Психологические приемы для увеличения продаж в интернет-магазине

Психология и продажи в интернет-магазине тесно связаны. Часто покупатели принимают решения под воздействием эмоций. Создавая ситуации и контент, которые будут воздействовать на покупателей, можно значительно увеличить продажи и конверсию.

Дефицит – лучший стимул к совершению покупки

Если покупатель понимает, что количество товара ограничено, то спешит принять решение – приобретать его или нет. Ценность товара для него возрастает, ведь если не купить сегодня, то завтра его уже не будет, или будет, но по другой цене. Создать дефицит можно несколькими способами:

  • добавить товару табличку «Предложение ограничено», а усилить эффект поможет установленная на него скидка;
  • ограниченная по времени действия скидка или распродажа;
  • бонус при покупке, ограниченный временными рамками – например: «Только сегодня доставка этого товара для Вас бесплатно!».

Упущенные возможности

Еще один способ увеличить продажи – стимулировать активность покупателей посредством страха потери чего-то ценного. Например:

  • при покупке на определенную сумму (большую, чем средний чек в интернет-магазине), предоставляется доставка или скидка (купон) на следующую покупку. Покупатель добавляет в заказ аксессуары или выбирает более дорогой товар, чтобы не упустить эту возможность;
  • скидка. Хороший стимул – старая перечеркнутая цена и рядом размер предоставленной скидки или сэкономленной суммы. Видя, что в данный момент на товар действует скидка, покупатель с большей вероятностью выберет именно его;
  • акции «Лучшее предложение», «Товар дня», при этом, в каталоге такие предложения должны быть выделены цветом или каким-либо иным способом.

Надежность – важный элемент продаж

Покупатели предпочитают покупать товары в крупных, известных интернет-магазинах, так как боятся быть обманутыми. И даже если стоимость аналогичного предложения будет выше. Стоимость не единственный фактор, оказывающий влияние на принятие решения.

Чтобы создать ощущение надежности, необходимо:

  • добавить на сайт страницу «Гарантии», на которой будет размещена вся информация, касающаяся ситуаций с возвратом брака или обмена, гарантийного и постгарантийного обслуживания;
  • в карточке товара давать ссылку на список авторизованных сервисных центров (это касается сложной техники). Покупатели часто принимают решение о приобретении на основании наличия сервиса в своем городе;
  • на странице «Контакты» разместить подробную информацию об интернет-магазине: реквизиты, дата регистрации юридического лица, юридический адрес, все контакты, по которым можно связаться с представителями компании;
  • добавить на сайт отзывы. Хорошо для этих целей подходит сервис Яндекс-Маркет. Магазины, участвующие в нем, пользуются большим доверием у покупателей.
Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie