Как увеличить средний чек в интернет-магазине

Увеличить средний чек интернет-магазина возможно различными способами:

  • предлагать дополнительные аксессуары;
  • добавить информационные блоки в карточку товара;
  • предоставлять скидку на покупку нескольких позиций.

Дополнительные аксессуары

Реализовать можно двумя способами:

  • добавить блок «аксессуары», где выводятся товары, которые пригодятся при использовании покупки. Например, обложка - планшет, наушники - телефон, фильтры - пылесос. Если выбранный товар данным аксессуаром не комплектуется, пометить это;
  • предоставлять скидку на покупку аксессуаров. Например, обычная стоимость обложки 1500 рублей, в комплекте с планшетом продавать ее за 1000 рублей.

Вторым способом покупатели пользуются чаще, так как при приобретении отдельно придется выплачивать полную стоимость дополнительной покупки и стоимость доставки.

Информационные блоки

Добавление информационных блоков «с этим товаром покупают», «смотрите также» помогут увеличить средний чек покупателя.

В первом случае показываются дополнительные товарные позиции, которые пригодятся для использования выбранного покупателем. Например, группы товаров: сетевой фильтр - холодильник, стул - компьютерный стол.

Во втором – выводится блок похожих товарных позиций, обладающих расширенным набором характеристик. Стоимость их обычно чуть выше. Покупатель, проанализировав незначительную ценовую разницу, с большей вероятностью приобретет товар, обладающий лучшими характеристиками.

Скидка на покупку нескольких позиций

Предлагать подобную скидку на дорогие товарные позиции, например телевизоры, фотоаппараты, бессмысленно. Для мелких покупок это достаточно хороший способ. Например, скидка при покупке нескольких упаковок аккумуляторов, фильтров, светодиодных лампочек.

Другие способы

Увеличение среднего чека во многом зависит от работы менеджера интернет-магазина. Насколько корректно ему знакомы характеристики товара, комплектация, умение предложить аксессуары – главная составляющая успешности продаж. Не следует навязывать покупателю свою точку зрения, необходимо в рекомендательно-ознакомительном характере рассказать преимущества, которые покупатель получает, приобретая тот или иной аксессуар.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Какие товары продавать на Ozon в 2024 году

24.04.2024
За последние годы онлайн-торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Количество маркетплейсов и продавцов на них ежедневно только растёт. Один из...

Что значит выплаты приостановлены на Wildberries и как решить проблему

24.04.2024
Ежедневно растёт число продавцов, реализующих свои товары на маркетплейсах. При этом не все онлайн-платформы обеспечивают своевременные и честные выплаты продавцам....

Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

23.04.2024
YouTube уже давно перестал быть просто развлечением для пользователей. Люди ищут информацию, в том числе о товарах и услугах. Поэтому...

Что такое автообзвон клиентов и как его настроить

23.04.2024
Время — самый ценный ресурс. Поэтому любая компания стремится автоматизировать рутинные процессы. Например, звонки потенциальным клиентам. Общение с живым оператором,...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie