Top.Mail.Ru

Типичные ошибки навигации сайта интернет-магазина

От того, насколько комфортно чувствуют себя посетители сайта, во многом зависит успех продаж. Если им сложно найти нужную информацию, то, соответственно, увеличивается количество отказов и снижается конверсия. Чтобы избежать этого, необходимо оптимизировать навигацию сайта и отслеживать поведение посетителей на сайте.

Нестандартный стиль оформления

Большинство пользователей привыкли к шаблонному оформлению сайтов – верхнее или боковое меню, номер телефона в шапке сайта, логотип, при клике на который осуществляется переход на главную страницу и т.д. Резкий уход от такого шаблона вводит посетителей сайта в замешательство.

Если посетители сайта будут искать кнопки навигации, так как их нет на привычном месте, это негативно скажется на конверсии. Конечно, внести немного креатива не помешает, но кардинальных изменений вносить не стоит.

Малоинформативные названия пунктов меню

Каждый пункт навигации должен иметь понятное для пользователя название, характеризующее его содержимое. Пункт, включающий несколько категорий товаров, то их лучше разделить, чтобы покупателю было легче ориентироваться и находить нужные товары. Например, если в каталоге представлены моющие пылесосы и обычные, их лучше разделить на две категории, объединив в одну родительскую – «Пылесосы».

Выпадающее верхнее меню

Само по себе выпадающее верхнее меню – популярный элемент навигации. Но использовать его необходимо с осторожностью – например, выпадающее меню в несколько уровней очень сложно для использования, к тому же, при открытии часто выходит за границы экрана. Происходить этого не должно, если пунктов много – расположить их горизонтально, а от второго уровня выпадающего меню лучше совсем избавиться.

К тому же, такое меню должно быть оптимизировано для использования на планшетах и мобильных телефонах. При клике на родительский пункт оно должно открываться и не закрываться до тех пор, пока не будет выбран нужный посетителю сайта пункт.

Слишком большое количество пунктов меню

Конечно, как уже было сказано выше, пункты навигации должны соответствовать содержимому страниц. Но если их, например, в левом меню будет слишком много, то пользователь будет теряться в таком многообразии. Лучше оставить несколько основных категорий, а уже их делить на уточняющие пункты.

Учитывать эти правила необходимо еще на этапе создания сайта интернет-магазина, а затем наблюдать за поведением – если где-то навигация вызывает затруднения у большого количества пользователей, то оперативно вносить изменения.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе inSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Социальный пиар: как он работает и кому может быть полезен

26.09.2022
Социальный пиар – инициативы, направленные на формирование и поддержание мнений, ценностей, позиций по отношению к людям, природе, идеям, брендам. Он...

10 непростительных ошибок руководителя - подробный разбор с примерами

26.09.2022
Почему одних руководителей уважают, а других нет? Как хорошему начальнику удается найти общий язык со всеми и создать настоящую команду?...

Как продавать обувь на маркетплейсах – от выбора товаров до работы с клиентами

23.09.2022
Обувь для детей и взрослых – высококонкурентный товар, для него нехарактерны спады покупательской активности или сезонные колебания спроса. Среднестатистический россиянин...

Как выбрать товар для продажи на Wildberries: как найти прибыльный товар, правила ценообразования, расчет юнит-экономики

23.09.2022
Прежде чем выходить на «Вайлдберриз» с тем или иным торговым предложением, нужно понимать, способно ли оно принести желаемую прибыль. Именно...

Маркетинговые фишки: как продемонстрировать «изюминку» продукта потенциальным потребителям

22.09.2022
Современные предприниматели активно осваивают сферу eCommerce. Ежедневно открываются новые интернет-магазины, набирают популярность маркетплейсы. Как следствие — конкуренция стабильно возрастает. Поэтому,...

Как самозанятым продавать на Wildberries: процесс подключения, документы и комиссии

22.09.2022
Маркетплейсы выходят на первое место в списке партнёров для предпринимателей, которые тесно связаны с e-commerce. Всё идёт к тому, что...

12 причин, из-за которых ваши конкуренты на маркетплейсе зарабатывают больше

21.09.2022
Высокая конкуренция – основная сложность, с которой сталкиваются продавцы при старте работы на маркетплейсах. В каталоге представлены тысячи позиций, а...

Как продавать на Авито: подробная инструкция для предпринимателей

21.09.2022
Чтобы продавать через интернет, не обязательно вливать большой бюджет в разработку отдельного сайта. Многие предприниматели успешно работают на сторонних платформах....

Как поднять уровень вовлеченности пользователей в социальных сетях: эффективные способы раскачки аудитории

20.09.2022
Как поднять уровень вовлеченности пользователей в социальных сетях: эффективные способы раскачки аудиторииАктивность пользователей в социальных сетях имеет огромное значение для...
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно