Top.Mail.Ru

Правила проведения акций в интернет-магазине

Акции – один из способов увеличить количество продаж в интернет-магазине и привлечь новых покупателей, которые вполне могут стать постоянными. Например, европейские магазины, устраивая акции и распродажи перед праздниками, зарабатывают иногда сумму, эквивалентную годовому доходу.

Прежде чем проводить акцию, необходимо определиться с ее типом и аудиторией, на которую она будет направлена.

Виды акций

Все акции можно объединить в несколько групп по способу и времени проведения:

  • товарные. Обычно в рамках таких акций покупателям предлагается скидка на определенную группу товаров, раздел каталога или начисление бонусов за совершение определенных покупок;
  • реферальные. За привлечение активных покупателей рефер получает бонусы, чаще всего определенный процент за покупки привлеченного участника или единоразовую выплату;
  • социальные акции. Проводятся в соцсетях, где за активность пользователей (репост, лайк), предоставляется скидка или бонус.
  • праздничные. Подходят для интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары или товары, которые пользуются особенным спросом в преддверии значимых праздников;
  • временые. Проводятся в определенный промежуток времени и имеют ограниченный, часто минимальный срок действия. Таким образом стимулируется покупательская активность – решив, что возможности совершить покупку по сниженной стоимости в дальнейшем может и не быть, клиент спешит сделать заказ.

Как получить от акции максимальный эффект?

Конечно же, чтобы акция была эффективной, она должна предлагать условия лучшие, чем у конкурентов. Кроме того, необходимо соблюсти еще несколько условий:

  • вызвать интерес у потенциальных покупателей, которые получат рассылку с информацией об акции;
  • побудить покупателей возвращаться в магазин снова (для этого можно использовать, например, накопительную систему скидок);
  • не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, предоставляя в рассылке одну информацию, а на сайте добавлять дополнительные условия получения скидки.

Все результаты, полученные за время проведения акций, необходимо тщательно анализировать – какое количество покупателей совершило покупки, кто из них вернулся в интернет-магазин повторно, какие товары пользуются повышенным спросом. На основе всех данных условия проводимых акций корректируются.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как эффективно продавать на маркетплейсах: секреты, лайфхаки и практические советы

16.04.2021
Через маркетплейсы продается более 50% товаров в интернете. Площадки привлекают потребителей выгодными ценами, а предпринимателей – стабильно большим потоком трафика....

Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и полезные советы

15.04.2021
Чат-бот – универсальный инструмент для выполнения рутинных однотипных задач службы поддержки интернет-магазина. Он отвечает на распространенные вопросы, избавляя клиентов от...

Динамический ремаркетинг в продвижении интернет-магазина: преимущества и особенности настройки

14.04.2021
Большинство заказов в интернет-магазине оформляется при повторных посещениях сайта. В зависимости от ниши с момента первого визита до принятия решения...

Эпоха маркетплейсов: как выживать традиционным интернет-магазинам

13.04.2021
В последние годы рынок активно заполоняют маркетплейсы, которые трансформируются в целые экосистемы. Многие уверены, что в конце концов они окончательно...

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

12.04.2021
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные...

Где лучше продавать: в интернет-магазине или на маркетплейсе

09.04.2021
В e-commerce активно приходят новички и бывалые предприниматели из офлайн. И перед ними стоит выбор: открыть свой интернет-магазин или продавать...

Перелинковка страниц интернет-магазина: функции, виды и правила реализации

06.04.2021
На сайте интернет-магазина имеет значение каждая деталь. Особенно важна структура. Она может, как привлекать, так и отталкивать посетителей. Разрабатывая ее,...

Что такое маркетинг отношений и как он помогает продвигать бизнес в интернете

05.04.2021
Отношения с клиентами и партнерами – одна из наибольших ценностей для любого интернет-магазина. В этом вопросе имеет значение все: опыт...

Как продавать в интернет-магазине через маркетинг впечатлений

02.04.2021
Вовлечение часто определяет успешность всей маркетинговой стратегии. При низком уровне вовлеченности реклама дает слабый эффект. Высокие показатели метрики положительно влияют...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно