Преимущества sms-рассылки для интернет-магазина

Маркетологи интернет-магазинов все чаще используют неограниченные возможности мобильных телефонов. Современные клиенты более осведомлены: самостоятельно ищут нужные продукты, интересуются информационными бюллетенями и Sms-рассылка – возможность неотложного, непосредственного контакта.

Плюсы:

  • мгновенный результат;
  • потребительская польза;
  • позитивные эмоции.

Sms-рассылка глазами потребителя

Если интернет-магазин sms-сообщением информирует об отправке или задержке посылки, пользователь чувствует себя спокойней, зная чего ожидать. Хоть сообщение не ускоряет доставку, оно дарит чувство уверенности и заботы.

Двухсторонняя коммуникация

Стандартное sms курьера о конкретном времени доставки товара, предвидящее опцию ответа клиента «Нет, неудобно», весьма упрощает жизнь последнего. Возможности легко, необременительно назначить удобный день и час доставки, отдадут должное все, дорожащие рабочим графиком. Простая функция добавит ценности отношениям «магазин-клиент».

Поиск дефицитного продукта

Не находя конкретной редкой вещи пользователи скоро забывают поиск/интернет-магазины, где искали. Вдвойне приятно получить смс магазина, уведомляющее, что искомый продукт снова доступен. Перестав мучиться постоянным мониторингом, клиент получает желаемый товар. Указанный пример комплексного обслуживания повышает репутацию и популярность интернет-магазина.

Дополнительный бонус

Клиенты ценят исключительно рекламные акции, релевантные своим потребностям. Мониторинг веб-страницы (действий клиента), всплывающее окно-предложение смс-рассылки программ лояльности магазина послужат хорошую службу. Клиент, долго рассматривающий конкретный продукт, обязательно закончит конверсию, получив через 2-3 дня сообщение с кодом скидки, касающейся товаров, интересующей его группы.

Персонализация маркетинговых действий удивит потенциальных покупателей, эффект приятно порадует владельцев интернет-магазинов.

Итог:

Почему стоит предпочесть sms-сообщение электронному письму?

  • хотя смартфоны дают одинаковую возможность получать sms и email, но классических телефонов пока больше;
  • отсутствие постоянной возможности интернет-подключения;
  • старшее поколение охотней признает более традиционные способы коммуникации;
  • sms более персонализировано, менее предсказуемо.

Эффективный маркетинг предвидит чередование различных каналов коммуникации. Экспериментируйте и обязательно добьетесь успеха!

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Какие товары продавать на Ozon в 2024 году

24.04.2024
За последние годы онлайн-торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Количество маркетплейсов и продавцов на них ежедневно только растёт. Один из...

Что значит выплаты приостановлены на Wildberries и как решить проблему

24.04.2024
Ежедневно растёт число продавцов, реализующих свои товары на маркетплейсах. При этом не все онлайн-платформы обеспечивают своевременные и честные выплаты продавцам....

Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

23.04.2024
YouTube уже давно перестал быть просто развлечением для пользователей. Люди ищут информацию, в том числе о товарах и услугах. Поэтому...

Что такое автообзвон клиентов и как его настроить

23.04.2024
Время — самый ценный ресурс. Поэтому любая компания стремится автоматизировать рутинные процессы. Например, звонки потенциальным клиентам. Общение с живым оператором,...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie