Оформление корзины в интернет-магазине

Корзина – неотъемлемый элемент любого интернет-магазина. От того, насколько дружественным будет ее интерфейс, во многом зависит количество заказов. Если процесс оформления будет интуитивно понятен и максимально прост для покупателя, количество «брошенных» корзин будет минимальным. При этом важно не только то, как происходит процесс оформления заказа, но то, как товар попадает в корзину.

Добавление товара в корзину

Иконка корзины чаще всего располагается в верхнем правом углу сайта, а товар добавляется посредством кнопки «Купить». Для удобства покупателей рекомендуется соблюдать несколько правил:

  • корзина должна быть заметна с первого взгляда – чтобы покупатель не тратил время на ее поиски, визуально она должна отличаться от остального оформления шапки сайта;
  • по мере добавления товаров, должна обновляться информация рядом с иконкой корзины. Там рекомендуется выводить общее количество добавленных товаров и сумму по заказу;
  • о том, что товар добавлен, покупателя должно информировать всплывающее окно, с предложением продолжить покупки или приступить к оформлению заказа. Через несколько секунд оно автоматически закрывается;
  • при наведении курсора на иконку корзины можно выводить список заказанных товаров, с возможностью удалять их не переходя на отдельную страницу. Таким образом, покупатель будет меньше отвлекаться от процесса покупки.

Когда все необходимые товары добавлены, покупатель переходит к непосредственному оформлению покупки.

Страница «Корзины»

На странице корзины необходимо максимально сократить количество посторонней информации, отвлекающей покупателя – убрать рекламные баннеры, меню. Оформление должно проходить в несколько шагов, желательно на одной странице.

Также рекомендуется:

  • добавить возможность изменения количества заказанных товаров или их удаление. Пересчет итоговой суммы лучше производить автоматически;
  • товары выводить с фотографиями и ссылками на их страницы;
  • добавить ссылки на страницы оплаты и доставки, которые будут открываться в новой вкладке;
  • предоставить покупателю возможность сделать быстрый заказ или связаться с менеджером, в случае затруднения с оформлением;
  • максимально сократить количество не значимых полей, из обязательных оставить только номер телефона.
Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Совместительство и совмещение: что это такое и в чем разница

06.06.2024
В любой компании существуют задачи, для выполнения которых не требуется полноценный сотрудник на весь день. Часто выполнить необходимую работу можно...

Что такое WMS-система управления складом, как ее выбрать и внедрить: полное руководство

06.06.2024
Для того чтобы бизнес был конкурентоспособен и приносил стабильную прибыль, необходима чёткая структура и порядок во всех подразделениях. В том...

Регистрация товарного знака в России — пошаговая инструкция

06.06.2024
Многие предприниматели ошибочно полагают, что товарный знак — это история исключительно крупных компаний и корпораций. Однако на практике это совсем...

Как рассчитать и повысить конверсию сайта

06.06.2024
Основная цель любого бизнеса — прибыль, поэтому все действия предпринимателей направлены на её увеличение. И если собственник видит, что заявок...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie