Увеличить средний чек интернет-магазина возможно различными способами:
Дополнительные аксессуары
Реализовать можно двумя способами:
Вторым способом покупатели пользуются чаще, так как при приобретении отдельно придется выплачивать полную стоимость дополнительной покупки и стоимость доставки.
Информационные блоки
Добавление информационных блоков «с этим товаром покупают», «смотрите также» помогут увеличить средний чек покупателя.
В первом случае показываются дополнительные товарные позиции, которые пригодятся для использования выбранного покупателем. Например, группы товаров: сетевой фильтр - холодильник, стул - компьютерный стол.
Во втором – выводится блок похожих товарных позиций, обладающих расширенным набором характеристик. Стоимость их обычно чуть выше. Покупатель, проанализировав незначительную ценовую разницу, с большей вероятностью приобретет товар, обладающий лучшими характеристиками.
Скидка на покупку нескольких позиций
Предлагать подобную скидку на дорогие товарные позиции, например телевизоры, фотоаппараты, бессмысленно. Для мелких покупок это достаточно хороший способ. Например, скидка при покупке нескольких упаковок аккумуляторов, фильтров, светодиодных лампочек.
Другие способы
Увеличение среднего чека во многом зависит от работы менеджера интернет-магазина. Насколько корректно ему знакомы характеристики товара, комплектация, умение предложить аксессуары – главная составляющая успешности продаж. Не следует навязывать покупателю свою точку зрения, необходимо в рекомендательно-ознакомительном характере рассказать преимущества, которые покупатель получает, приобретая тот или иной аксессуар.