Top.Mail.Ru

Встроенная CRM и изменение тарифов

Мы изменяем порядок работы с пользователями в аккаунтах. Сейчас количество пользователей в аккаунте не ограничено и не влияет на стоимость подписки.

С 05.08.2019 мы вводим ограничение на количество бесплатных пользователей на каждом тарифе.

Изменения в тарифах

Мы добавили в тарифную сетку понятие «Бесплатные пользователи».

Теперь для каждого тарифа будет действовать лимит на количество пользователей, которых можно бесплатно добавить в разделе Аккаунт → Пользователи.

Каждый пользователь сверх лимита тарифа будет стоить 380 руб. в месяц.

На пользователей распространяются скидки при оплате платформы на 3, 6 и 12 месяцев.

Эта стоимость будет включена в стоимость подписки. Например, если вы оплачиваете тариф «Стандартный» на один месяц и у вас 4 пользователя, то вам будет выставлен следующий счет:

  • 1720 рублей – оплата подписки на тариф за один месяц
  • ‭760‬ рублей – за двух пользователей сверх лимита
  • Итого: 2480 рублей

Если аккаунт уже оплачен на длительный период и вы добавите платного пользователя, то срок оплаты подписки будет перерасчитан в меньшую сторону с учетом стоимости пользователей сверх лимита.

Лимиты бесплатных пользователей в тарифах:

  • Стартовый – 1 пользователь
  • Стандартный – 2 пользователя
  • Продвигающий – 3 пользователя
  • Бизнес – 5 пользователей
  • Премиум – 10 пользователей

Новая функциональность

Изменения тарифов связаны с новой CRM-функциональностью платформы, которая будет использоваться пользователями аккаунта.

1. Ответственный за заказ

Каждый менеджер сможет вести свои заказы и иметь ограниченный доступ к заказам коллег. Администратор сайта будет видеть все заказы.

Менеджеры смогут назначать на себя неразобранные заказы, а администратор сайта сможет менять назначения.

2. Отчеты по продажам менеджеров

В статистике продаж появится фильтр по пользователям. Вы сможете анализировать продуктивность своих сотрудников и использовать это в системе мотивации.

3. Контроль действий менеджеров

Вы сможете просматривать лог действий ваших менеджеров в карточках заказов.

А также смотреть все действия пользователей в разделе Аккаунт → История запросов.

4. Задачи по заказам

К любому заказу администратор сайта или менеджер может добавлять задачи и контролировать их выполнение в разделе Заказы → Задачи.

5. Разделение прав пользователей будет доступно на всех тарифах

Мы добавили разделение прав пользователей в тарифы "Стартовый" и "Стандартный". Теперь на этих тарифах можно настраивать права доступов для пользователей аккаунта в разделе Аккаунт → Пользователи.

6. Блокировка пользователей

Теперь вы сможете заблокировать пользователя, чтобы ограничить его доступ в бэк-офис сайта. При этом пользователя не нужно будет удалять. После разблокировки – пользователь снова получит доступ к бэк-офису сайта с теми же логином и паролем. Удобно использовать для внешних специалистов – копирайтеров, верстальщиков, и т.п.

Как сэкономить

Когда кончится текущий оплаченный период, у клиентов с большим количеством пользователей возрастет стоимость подписки. Чтобы сумма нового счета не повергла в шок стоит:

  • Провести ревизию текущих пользователей аккаунта в разделе Аккаунт → Пользователи, удалить или заблокировать неиспользуемых
  • Оплатить период подписки по текущему тарифу (без доплаты за пользователей) до 05.08.2019, чтобы сохранить возможность использовать текущее количество пользователей на весь период подписки
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

28.08.2020
Обновления выгрузок на торговые площадки 1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий. Подробнее...

Прекращаем поддержку виртуальной АТС InSales24

25.08.2020
Сегодня мы с грустными новостями 😔 Важная информация для пользователей витруальной АТС InSales24 С 01.10.2020 мы прекращаем техническую поддержку приложения...

Стоимость доставки в карточке товара, импорт заказов из OZON и ВКонтакте, новые инструменты работы с заказами

03.08.2020
Расчет стоимости доставки в карточке товара Реализовали виджет для карточки товара, который рассчитывает стоимость доставки до покупателя. Виджет отвечает на...

Google Pay и Apple Pay, интеграция с OZON, новые функции выгрузок на торговые площадки и другие обновления

02.07.2020
Простое подключение Apple Pay и Google Pay Добавили возможность платежным системам после оформления заказа выводить на сайте свою платежную форму....

Новые тарифы на Диалоги

01.07.2020
13-го июля 2020 года мы обновляем тарифную сетку расширения Диалоги. Подробнее о Диалогах → Станет доступно 3 тарифных плана: "Базовый",...

Крупное обновление Диалогов

27.05.2020
Буквально через неделю исполнится 1 год с момента выпуска в релиз расширения "Диалоги" для платформы InSales. Подробнее о Диалогах →...

Выгрузка на AliExpress, продажа маркированных товаров, рекламные кампании в Facebook из бэк-офиса InSales и другие обновления

30.04.2020
Из-за режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса, команда InSales уже месяц работает в удаленном режиме. Но это никак...

Выгрузка товаров на Goods.ru, импорт товаров по расписанию, поиск по пунктам выдачи

13.03.2020
Выгрузка товаров на goods.ru – маркетплейс от «М.Видео» Goods предоставляет интернет-магазинам трафик, доставку, маркетинг и программу лояльности. На площадке размещены...

Выгрузка на Avito, массовые действия с товарами, обновления чекаута

17.02.2020
Новогодние праздники закончились совсем недавно, но мы уже успели выпустить большой пак обновлений платформы и новых возможностей. Выгрузка товаров на...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению