Top.Mail.Ru

Взаимосвязь между транзакциями и дизайном интернет-магазина

Владелец интернет-магазина, осознающий важность качественного проведения транзакций, избегает множества ошибок. Что подразумевает термин «транзакция»? Большинство ассоциирует вышеупомянутое слово с электронной коммерцией и интернет-магазинами.

Транзакция – сделка, предвидящая взаимный обмен между бизнесом и покупателем. Здесь важно подчеркнуть прилагательное «взаимный». Правильно создать для транзакционной взаимности идеальные условия.

Интернет-магазин поддается значительному влиянию рекомендаций «сарафанного радио» с точки зрения общего опыта пользователя в процессе оформления заказа. Отсутствие оптимизации алгоритма транзакций создает отрицательный имидж бренда.

Неприятные размышления

Владельцы интернет-магазинов радуются продажам, часто ограничив измерение пользовательского опыта только чекаутом (знач. «оформление и оплата заказа», англ. checkout), тем самым не замечая существующих проблем:

Удобно ли посетителям делать оплату?
Сколько клиентов покинули магазин, испытывая транзакционные проблемы?
Выдерживает ли интегрированная платежная платформа запланированный рост?

Анализ поможет понять и учесть важные детали.

Список задач:

Пользование собственным сайтом

Протестируйте процесс транзакции собственного интернет-магазина. Используйте разные девайсы/браузеры. Оцените качество, удобство, оптимальность дизайна. Проверьте быстроту процесса, автоматическое электронное сообщение-подтверждение. Исследуйте наличие упущенных возможностей разных этапов транзакции. Отсутствие адаптивного дизайна – огромный минус бренда, инициирующий потерю доверия потенциальных клиентов;

Использование услуг квалифицированного эксперта

Нанимая дизайнера в области взаимодействия с пользователем (англ. user experience, UX) тестируйте различные варианты, проверяя немедленную реакцию пользователей на имплементированные изменения.

Тестируйте шрифты, кнопки, цвета. UX-эксперт поможет определить проблемные области, предложит решения соответственно выделенному бюджету.

Изменение дизайна или даже единственной кнопки может принести ощутимую разницу конверсии и доходности интернет-магазина.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Каких роботов можно использовать для оптимизации работы интернет-магазина

27.05.2022
Начиная с 2020 года, количество интернет-заказов на российском рынке e-commerce существенно возросло. Вместе с тем увеличилась нагрузка на логистику и...

Систематизация товаров в интернет-магазине: отражение характеристик, деление товарных позиций на типы и категории

26.05.2022
Современные интернет-магазины предлагают своим клиентам огромное количество разнообразных товаров. Чтобы посетитель сайта не потерялся в этом изобилии, владельцы торговых площадок...

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью товарных рекомендаций

25.05.2022
Владельцы сайтов, занятые в сфере e-commerce, знают, что привлекать новых посетителей в интернет-магазин гораздо сложнее и дороже, чем работать с...

Особенности составления интеллект-карты: как с ее помощью открыть интернет-магазин

24.05.2022
Ежедневно каждому из нас приходится воспринимать огромное количество информации. Обрабатывать ее, систематизировать и анализировать, чтобы получить нужный результат. В этом...

10 сервисов сквозной аналитики бизнеса для владельцев интернет-магазинов

23.05.2022
Когда маркетолог или же сам предприниматель задумывается о способах повышения количества продаж с сайта и увеличении прибыли, специалисты начинают внедрять...

Ключевые бизнес-метрики: выстраивание стратегии и измерение эффективности интернет-магазина

20.05.2022
Чтобы интернет-магазин стабильно работал и приносил хорошую прибыль, важно научиться правильно «считать» свой бизнес. Даже если ваш проект уже запущен...

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что такое Impact Mapping и как он поможет интернет-магазину на старте

18.05.2022
Когда предприниматель принимает решение вести коммерческую деятельность и продавать товары через интернет, встает вопрос о создании сайта. Многие бизнесмены поручают...

Развитие российского eCommerce: перспективы нишевых маркетплейсов, советы по работе на узкопрофильных площадках

17.05.2022
Современный маркетплейс во многом напоминает привычный всем торговый центр или обычный рынок. На одной электронной торговой площадке у разных продавцов...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна