Правила проведения акций в интернет-магазине

Акции – один из способов увеличить количество продаж в интернет-магазине и привлечь новых покупателей, которые вполне могут стать постоянными. Например, европейские магазины, устраивая акции и распродажи перед праздниками, зарабатывают иногда сумму, эквивалентную годовому доходу.

Прежде чем проводить акцию, необходимо определиться с ее типом и аудиторией, на которую она будет направлена.

Виды акций

Все акции можно объединить в несколько групп по способу и времени проведения:

  • товарные. Обычно в рамках таких акций покупателям предлагается скидка на определенную группу товаров, раздел каталога или начисление бонусов за совершение определенных покупок;
  • реферальные. За привлечение активных покупателей рефер получает бонусы, чаще всего определенный процент за покупки привлеченного участника или единоразовую выплату;
  • социальные акции. Проводятся в соцсетях, где за активность пользователей (репост, лайк), предоставляется скидка или бонус.
  • праздничные. Подходят для интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары или товары, которые пользуются особенным спросом в преддверии значимых праздников;
  • временые. Проводятся в определенный промежуток времени и имеют ограниченный, часто минимальный срок действия. Таким образом стимулируется покупательская активность – решив, что возможности совершить покупку по сниженной стоимости в дальнейшем может и не быть, клиент спешит сделать заказ.

Как получить от акции максимальный эффект?

Конечно же, чтобы акция была эффективной, она должна предлагать условия лучшие, чем у конкурентов. Кроме того, необходимо соблюсти еще несколько условий:

  • вызвать интерес у потенциальных покупателей, которые получат рассылку с информацией об акции;
  • побудить покупателей возвращаться в магазин снова (для этого можно использовать, например, накопительную систему скидок);
  • не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, предоставляя в рассылке одну информацию, а на сайте добавлять дополнительные условия получения скидки.

Все результаты, полученные за время проведения акций, необходимо тщательно анализировать – какое количество покупателей совершило покупки, кто из них вернулся в интернет-магазин повторно, какие товары пользуются повышенным спросом. На основе всех данных условия проводимых акций корректируются.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Какие товары продавать на Ozon в 2024 году

24.04.2024
За последние годы онлайн-торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Количество маркетплейсов и продавцов на них ежедневно только растёт. Один из...

Что значит выплаты приостановлены на Wildberries и как решить проблему

24.04.2024
Ежедневно растёт число продавцов, реализующих свои товары на маркетплейсах. При этом не все онлайн-платформы обеспечивают своевременные и честные выплаты продавцам....

Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

23.04.2024
YouTube уже давно перестал быть просто развлечением для пользователей. Люди ищут информацию, в том числе о товарах и услугах. Поэтому...

Что такое автообзвон клиентов и как его настроить

23.04.2024
Время — самый ценный ресурс. Поэтому любая компания стремится автоматизировать рутинные процессы. Например, звонки потенциальным клиентам. Общение с живым оператором,...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie