Оформление корзины в интернет-магазине

Корзина – неотъемлемый элемент любого интернет-магазина. От того, насколько дружественным будет ее интерфейс, во многом зависит количество заказов. Если процесс оформления будет интуитивно понятен и максимально прост для покупателя, количество «брошенных» корзин будет минимальным. При этом важно не только то, как происходит процесс оформления заказа, но то, как товар попадает в корзину.

Добавление товара в корзину

Иконка корзины чаще всего располагается в верхнем правом углу сайта, а товар добавляется посредством кнопки «Купить». Для удобства покупателей рекомендуется соблюдать несколько правил:

  • корзина должна быть заметна с первого взгляда – чтобы покупатель не тратил время на ее поиски, визуально она должна отличаться от остального оформления шапки сайта;
  • по мере добавления товаров, должна обновляться информация рядом с иконкой корзины. Там рекомендуется выводить общее количество добавленных товаров и сумму по заказу;
  • о том, что товар добавлен, покупателя должно информировать всплывающее окно, с предложением продолжить покупки или приступить к оформлению заказа. Через несколько секунд оно автоматически закрывается;
  • при наведении курсора на иконку корзины можно выводить список заказанных товаров, с возможностью удалять их не переходя на отдельную страницу. Таким образом, покупатель будет меньше отвлекаться от процесса покупки.

Когда все необходимые товары добавлены, покупатель переходит к непосредственному оформлению покупки.

Страница «Корзины»

На странице корзины необходимо максимально сократить количество посторонней информации, отвлекающей покупателя – убрать рекламные баннеры, меню. Оформление должно проходить в несколько шагов, желательно на одной странице.

Также рекомендуется:

  • добавить возможность изменения количества заказанных товаров или их удаление. Пересчет итоговой суммы лучше производить автоматически;
  • товары выводить с фотографиями и ссылками на их страницы;
  • добавить ссылки на страницы оплаты и доставки, которые будут открываться в новой вкладке;
  • предоставить покупателю возможность сделать быстрый заказ или связаться с менеджером, в случае затруднения с оформлением;
  • максимально сократить количество не значимых полей, из обязательных оставить только номер телефона.
Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie