Взаимосвязь между транзакциями и дизайном интернет-магазина

Владелец интернет-магазина, осознающий важность качественного проведения транзакций, избегает множества ошибок. Что подразумевает термин «транзакция»? Большинство ассоциирует вышеупомянутое слово с электронной коммерцией и интернет-магазинами.

Транзакция – сделка, предвидящая взаимный обмен между бизнесом и покупателем. Здесь важно подчеркнуть прилагательное «взаимный». Правильно создать для транзакционной взаимности идеальные условия.

Интернет-магазин поддается значительному влиянию рекомендаций «сарафанного радио» с точки зрения общего опыта пользователя в процессе оформления заказа. Отсутствие оптимизации алгоритма транзакций создает отрицательный имидж бренда.

Неприятные размышления

Владельцы интернет-магазинов радуются продажам, часто ограничив измерение пользовательского опыта только чекаутом (знач. «оформление и оплата заказа», англ. checkout), тем самым не замечая существующих проблем:

Удобно ли посетителям делать оплату?
Сколько клиентов покинули магазин, испытывая транзакционные проблемы?
Выдерживает ли интегрированная платежная платформа запланированный рост?

Анализ поможет понять и учесть важные детали.

Список задач:

Пользование собственным сайтом

Протестируйте процесс транзакции собственного интернет-магазина. Используйте разные девайсы/браузеры. Оцените качество, удобство, оптимальность дизайна. Проверьте быстроту процесса, автоматическое электронное сообщение-подтверждение. Исследуйте наличие упущенных возможностей разных этапов транзакции. Отсутствие адаптивного дизайна – огромный минус бренда, инициирующий потерю доверия потенциальных клиентов;

Использование услуг квалифицированного эксперта

Нанимая дизайнера в области взаимодействия с пользователем (англ. user experience, UX) тестируйте различные варианты, проверяя немедленную реакцию пользователей на имплементированные изменения.

Тестируйте шрифты, кнопки, цвета. UX-эксперт поможет определить проблемные области, предложит решения соответственно выделенному бюджету.

Изменение дизайна или даже единственной кнопки может принести ощутимую разницу конверсии и доходности интернет-магазина.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie