Top.Mail.Ru

Преимущества sms-рассылки для интернет-магазина

Маркетологи интернет-магазинов все чаще используют неограниченные возможности мобильных телефонов. Современные клиенты более осведомлены: самостоятельно ищут нужные продукты, интересуются информационными бюллетенями и Sms-рассылка – возможность неотложного, непосредственного контакта.

Плюсы:

  • мгновенный результат;
  • потребительская польза;
  • позитивные эмоции.

Sms-рассылка глазами потребителя

Если интернет-магазин sms-сообщением информирует об отправке или задержке посылки, пользователь чувствует себя спокойней, зная чего ожидать. Хоть сообщение не ускоряет доставку, оно дарит чувство уверенности и заботы.

Двухсторонняя коммуникация

Стандартное sms курьера о конкретном времени доставки товара, предвидящее опцию ответа клиента «Нет, неудобно», весьма упрощает жизнь последнего. Возможности легко, необременительно назначить удобный день и час доставки, отдадут должное все, дорожащие рабочим графиком. Простая функция добавит ценности отношениям «магазин-клиент».

Поиск дефицитного продукта

Не находя конкретной редкой вещи пользователи скоро забывают поиск/интернет-магазины, где искали. Вдвойне приятно получить смс магазина, уведомляющее, что искомый продукт снова доступен. Перестав мучиться постоянным мониторингом, клиент получает желаемый товар. Указанный пример комплексного обслуживания повышает репутацию и популярность интернет-магазина.

Дополнительный бонус

Клиенты ценят исключительно рекламные акции, релевантные своим потребностям. Мониторинг веб-страницы (действий клиента), всплывающее окно-предложение смс-рассылки программ лояльности магазина послужат хорошую службу. Клиент, долго рассматривающий конкретный продукт, обязательно закончит конверсию, получив через 2-3 дня сообщение с кодом скидки, касающейся товаров, интересующей его группы.

Персонализация маркетинговых действий удивит потенциальных покупателей, эффект приятно порадует владельцев интернет-магазинов.

Итог:

Почему стоит предпочесть sms-сообщение электронному письму?

  • хотя смартфоны дают одинаковую возможность получать sms и email, но классических телефонов пока больше;
  • отсутствие постоянной возможности интернет-подключения;
  • старшее поколение охотней признает более традиционные способы коммуникации;
  • sms более персонализировано, менее предсказуемо.

Эффективный маркетинг предвидит чередование различных каналов коммуникации. Экспериментируйте и обязательно добьетесь успеха!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Vero, Yappy и TenChat: обзор новых площадок и их возможностей для бизнеса

24.06.2022
После блокировки некоторых популярных каналов российским предпринимателям пришлось искать новые возможности для продвижения своих услуг. Разработчики же, в свою очередь,...

Что такое реферальный трафик, почему он важен для сайта интернет-магазина

23.06.2022
Привлечение целевой аудитории — важнейший аспект грамотного развития бизнес-проекта. Продвижением сайта интернет-магазина занимается каждый предприниматель, активно осваивающий сферу eCommerce. Чтобы...

Как создать интернет-магазин в Одноклассниках в 2022 году

22.06.2022
Вопреки расхожему мнению, социальная сеть Одноклассники является перспективной площадкой для масштабирования бизнеса. Основная аудитория здесь состоит из платежеспособных людей абсолютно...

Целевой SEO-аудит: значимость технической оптимизации сайта, этапы проведения

21.06.2022
Веб-ресурс плохо продвигается в поисковиках — знакомая проблема, с которой нередко сталкиваются многие владельцы интернет-магазинов. Однако спешить вкладываться в запуск...

Как создать сильный бренд интернет-магазина на основе трендов и заработать на этом

20.06.2022
Часто, задумываясь об открытии своего дела, начинающие предприниматели попадают под волну трендов. Они пытаются создать нечто похожее на сильный и...

Как создать чат-бота во ВКонтакте для бизнес-сообщества

17.06.2022
Часто бывает так, что бизнес завязан на постоянном взаимодействии с покупателями. А диалоги перед совершением заказа ведутся через сообщество в...

Организация постоянной поддержки клиентов в интернет-магазине: ключевые принципы, проблемы и решения

16.06.2022
Выбирая товар в интернет-магазине, покупатели в первую очередь оценивают его качественные характеристики. Но это далеко не единственный критерий, формирующий лояльное...

5 антикризисных типов контента для продвижения в интернете

15.06.2022
Начиная с 2020 года и до сих пор российский бизнес вынужден проходить проверку на прочность. Сначала предпринимателям пришлось приспосабливаться к...

Создание контента для маркетплейсов: особенности написания текстов для Wildberries, Ozon и AliExpress

14.06.2022
Популярные маркетплейсы предоставляют продавцам все необходимое для успешной реализации товаров. Предпринимателям, развивающим бизнес-деятельность на торговых площадках, не приходится задумываться о...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно