Top.Mail.Ru

Преимущества sms-рассылки для интернет-магазина

Маркетологи интернет-магазинов все чаще используют неограниченные возможности мобильных телефонов. Современные клиенты более осведомлены: самостоятельно ищут нужные продукты, интересуются информационными бюллетенями и Sms-рассылка – возможность неотложного, непосредственного контакта.

Плюсы:

  • мгновенный результат;
  • потребительская польза;
  • позитивные эмоции.

Sms-рассылка глазами потребителя

Если интернет-магазин sms-сообщением информирует об отправке или задержке посылки, пользователь чувствует себя спокойней, зная чего ожидать. Хоть сообщение не ускоряет доставку, оно дарит чувство уверенности и заботы.

Двухсторонняя коммуникация

Стандартное sms курьера о конкретном времени доставки товара, предвидящее опцию ответа клиента «Нет, неудобно», весьма упрощает жизнь последнего. Возможности легко, необременительно назначить удобный день и час доставки, отдадут должное все, дорожащие рабочим графиком. Простая функция добавит ценности отношениям «магазин-клиент».

Поиск дефицитного продукта

Не находя конкретной редкой вещи пользователи скоро забывают поиск/интернет-магазины, где искали. Вдвойне приятно получить смс магазина, уведомляющее, что искомый продукт снова доступен. Перестав мучиться постоянным мониторингом, клиент получает желаемый товар. Указанный пример комплексного обслуживания повышает репутацию и популярность интернет-магазина.

Дополнительный бонус

Клиенты ценят исключительно рекламные акции, релевантные своим потребностям. Мониторинг веб-страницы (действий клиента), всплывающее окно-предложение смс-рассылки программ лояльности магазина послужат хорошую службу. Клиент, долго рассматривающий конкретный продукт, обязательно закончит конверсию, получив через 2-3 дня сообщение с кодом скидки, касающейся товаров, интересующей его группы.

Персонализация маркетинговых действий удивит потенциальных покупателей, эффект приятно порадует владельцев интернет-магазинов.

Итог:

Почему стоит предпочесть sms-сообщение электронному письму?

  • хотя смартфоны дают одинаковую возможность получать sms и email, но классических телефонов пока больше;
  • отсутствие постоянной возможности интернет-подключения;
  • старшее поколение охотней признает более традиционные способы коммуникации;
  • sms более персонализировано, менее предсказуемо.

Эффективный маркетинг предвидит чередование различных каналов коммуникации. Экспериментируйте и обязательно добьетесь успеха!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков

17.01.2020
На первый взгляд, найти хороших поставщиков не проблема. Вбил в строку поиска “купить косметику оптом” и… запутался. Сотни и тысячи...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-6 площадок, критерии выбора, основные каналы поиска

16.01.2020
Решили открыть интернет-магазин детских товаров? Сменить существующих контрагентов на новых? Расширяете ассортимент и подбираете дополнительных контрагентов, чтобы пополнить каталог? Если...

Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году

15.01.2020
Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации,...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

14.01.2020
Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном...

Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах

13.01.2020
Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние...

Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

10.01.2020
Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров -...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин женской одежды

09.01.2020
Запросы со словами “интернет-магазин женской одежды” находятся в топе “Яндекс.Вордстата”. Каждая пятая девушка торгует одеждой в соцсетях, а каждая вторая...

Подборка лучших статей Университета InSales за 2019 год

31.12.2019
В последний день уходящего года собрали для вас все самые полезные, нужные и актуальные материалы по созданию, развитию и продвижению...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин офисных и канцелярских товаров

30.12.2019
Многие онлайн- и офлайн-магазины товаров для офиса разделяются на две основных линейки: канцелярские принадлежности и собственно товары для офиса. Это...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С