Товары Вконтакте и Диалоги с покупателями

Изменения функционала:

  1. Выгрузка товаров на страницу Вконтакте;
  2. Диалоги с покупателями
    Работают в тестовом режиме для мессенджеров Telegram и Viber. WhatsApp пока недоступен. Вы не сможете первым написать клиенту. Диалог появится только в случае, если покупатель подписался на уведомления о статусе заказа, а затем в чате уведомления задал вопрос. У вашего магазина обязательно должна быть включена настройка "Оповещения в мессенджерах".
  3. В графике заказов и оборотов, что на странице "Показатели", появилась прибыль;
  4. Копирование изображений при копировании товара по умолчанию отключено. Включить его можно с помощью специальной опции;
  5. Групповое перемещение товаров в конец категории;
  6. Автозаполнение реквизитов при оформлении заказа юридическим лицом;
  7. Раздел для ссылок на соцсети и liquid-переменные
    Теперь ссылки на соцсети будут храниться в новом разделе. И уже сейчас их значения доступны в liquid-переменной social_net_profiles:{network_name, link,account_name}. В дальнейшем ссылки на соцсети в шаблоне будут реализованы виджетом. Если сейчас у вас в этом разделе пусто, наполните его ссылками на профили магазина в соцсетях.
  8. В окне выбора размещения товара теперь помечаются иконкой умные категории (доступны от тарифа "Бизнес"), так как в них нельзя поместить товар вручную;
  9. Изменен дизайн страницы установки приложений;

Исправление ошибок:

  1. Возобновлен расчет сроков доставки Почты России;
Возможно вам также будет интересно:

Реклама на WB теперь настраивается сама, а приложение стало ещё умнее. Дайджест inSales за октябрь

07.11.2025
Ноябрь вступил в права, и солнце ушло в неоплачиваемый отпуск. Наш очередной дайджест станет для вашего бизнеса недостающим витамином D...

Минимальная цена для Ozon, вкладки чекаута и обновление приложения. Дайджест inSales за сентябрь

07.11.2025
Пока листья меняли цвет, мы обновляли функциональность. В интеграции с Ozon теперь можно повторно подтягивать фотографии, новый чекаут перестал путать...

Доработанный чекаут, автоответы Wildberries и наш журнал — обновления inSales за август

12.09.2025
Пока вы наслаждались последними днями лета, наша команда превратила чекаут в настоящего психолога для покупателей. Он теперь угадывает нужные поля,...

Чекаут 3.0 и аналитика доставки — обновления inSales за июль

07.08.2025
Август наступает, лето медленно машет нам рукой на прощание, но мы подкидываем ещё жару в виде обновлений! Пока вы ловили...
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie