Правила проведения акций в интернет-магазине

Акции – один из способов увеличить количество продаж в интернет-магазине и привлечь новых покупателей, которые вполне могут стать постоянными. Например, европейские магазины, устраивая акции и распродажи перед праздниками, зарабатывают иногда сумму, эквивалентную годовому доходу.

Прежде чем проводить акцию, необходимо определиться с ее типом и аудиторией, на которую она будет направлена.

Виды акций

Все акции можно объединить в несколько групп по способу и времени проведения:

  • товарные. Обычно в рамках таких акций покупателям предлагается скидка на определенную группу товаров, раздел каталога или начисление бонусов за совершение определенных покупок;
  • реферальные. За привлечение активных покупателей рефер получает бонусы, чаще всего определенный процент за покупки привлеченного участника или единоразовую выплату;
  • социальные акции. Проводятся в соцсетях, где за активность пользователей (репост, лайк), предоставляется скидка или бонус.
  • праздничные. Подходят для интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары или товары, которые пользуются особенным спросом в преддверии значимых праздников;
  • временые. Проводятся в определенный промежуток времени и имеют ограниченный, часто минимальный срок действия. Таким образом стимулируется покупательская активность – решив, что возможности совершить покупку по сниженной стоимости в дальнейшем может и не быть, клиент спешит сделать заказ.

Как получить от акции максимальный эффект?

Конечно же, чтобы акция была эффективной, она должна предлагать условия лучшие, чем у конкурентов. Кроме того, необходимо соблюсти еще несколько условий:

  • вызвать интерес у потенциальных покупателей, которые получат рассылку с информацией об акции;
  • побудить покупателей возвращаться в магазин снова (для этого можно использовать, например, накопительную систему скидок);
  • не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, предоставляя в рассылке одну информацию, а на сайте добавлять дополнительные условия получения скидки.

Все результаты, полученные за время проведения акций, необходимо тщательно анализировать – какое количество покупателей совершило покупки, кто из них вернулся в интернет-магазин повторно, какие товары пользуются повышенным спросом. На основе всех данных условия проводимых акций корректируются.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Что такое KPI интернет-магазина и как их отслеживать

16.11.2018
KPI (Key performance indicators) - это ключевые показатели эффективности работы интернет-магазина. Именно по ним оценивается эффективность всей вашей работы. Сегодня...

Как подготовить сайт интернет-магазина к Новому году - пошаговая инструкция

15.11.2018
До 2019-го осталось полтора месяца, а ты еще не подготовил сайт к празднику? Если нет - сейчас расскажем, что для...

Как сократить издержки в интернет-магазине?

14.11.2018
Если вы не Билл Гейтс и не царь Мидас, который обладал способностью превращать предметы в золото - значит, не откажетесь...

Как найти толкового менеджера по продажам для интернет-магазина?

13.11.2018
Менеджер по продажам - самый главный человек в магазине. Это не просто продавец - кроме этого, менеджер занимается развитием магазина...

Все об интернет-магазине: самые популярные вопросы и ответы

12.11.2018
Эта статья - просто кладезь знаний для новичков в сфере электронной коммерции. Если вы только задумываетесь о том, как открыть...

Клиенты B2С и B2В для интернет-магазина: кто это такие, как с ними работать и где их искать

09.11.2018
Наверняка вы знакомы с терминами B2B и B2C - “бизнес для бизнеса” и “бизнес для потребителя”. Если ваш интернет-магазин работает...

InSales-практикум: разбор карточек товаров, часть 2

08.11.2018
Продолжаем разбирать конкретные примеры карточек товаров: искать плюсы и минусы, примечать детали. Первую часть разбора смотрите здесь - сегодня рассмотрим...

Как разрешить конфликтную ситуацию на работе

07.11.2018
Сегодня рассмотрим, как решить конфликтную ситуацию внутри коллектива интернет-магазина. Конфликты с конкурентами, партнерами оставим на потом - сначала разберемся, что...

Что важнее для предпринимателя: талант или каменная задница?

06.11.2018
Сегодня у нас бой! На ринг выходят бойцы Талант и Каменная задница, среди зрителей - предприниматели, владельцы крупного, среднего и...

Топ-13 психологических уловок в общении с клиентом

02.11.2018
Обязательно покажите эту статью вашим менеджерам! И сами почитайте: знание психологических хитростей и приемов помогает не хуже теоретических руководств. Проверим?...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С