Top.Mail.Ru

Как увеличить средний чек в интернет-магазине

Увеличить средний чек интернет-магазина возможно различными способами:

  • предлагать дополнительные аксессуары;
  • добавить информационные блоки в карточку товара;
  • предоставлять скидку на покупку нескольких позиций.

Дополнительные аксессуары

Реализовать можно двумя способами:

  • добавить блок «аксессуары», где выводятся товары, которые пригодятся при использовании покупки. Например, обложка - планшет, наушники - телефон, фильтры - пылесос. Если выбранный товар данным аксессуаром не комплектуется, пометить это;
  • предоставлять скидку на покупку аксессуаров. Например, обычная стоимость обложки 1500 рублей, в комплекте с планшетом продавать ее за 1000 рублей.

Вторым способом покупатели пользуются чаще, так как при приобретении отдельно придется выплачивать полную стоимость дополнительной покупки и стоимость доставки.

Информационные блоки

Добавление информационных блоков «с этим товаром покупают», «смотрите также» помогут увеличить средний чек покупателя.

В первом случае показываются дополнительные товарные позиции, которые пригодятся для использования выбранного покупателем. Например, группы товаров: сетевой фильтр - холодильник, стул - компьютерный стол.

Во втором – выводится блок похожих товарных позиций, обладающих расширенным набором характеристик. Стоимость их обычно чуть выше. Покупатель, проанализировав незначительную ценовую разницу, с большей вероятностью приобретет товар, обладающий лучшими характеристиками.

Скидка на покупку нескольких позиций

Предлагать подобную скидку на дорогие товарные позиции, например телевизоры, фотоаппараты, бессмысленно. Для мелких покупок это достаточно хороший способ. Например, скидка при покупке нескольких упаковок аккумуляторов, фильтров, светодиодных лампочек.

Другие способы

Увеличение среднего чека во многом зависит от работы менеджера интернет-магазина. Насколько корректно ему знакомы характеристики товара, комплектация, умение предложить аксессуары – главная составляющая успешности продаж. Не следует навязывать покупателю свою точку зрения, необходимо в рекомендательно-ознакомительном характере рассказать преимущества, которые покупатель получает, приобретая тот или иной аксессуар.

Возможно вам также будет интересно:

Что такое геотаргетинг и как правильно использовать его для продвижения интернет-магазина

01.07.2022
Ежедневно пользователи социальных сетей и люди, которые посещают различные интернет-ресурсы, видят рекламные объявления. Эта реклама может содержать информацию об онлайн-ресурсах,...

Где рекламироваться в 2022 году: как продвигать товары и услуги в изменившихся условиях eCommerce

30.06.2022
Российский рынок электронной коммерции в 2022 году претерпел существенные изменения. Вместе с ним изменилась и система маркетинга. При этом паниковать...

Экспертные видео: как правильно их снимать и как использовать ролики для продвижения бизнеса

29.06.2022
В век современных технологий популярность видеоконтента значительно возросла. Пользователи, когда ищут ответ на свой вопрос, подробную инструкцию или рецепт блюда,...

Как открыть онлайн-школу: этапы запуска бизнес-проекта по дистанционному обучению

28.06.2022
Российский рынок дистанционного образования стремительно развивается. Этому способствует пристрастие современной молодежи к цифровым технологиям, непомерная, порой, стоимость получения знаний оффлайн,...

8 особенностей платформы ВКонтакте, о которых стоить знать предпринимателям и владельцам бизнесов

27.06.2022
Ежедневно на самой популярной российской площадке общаются и активничают более 50 миллионов человек. Причем, за последнее время число пользователей во...

Vero, Yappy и TenChat: обзор новых площадок и их возможностей для бизнеса

24.06.2022
После блокировки некоторых популярных каналов российским предпринимателям пришлось искать новые возможности для продвижения своих услуг. Разработчики же, в свою очередь,...

Что такое реферальный трафик, почему он важен для сайта интернет-магазина

23.06.2022
Привлечение целевой аудитории — важнейший аспект грамотного развития бизнес-проекта. Продвижением сайта интернет-магазина занимается каждый предприниматель, активно осваивающий сферу eCommerce. Чтобы...

Как создать интернет-магазин в Одноклассниках в 2022 году

22.06.2022
Вопреки расхожему мнению, социальная сеть Одноклассники является перспективной площадкой для масштабирования бизнеса. Основная аудитория здесь состоит из платежеспособных людей абсолютно...

Целевой SEO-аудит: значимость технической оптимизации сайта, этапы проведения

21.06.2022
Веб-ресурс плохо продвигается в поисковиках — знакомая проблема, с которой нередко сталкиваются многие владельцы интернет-магазинов. Однако спешить вкладываться в запуск...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна
Не довольны CMS магазина?
Перенесем ваш сайт на inSales
Бесплатно, без потери трафика, с любой CMS-платформы, экономия на программистах и доработках, интеграции с популярными сервисами, маркетплейсами и соцсетями
Оставить заявку