InSales за 2018 год

29.12.2018
В последний рабочий день уходящего года составили для вас подборку самых интересных статей Университета InSales за 2018 год на разные...

Как поздравить клиентов и партнеров с 2019 годом

28.12.2018
До Нового года осталось три дня - ужас, правда? Если вы еще не поздравили клиентов и партнеров с наступающими праздниками...

Новогодние каникулы 2019: чем заняться предпринимателю

27.12.2018
Чем заняться бизнесмену в новогодние каникулы? Первый порыв – отключить телефоны, бросить все дела и уехать куда-нибудь подальше. Если есть...

Тайм-менеджмент: как вести несколько бизнесов одновременно, если вы не многорукий Шива

26.12.2018
Допустим, у вас не один интернет-магазин, а два. Или три. Или пять. Или есть работающая офлайн-точка и вы задумываетесь перенести...

Как правильно работать с поставщиками - 10 секретов

25.12.2018
Продолжаем делиться секретами ведения бизнеса. Сегодня говорим о поставщиках товаров. Очень часто именно они - самое слабое звено в работе...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С