Правила проведения акций в интернет-магазине

Акции – один из способов увеличить количество продаж в интернет-магазине и привлечь новых покупателей, которые вполне могут стать постоянными. Например, европейские магазины, устраивая акции и распродажи перед праздниками, зарабатывают иногда сумму, эквивалентную годовому доходу.

Прежде чем проводить акцию, необходимо определиться с ее типом и аудиторией, на которую она будет направлена.

Виды акций

Все акции можно объединить в несколько групп по способу и времени проведения:

  • товарные. Обычно в рамках таких акций покупателям предлагается скидка на определенную группу товаров, раздел каталога или начисление бонусов за совершение определенных покупок;
  • реферальные. За привлечение активных покупателей рефер получает бонусы, чаще всего определенный процент за покупки привлеченного участника или единоразовую выплату;
  • социальные акции. Проводятся в соцсетях, где за активность пользователей (репост, лайк), предоставляется скидка или бонус.
  • праздничные. Подходят для интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары или товары, которые пользуются особенным спросом в преддверии значимых праздников;
  • временые. Проводятся в определенный промежуток времени и имеют ограниченный, часто минимальный срок действия. Таким образом стимулируется покупательская активность – решив, что возможности совершить покупку по сниженной стоимости в дальнейшем может и не быть, клиент спешит сделать заказ.

Как получить от акции максимальный эффект?

Конечно же, чтобы акция была эффективной, она должна предлагать условия лучшие, чем у конкурентов. Кроме того, необходимо соблюсти еще несколько условий:

  • вызвать интерес у потенциальных покупателей, которые получат рассылку с информацией об акции;
  • побудить покупателей возвращаться в магазин снова (для этого можно использовать, например, накопительную систему скидок);
  • не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, предоставляя в рассылке одну информацию, а на сайте добавлять дополнительные условия получения скидки.

Все результаты, полученные за время проведения акций, необходимо тщательно анализировать – какое количество покупателей совершило покупки, кто из них вернулся в интернет-магазин повторно, какие товары пользуются повышенным спросом. На основе всех данных условия проводимых акций корректируются.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Почему для интернет-магазина лучше использовать конструктор сайтов

19.03.2019
На заре интернета создание сайта представляло собой сложную задачу. Выполнить ее могли специально обученные люди - программисты, веб-дизайнеры и верстальщики....

Как правильно и с пользой провести рабочее совещание

18.03.2019
Один час личного общения с подчиненными может заменить недельную переписку. Да, технически можно вообще не встречаться. Но куда лучше собрать...

Давай, до свидания: Почему уходят клиенты и как их вернуть

15.03.2019
Уход одного-двух покупателей - дело обычное. Но что делать, если клиенты начали уходить массово? Как их вернуть и сделать так,...

Почему нужно работать не 12 часов в день, а головой - полезные советы предпринимателю

14.03.2019
Эту фразу сказал Стив Джобс, а уж он точно знал толк в бизнес-философии. Ему принадлежит еще одна расхожая фраза: “Если...

Как работать с теми, кто не разбирается в товаре и онлайн-покупках

13.03.2019
Для кого-то покупка в интернет-магазине давно стала привычным явлением. Но есть и такие, кто ничего не понимает в этих ваших...

Как принять сложное решение - 9 проверенных способов

12.03.2019
Налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - жив будешь, да себя позабудешь. Если вы предприниматель, важные решения приходится принимать...

Что сделать, чтобы вашу email рассылку читали

11.03.2019
Среди предпринимателей часто можно встретить мнение, что email-рассылка не работает. Или что это очень сложно, дорого и требует специальных знаний....

Как заставить себя работать, когда нет сил и желания

07.03.2019
Еще вчера вы с радостью бежали в офис, работали за троих и не чувствовали никакой усталости, а сегодня еле встаете...

Как ставить цели и добиваться их - полный чек-лист

06.03.2019
Целеустремленными не рождаются, целеустремленными становятся. Умение ставить задачи и решать их - один из ключевых навыков предпринимателя. Если природа не...

Продать, закрыть или реанимировать - что делать с убыточным бизнесом?

05.03.2019
Любой бизнес - это как игру в рулетку. Можно проснуться наутро миллионером, а можно потерять все и прогореть. И никто...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С