Правила проведения акций в интернет-магазине

Акции – один из способов увеличить количество продаж в интернет-магазине и привлечь новых покупателей, которые вполне могут стать постоянными. Например, европейские магазины, устраивая акции и распродажи перед праздниками, зарабатывают иногда сумму, эквивалентную годовому доходу.

Прежде чем проводить акцию, необходимо определиться с ее типом и аудиторией, на которую она будет направлена.

Виды акций

Все акции можно объединить в несколько групп по способу и времени проведения:

  • товарные. Обычно в рамках таких акций покупателям предлагается скидка на определенную группу товаров, раздел каталога или начисление бонусов за совершение определенных покупок;
  • реферальные. За привлечение активных покупателей рефер получает бонусы, чаще всего определенный процент за покупки привлеченного участника или единоразовую выплату;
  • социальные акции. Проводятся в соцсетях, где за активность пользователей (репост, лайк), предоставляется скидка или бонус.
  • праздничные. Подходят для интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары или товары, которые пользуются особенным спросом в преддверии значимых праздников;
  • временые. Проводятся в определенный промежуток времени и имеют ограниченный, часто минимальный срок действия. Таким образом стимулируется покупательская активность – решив, что возможности совершить покупку по сниженной стоимости в дальнейшем может и не быть, клиент спешит сделать заказ.

Как получить от акции максимальный эффект?

Конечно же, чтобы акция была эффективной, она должна предлагать условия лучшие, чем у конкурентов. Кроме того, необходимо соблюсти еще несколько условий:

  • вызвать интерес у потенциальных покупателей, которые получат рассылку с информацией об акции;
  • побудить покупателей возвращаться в магазин снова (для этого можно использовать, например, накопительную систему скидок);
  • не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, предоставляя в рассылке одну информацию, а на сайте добавлять дополнительные условия получения скидки.

Все результаты, полученные за время проведения акций, необходимо тщательно анализировать – какое количество покупателей совершило покупки, кто из них вернулся в интернет-магазин повторно, какие товары пользуются повышенным спросом. На основе всех данных условия проводимых акций корректируются.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Причины падения продажи в интернет-магазине: профилактика, способы решения проблемы

16.07.2019
Еще вчера продажи шли прекрасно, а сегодня как отрезало? А может быть, они падали постепенно, в течение нескольких месяцев? В...

Большое пошаговое руководство по созданию сайта для доставки еды

15.07.2019
Это руководство предназначено для владельцев и менеджеров ресторанов, кафе и служб доставки еды, которые хотят создать сайт для своего бизнеса...

Баннерная слепота: чем опасен феномен, как его побороть и что делать, чтобы вашу рекламу заметили

11.07.2019
Приведем неутешительные цифры: только 3 процента пользователей интернета считают, что реклама, которую они видят в сети, релевантна их запросам. Это...

Покупаем готовый интернет-магазин: на что обратить внимание, плюсы, минусы, подводные камни

10.07.2019
Пожалуй, любой новоиспеченный предприниматель задается вопросом: начинать первый бизнес с нуля или купить рабочее, приносящее стабильный доход дело? Ход мыслей...

Как продавать стандартные товары дороже, чем конкуренты - главные принципы антидемпинга

08.07.2019
Высоких цен не существует. Есть только необоснованно высокие цены. В ряде случаев клиенты готовы переплачивать ощутимые суммы. В каких именно...

Как избавиться от товарных остатков в интернет-магазине и что делать, чтобы избежать их появления в будущем

03.07.2019
Среди вашего ассортимента наверняка есть товары, которые продаются плохо или не продаются совсем. Явление вредное и опасное во всех отношениях...

Особенности продажи дорогостоящих товаров в интернете - на что обратить внимание, чтобы не упускать покупателей

01.07.2019
Дома из бруса, мебель, мототехника… Такие товары покупаются не часто: раз в несколько лет, а то и на всю жизнь....

Главные ошибки SMM-продвижения интернет-магазина: 7 практических советов по ведению соцсетей

28.06.2019
Неважно, сами вы ведете соцсети или доверяете эту работу SMM-менеджеру. В любом случае нужно придерживаться определенных правил. Если делать как...

Креативный контент для интернет-магазина: как нестандартные решения помогают в продажах

27.06.2019
Если вы уже перепробовали все способы продвижения и ищете что-нибудь эдакое, поздравляем: вы нашли то, что искали. В статье собраны...

Поисковые системы Yandex и Google: главные отличия при ранжировании сайтов и особенности способов продвижения

25.06.2019
Мы уже писали о способах продвижения сайта интернет-магазина в ТОП поисковых систем. Сегодня немного расширим тему и расскажем, почему важно...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С