Top.Mail.Ru

Правила проведения акций в интернет-магазине

Акции – один из способов увеличить количество продаж в интернет-магазине и привлечь новых покупателей, которые вполне могут стать постоянными. Например, европейские магазины, устраивая акции и распродажи перед праздниками, зарабатывают иногда сумму, эквивалентную годовому доходу.

Прежде чем проводить акцию, необходимо определиться с ее типом и аудиторией, на которую она будет направлена.

Виды акций

Все акции можно объединить в несколько групп по способу и времени проведения:

  • товарные. Обычно в рамках таких акций покупателям предлагается скидка на определенную группу товаров, раздел каталога или начисление бонусов за совершение определенных покупок;
  • реферальные. За привлечение активных покупателей рефер получает бонусы, чаще всего определенный процент за покупки привлеченного участника или единоразовую выплату;
  • социальные акции. Проводятся в соцсетях, где за активность пользователей (репост, лайк), предоставляется скидка или бонус.
  • праздничные. Подходят для интернет-магазинов, предлагающих сезонные товары или товары, которые пользуются особенным спросом в преддверии значимых праздников;
  • временые. Проводятся в определенный промежуток времени и имеют ограниченный, часто минимальный срок действия. Таким образом стимулируется покупательская активность – решив, что возможности совершить покупку по сниженной стоимости в дальнейшем может и не быть, клиент спешит сделать заказ.

Как получить от акции максимальный эффект?

Конечно же, чтобы акция была эффективной, она должна предлагать условия лучшие, чем у конкурентов. Кроме того, необходимо соблюсти еще несколько условий:

  • вызвать интерес у потенциальных покупателей, которые получат рассылку с информацией об акции;
  • побудить покупателей возвращаться в магазин снова (для этого можно использовать, например, накопительную систему скидок);
  • не стоит вводить потенциальных покупателей в заблуждение, предоставляя в рассылке одну информацию, а на сайте добавлять дополнительные условия получения скидки.

Все результаты, полученные за время проведения акций, необходимо тщательно анализировать – какое количество покупателей совершило покупки, кто из них вернулся в интернет-магазин повторно, какие товары пользуются повышенным спросом. На основе всех данных условия проводимых акций корректируются.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Социально-этичный маркетинг в электронной коммерции

20.01.2021
Внимание к острым социальным проблемам и помощь в их решении – один из самых важных принципов, которые могут присутствовать в...

Где взять бесплатные картинки для интернет-магазина: 10 лучших фотохостингов

19.01.2021
Зрительные образы улучшают восприятие информации во всех сферах бизнеса, в том числе и в электронной коммерции. Качественные, визуально привлекательные картинки...

Как использовать социальные доказательства в email-маркетинге

18.01.2021
Мнения реальных покупателей подталкивают к принятию решения эффективнее всего. Особенно, если использовать их в комплексе с современными маркетинговыми инструментами. Социальные...

Как интернет-магазинам продвигаться в 2021 году: обзор трендов в электронной коммерции

15.01.2021
Пандемия значительно ускорила развитие рынка электронной коммерции. Бизнес массово перешел в онлайн, изменилось потребительское поведение, люди оценили преимущества интернет-покупок. В...

Как запустить вирусную видеорекламу для интернет-магазина

14.01.2021
Традиционные формы рекламы уже приелись покупателям и редко вызывают wow-эффект. Другое дело – вирусный маркетинг, в котором используется контент, влияющий...

Продвижение интернет-магазина с помощью блога: от разработки контент-плана до оценки эффективности

13.01.2021
Качественный релевантный контент способен превратить гостей сайта в постоянных покупателей и настоящих приверженцев бренда. Он легко настигает людей в мире...

Как эффективно управлять интернет-магазином, привлекать клиентов и продавать больше

12.01.2021
Клиент пошел капризный. И то ему не так, и это не эдак. Чуть что не понравилось - идет к конкуренту,...

Как правильно составить коммерческое предложение

11.01.2021
Какой бы ни был ваш бизнес - малый, средний или большой - без коммерческого предложения вы вряд ли обойдетесь. А...

Онлайн-кассы для интернет-магазинов: 54-ФЗ и применение контрольно-кассового оборудования в интернет-магазине в 2021 году

08.01.2021
Начнем со спойлера: применять онлайн-кассу обязаны все интернет-магазины, вне зависимости от организационно-правовой формы и режима налогообложения. Об этом прямо говорит...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно