Покупка в кредит для интернет-магазинов

В offline магазинах доля покупок «в кредит» иногда достигает половины от всего объема продаж. Сегодня разместить кнопку «купить в кредит» на сайте предлагает множество кредитных организаций, но пользуются этой услугой единицы интернет-магазинов.

Связано это с тем, что для добавления такого функционала магазин должен работать «по белому», имея зарегистрированное юридическое лицо и расчетный счет. А так же с опасениями владельцев магазинов, что работать по такой системе будет сложно.

Что необходимо для подключения онлайн-кредитования?

Как уже говорилось, организация должна иметь расчетный счет в банке. Если он уже есть, необходимо:

  • найти подходящую кредитную организацию, с которой будет сотрудничать интернет-магазин. Выбирать следует исходя из ее популярности, а так же величине процентов, которые будет платить покупатель. Можно разместить на сайте предложения нескольких банков, а покупатель уже сам определится, какой из них ему удобнее;
  • отправить заявку на подключение;
  • после одобрения доработать сайт, добавить в карту товара кнопку «Купить в кредит».

Минимальная сумма, на которую можно оформить кредит, чаще всего составляет 3000 рублей. Поэтому если средняя стоимость товара меньше, то имеет смысл добавить такую кнопку в Корзину, а на страницах сайта только информировать покупателей о такой возможности.

Как работает покупка в кредит?

От продавца потребуется минимальное количество действий. Если покупатель выбирает «Покупку в кредит», то банк самостоятельно связывается с ним, уточняет интересующие данные и через некоторое время сообщает о своем решении. В случае одобрения, курьер интернет-магазина должен доставить документы на кредит и товар, получить подпись и ксерокопию паспорта. После этого документы передаются банку, а он перечисляет стоимость товара на р/с организации.

Единственная проблема, которая может доставить неудобства – возврат таких покупок. Если товар окажется ненадлежащего качества, то магазин обязан принять его и вернуть стоимость. Но, так как покупатель выплачивал еще и проценты, то добиваться их выплаты ему придется через суд. Банк проценты не возвращает, а значит, велика вероятность, что это придется делать интернет-магазину. Поэтому еще на этапе обращения покупателя с неисправностью ситуацию лучше постараться уладить и предложить замену товару ненадлежащего качества.

Есть ли преимущества?

Несмотря на риск с возвратами, «Покупка в кредит» на сайте имеет массу преимуществ:

  • увеличивает посещаемость сайта. Некоторые банки размещают информацию о партнерах интернет-магазинах, где можно воспользоваться их услугами;
  • увеличивает средний чек покупки;
  • увеличивает товарооборот.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С