Top.Mail.Ru
Новый inSales для маркетплейсов

Типичные ошибки навигации сайта интернет-магазина

От того, насколько комфортно чувствуют себя посетители сайта, во многом зависит успех продаж. Если им сложно найти нужную информацию, то, соответственно, увеличивается количество отказов и снижается конверсия. Чтобы избежать этого, необходимо оптимизировать навигацию сайта и отслеживать поведение посетителей на сайте.

Нестандартный стиль оформления

Большинство пользователей привыкли к шаблонному оформлению сайтов – верхнее или боковое меню, номер телефона в шапке сайта, логотип, при клике на который осуществляется переход на главную страницу и т.д. Резкий уход от такого шаблона вводит посетителей сайта в замешательство.

Если посетители сайта будут искать кнопки навигации, так как их нет на привычном месте, это негативно скажется на конверсии. Конечно, внести немного креатива не помешает, но кардинальных изменений вносить не стоит.

Малоинформативные названия пунктов меню

Каждый пункт навигации должен иметь понятное для пользователя название, характеризующее его содержимое. Пункт, включающий несколько категорий товаров, то их лучше разделить, чтобы покупателю было легче ориентироваться и находить нужные товары. Например, если в каталоге представлены моющие пылесосы и обычные, их лучше разделить на две категории, объединив в одну родительскую – «Пылесосы».

Выпадающее верхнее меню

Само по себе выпадающее верхнее меню – популярный элемент навигации. Но использовать его необходимо с осторожностью – например, выпадающее меню в несколько уровней очень сложно для использования, к тому же, при открытии часто выходит за границы экрана. Происходить этого не должно, если пунктов много – расположить их горизонтально, а от второго уровня выпадающего меню лучше совсем избавиться.

К тому же, такое меню должно быть оптимизировано для использования на планшетах и мобильных телефонах. При клике на родительский пункт оно должно открываться и не закрываться до тех пор, пока не будет выбран нужный посетителю сайта пункт.

Слишком большое количество пунктов меню

Конечно, как уже было сказано выше, пункты навигации должны соответствовать содержимому страниц. Но если их, например, в левом меню будет слишком много, то пользователь будет теряться в таком многообразии. Лучше оставить несколько основных категорий, а уже их делить на уточняющие пункты.

Учитывать эти правила необходимо еще на этапе создания сайта интернет-магазина, а затем наблюдать за поведением – если где-то навигация вызывает затруднения у большого количества пользователей, то оперативно вносить изменения.

Подписывайтесь
на Telegram-канал

«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Тренды e-commerce и изменения, произошедшие на рынке: подводим итоги 2022 года

30.12.2022
Завершается 2022 год, и владельцы e-commerce-бизнеса традиционно подводят итоги. Изменения, произошедшие в течение последних 12 месяцев, затронули не только предпринимателей,...

Как найти нишу для ведения продаж на Ozon: пошаговая инструкция

30.12.2022
Маркетплейс «Озон» из года в год возглавляет рейтинг самых популярных торговых платформ в России, входя в тройку лидеров. В конце...

Как продавать крупногабаритные товары на маркетплейсах: особенности работы с КГТ на российском рынке

29.12.2022
Не так давно на маркетплейсах продавались исключительно малогабаритные товары. Спросом пользовались в основном различные мелкие изделия небольшого веса: предметы гардероба,...

Полное руководство по написанию текстов для интернет-магазинов

29.12.2022
Текст — далеко не главная составляющая успеха интернет-магазина. Он вполне может функционировать и давать прибыль, даже если у вас скопированные...

Как и где найти поставщиков детской одежды для интернет-магазина, на что обратить внимание, обзор производителей и оптовиков

28.12.2022
Одежда и обувь - самые продаваемые в интернете товары. По различным данным, они занимают примерно 63 процента всех онлайн-продаж. Однако...

Текучка кадров: как с ней бороться и чем она опасна

28.12.2022
Текучка кадров бывает в любой сфере бизнеса. Это естественный и нормальный процесс. Но когда она превышает критический порог 5 процентов...

Как открыть интернет-магазин и заработать на продаже профессиональных товаров для салонов красоты

27.12.2022
Современные салоны красоты предоставляют клиентам обширный перечень услуг. Стрижки, прически, маникюр, педикюр, шугаринг, пирсинг, перманентный макияж, уход за кожей лица...

Надо ли самозанятым выдавать чеки и как их отправлять клиентам

27.12.2022
Пилотный проект по самозанятости запустили в 2019 году, а в 2020 расширили действие на всю территорию Российской Федерации. Преподавателям, кузнецам,...

Спад продаж после новогодних праздников: меры для преодоления кризисного периода и стимулирования активности клиентов

26.12.2022
В течение 1,5-2 месяцев до наступления новогодних праздников многие продавцы не успевают обрабатывать заказы: заявки поступают стабильным потоком, а клиенты...
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie