Top.Mail.Ru

Взаимосвязь между транзакциями и дизайном интернет-магазина

Владелец интернет-магазина, осознающий важность качественного проведения транзакций, избегает множества ошибок. Что подразумевает термин «транзакция»? Большинство ассоциирует вышеупомянутое слово с электронной коммерцией и интернет-магазинами.

Транзакция – сделка, предвидящая взаимный обмен между бизнесом и покупателем. Здесь важно подчеркнуть прилагательное «взаимный». Правильно создать для транзакционной взаимности идеальные условия.

Интернет-магазин поддается значительному влиянию рекомендаций «сарафанного радио» с точки зрения общего опыта пользователя в процессе оформления заказа. Отсутствие оптимизации алгоритма транзакций создает отрицательный имидж бренда.

Неприятные размышления

Владельцы интернет-магазинов радуются продажам, часто ограничив измерение пользовательского опыта только чекаутом (знач. «оформление и оплата заказа», англ. checkout), тем самым не замечая существующих проблем:

Удобно ли посетителям делать оплату?
Сколько клиентов покинули магазин, испытывая транзакционные проблемы?
Выдерживает ли интегрированная платежная платформа запланированный рост?

Анализ поможет понять и учесть важные детали.

Список задач:

Пользование собственным сайтом

Протестируйте процесс транзакции собственного интернет-магазина. Используйте разные девайсы/браузеры. Оцените качество, удобство, оптимальность дизайна. Проверьте быстроту процесса, автоматическое электронное сообщение-подтверждение. Исследуйте наличие упущенных возможностей разных этапов транзакции. Отсутствие адаптивного дизайна – огромный минус бренда, инициирующий потерю доверия потенциальных клиентов;

Использование услуг квалифицированного эксперта

Нанимая дизайнера в области взаимодействия с пользователем (англ. user experience, UX) тестируйте различные варианты, проверяя немедленную реакцию пользователей на имплементированные изменения.

Тестируйте шрифты, кнопки, цвета. UX-эксперт поможет определить проблемные области, предложит решения соответственно выделенному бюджету.

Изменение дизайна или даже единственной кнопки может принести ощутимую разницу конверсии и доходности интернет-магазина.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

19.10.2021
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные...

Демпинг при работе с маркетплейсами: ошибки и советы

19.10.2021
Позиция маркетплейсов в российском e-commerce с каждым годом становится всё более ярко выраженной. Многие предприниматели отказываются от собственных торговых площадок...

Поставщики для «СберМегаМаркет»: советы по выбору и обзор подходящих вариантов в разных категориях

18.10.2021
«СберМегаМаркет» дает предпринимателям множество инструментов для заработка. На площадке «Сбера» товары размещают интернет-магазины, розничные сети, независимые офлайн магазины. Сейчас здесь...

Как продавать и зарабатывать на iHerb: обзор разных способов

15.10.2021
iHerb – крупная американская онлайн-платформа для продажи БАДов, витаминов, косметики и прочей натуральной продукции. Работает с 1996 года. Ее посещают...

Новые требования к онлайн-кассам и фискальным накопителям осенью 2021 года

14.10.2021
Большинство индивидуальных предпринимателей в 2021 году обязаны применять онлайн-кассы при расчётах с клиентами. Список исключений маленький и со временем он...

Поставщики для «Яндекс.Маркета»: критерии выбора, обзор вариантов, система оценивания

13.10.2021
Для выхода на «Яндекс.Маркет» важно выбрать правильного поставщика. Это необходимо для того, чтобы ваш бизнес бесперебойно работал и рос в...

Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования

12.10.2021
Сегментация в маркетинге – это разделение целевой аудитории на группы по определенным признакам. Она помогает лучше понимать потребности населения и...

Как сделать так, чтобы письма интернет-магазина не попадали в спам

11.10.2021
Письма интернет-магазинов часто попадают в спам. Из-за этого сильно падает эффективность емейл-маркетинга: снижаются показатели открываемости, коэффициенты конверсии и возврата инвестиций....

Поставщики для Ozon: где искать, как выбрать, на какие компании обратить внимание

08.10.2021
Процесс поиска поставщика для маркетплейса – один из самых важных первых шагов в бизнесе на Ozon. Перед выходом на крупную...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно