Взаимосвязь между транзакциями и дизайном интернет-магазина

Владелец интернет-магазина, осознающий важность качественного проведения транзакций, избегает множества ошибок. Что подразумевает термин «транзакция»? Большинство ассоциирует вышеупомянутое слово с электронной коммерцией и интернет-магазинами.

Транзакция – сделка, предвидящая взаимный обмен между бизнесом и покупателем. Здесь важно подчеркнуть прилагательное «взаимный». Правильно создать для транзакционной взаимности идеальные условия.

Интернет-магазин поддается значительному влиянию рекомендаций «сарафанного радио» с точки зрения общего опыта пользователя в процессе оформления заказа. Отсутствие оптимизации алгоритма транзакций создает отрицательный имидж бренда.

Неприятные размышления

Владельцы интернет-магазинов радуются продажам, часто ограничив измерение пользовательского опыта только чекаутом (знач. «оформление и оплата заказа», англ. checkout), тем самым не замечая существующих проблем:

Удобно ли посетителям делать оплату?
Сколько клиентов покинули магазин, испытывая транзакционные проблемы?
Выдерживает ли интегрированная платежная платформа запланированный рост?

Анализ поможет понять и учесть важные детали.

Список задач:

Пользование собственным сайтом

Протестируйте процесс транзакции собственного интернет-магазина. Используйте разные девайсы/браузеры. Оцените качество, удобство, оптимальность дизайна. Проверьте быстроту процесса, автоматическое электронное сообщение-подтверждение. Исследуйте наличие упущенных возможностей разных этапов транзакции. Отсутствие адаптивного дизайна – огромный минус бренда, инициирующий потерю доверия потенциальных клиентов;

Использование услуг квалифицированного эксперта

Нанимая дизайнера в области взаимодействия с пользователем (англ. user experience, UX) тестируйте различные варианты, проверяя немедленную реакцию пользователей на имплементированные изменения.

Тестируйте шрифты, кнопки, цвета. UX-эксперт поможет определить проблемные области, предложит решения соответственно выделенному бюджету.

Изменение дизайна или даже единственной кнопки может принести ощутимую разницу конверсии и доходности интернет-магазина.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С