Top.Mail.Ru

Преимущества sms-рассылки для интернет-магазина

Маркетологи интернет-магазинов все чаще используют неограниченные возможности мобильных телефонов. Современные клиенты более осведомлены: самостоятельно ищут нужные продукты, интересуются информационными бюллетенями и Sms-рассылка – возможность неотложного, непосредственного контакта.

Плюсы:

  • мгновенный результат;
  • потребительская польза;
  • позитивные эмоции.

Sms-рассылка глазами потребителя

Если интернет-магазин sms-сообщением информирует об отправке или задержке посылки, пользователь чувствует себя спокойней, зная чего ожидать. Хоть сообщение не ускоряет доставку, оно дарит чувство уверенности и заботы.

Двухсторонняя коммуникация

Стандартное sms курьера о конкретном времени доставки товара, предвидящее опцию ответа клиента «Нет, неудобно», весьма упрощает жизнь последнего. Возможности легко, необременительно назначить удобный день и час доставки, отдадут должное все, дорожащие рабочим графиком. Простая функция добавит ценности отношениям «магазин-клиент».

Поиск дефицитного продукта

Не находя конкретной редкой вещи пользователи скоро забывают поиск/интернет-магазины, где искали. Вдвойне приятно получить смс магазина, уведомляющее, что искомый продукт снова доступен. Перестав мучиться постоянным мониторингом, клиент получает желаемый товар. Указанный пример комплексного обслуживания повышает репутацию и популярность интернет-магазина.

Дополнительный бонус

Клиенты ценят исключительно рекламные акции, релевантные своим потребностям. Мониторинг веб-страницы (действий клиента), всплывающее окно-предложение смс-рассылки программ лояльности магазина послужат хорошую службу. Клиент, долго рассматривающий конкретный продукт, обязательно закончит конверсию, получив через 2-3 дня сообщение с кодом скидки, касающейся товаров, интересующей его группы.

Персонализация маркетинговых действий удивит потенциальных покупателей, эффект приятно порадует владельцев интернет-магазинов.

Итог:

Почему стоит предпочесть sms-сообщение электронному письму?

  • хотя смартфоны дают одинаковую возможность получать sms и email, но классических телефонов пока больше;
  • отсутствие постоянной возможности интернет-подключения;
  • старшее поколение охотней признает более традиционные способы коммуникации;
  • sms более персонализировано, менее предсказуемо.

Эффективный маркетинг предвидит чередование различных каналов коммуникации. Экспериментируйте и обязательно добьетесь успеха!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

19.10.2021
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные...

Демпинг при работе с маркетплейсами: ошибки и советы

19.10.2021
Позиция маркетплейсов в российском e-commerce с каждым годом становится всё более ярко выраженной. Многие предприниматели отказываются от собственных торговых площадок...

Поставщики для «СберМегаМаркет»: советы по выбору и обзор подходящих вариантов в разных категориях

18.10.2021
«СберМегаМаркет» дает предпринимателям множество инструментов для заработка. На площадке «Сбера» товары размещают интернет-магазины, розничные сети, независимые офлайн магазины. Сейчас здесь...

Как продавать и зарабатывать на iHerb: обзор разных способов

15.10.2021
iHerb – крупная американская онлайн-платформа для продажи БАДов, витаминов, косметики и прочей натуральной продукции. Работает с 1996 года. Ее посещают...

Новые требования к онлайн-кассам и фискальным накопителям осенью 2021 года

14.10.2021
Большинство индивидуальных предпринимателей в 2021 году обязаны применять онлайн-кассы при расчётах с клиентами. Список исключений маленький и со временем он...

Поставщики для «Яндекс.Маркета»: критерии выбора, обзор вариантов, система оценивания

13.10.2021
Для выхода на «Яндекс.Маркет» важно выбрать правильного поставщика. Это необходимо для того, чтобы ваш бизнес бесперебойно работал и рос в...

Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования

12.10.2021
Сегментация в маркетинге – это разделение целевой аудитории на группы по определенным признакам. Она помогает лучше понимать потребности населения и...

Как сделать так, чтобы письма интернет-магазина не попадали в спам

11.10.2021
Письма интернет-магазинов часто попадают в спам. Из-за этого сильно падает эффективность емейл-маркетинга: снижаются показатели открываемости, коэффициенты конверсии и возврата инвестиций....

Поставщики для Ozon: где искать, как выбрать, на какие компании обратить внимание

08.10.2021
Процесс поиска поставщика для маркетплейса – один из самых важных первых шагов в бизнесе на Ozon. Перед выходом на крупную...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно