Весенняя акция
Скидки до 25% на оплату тарифов inSales или услуги бесплатно! Дарим продвижение от Яндекс Директ, АВИТО и Market GURU всем участникам акции. Получить скидку
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2RanykCTZQm, ООО "КЕХ еКоммерц" ИНН 7710668349 erid: 2RanyoAP6mP, ООО "Яндекс" ИНН 7736207543 erid: 2RanymuihWh, ООО «МАРКЕТГУРУ» ИНН 6154160950 erid:2RanynSsSsj, ООО "Пиксель Промо" ИНН 7735573603 erid: 2RanymxhgXB, ИП Зубова Светлана Ильинична ИНН 541011749265 erid: 2RanymKdzUZ, ИП Зимушенко Татьяна Александровна ИНН 440119163665 erid: 2RanynN2yqj , ИП Мурадян Эмиль Эдуардович ИНН 231847713764 erid: 2Ranyo7Qnim
Кейсы inSales

+3200 заказов и +6 млн ₽ оборота: как собственный сайт увеличил продажи «Города Горький»

Ускорение доставки в 2 раза, запуск коллекции на 378 заказов и защита от простоя

Бренд уличной одежды «Город Горький» запустил сайт на inSales и за 3 года увеличил оборот до 6,2 млн рублей в год, обработал 3200+ заказов и сократил время доставки в 2 раза. В этом кейсе — как платформа inSales помогла магазину диверсифицировать бизнес и генерировать часть выручки вне маркетплейсов.

+3200 заказов и +6 млн ₽ оборота
в 2 раза
Ускорение доставки (Bug Bounty)
запуск коллекции
378 заказов и защита от простоя
диверсифицировать
Платформа inSales помогла магазину диверсифицировать бизнес и генерировать часть выручки вне маркетплейсов

О компании «Город Горький»: от паблика VK к собственному производству

История бренда началась с небольшого магазина Александра Макарова по продаже европейских брендов: Stone Island, Fred Perry и других. В 2015 году Александр создал линию одежды в уличном стиле с элементами фанатской субкультуры и запустил своё производство. 

И вот уже 10 лет компания выпускает десятки видов одежды: анораки, ветровки, парки, свитшоты, штаны, футболки, худи, сумки, шапки, и многое другое. Первое время продавали с помощью паблика VK, затем перешли на маркетплейсы и в 2022 году создали сайт на платформе inSales. Подробнее об истории бренда можно узнать, послушав выпуск подкаста «inSales бизнес-истории» с Александром Макаровым.

Создание сайта на inSales: 6 месяцев и настройка 1С

Работа над сайтом началась в 2021 году. С момента согласования ТЗ до запуска сайта прошло 6 месяцев. За это время «Город Горький» изучили техническую документацию inSales, создали дизайн, подключили службы доставки, заполнили карточки товаров и активировали интеграцию с 1С. При этом они не делали упор на скорость:

 

Александр Макаров
основатель бренда Город Горький

У нас не очень большая команда, и мы не торопились. Возможно, могли справиться быстрее с небольшой командой и опытом запуска таких проектов. Но здорово, что можно справиться с созданием сайта на inSales и без навыков разработки»

Интеграция с 1С вызвала сложности: в одной номенклатуре «Город Горький» имели множество вариантов. К примеру, есть футболка с разными цветами и размерами — для таких товаров важно корректно выгружать параметры, которые не всегда правильно заполнялись в 1С. Поэтому команда старалась добиться корректной работы с помощью изменений в базе данных.

 Проблемы с интеграцией 1С разрешились, в 2022 году сайт «Города Горький» запустился и успешно работает уже 3 года. Несмотря на продвинутую функциональность сайта, команда не останавливается на достигнутом:

 

Александр Макаров
основатель бренда Город Горький

Мы постоянно дорабатываем сайт — это не такая вещь, которую один раз сделал и забыл. Мы совершенствуемся, пользуемся возможностями inSales, продумываем новые фичи, работаем над интерфейсом. Хорошо проработанный сайт; это аргумент им пользоваться вместо маркетплейсов

Что улучшилось в бизнесе благодаря сайту на inSales: +150 заказов в месяц, +6 млн ₽ годового оборота

Основная цель создания интернет-магазина для «Города Горького» — генерировать часть выручки самостоятельно, а не через маркетплейсы. Команда ставила задачу перенаправить 10% от общего оборота на интернет-магазин, но пока этого не достигли:

 

Александр Макаров
основатель бренда Город Горький

Дело не в недостатках сайта, просто на маркетплейсах такие гигантские обороты, что с ними сложно конкурировать. Для нас сайт — способ диверсифицировать продажи и подстраховаться на случай, если что-то с маркетплейсами пойдёт не так

В среднем у интернет-магазина 150 заказов в месяц, а во время акций по 20-30 заказов в день. С каждым годом количество заказов растёт.

Средний чек составляет около 5 тысяч рублей на сайте. Эти цифры сильно зависят от сезона, поскольку их товары в основном рассчитаны на зиму: анораки, парки и другие тёплые вещи продаются лучше всего.

Оборот интернет-магазина составил 6,2 млн рублей в 2024 году. С 2022 года по 2025 год команда отправила больше 3200 заказов только пользователям сайта.

Аналитика продаж от inSales: отмена запуска бесперспективной партии и 387 заказов по лимитированной коллекции

Одна из важных задач сайта для «Города Горький» — это возможность проверять новинки. И в этом им помогает аналитика от inSales. К примеру, они разрабатывали спортивные шорты. Прежде чем запускать их в массовое производство и загружать на маркетплейсы, сделали тестовую партию и начали продавать в интернет-магазине. Заметили, что их не очень берут — старые модели продавались гораздо лучше, по 75 штук в год:

 

Александр Макаров
основатель бренда Город Горький

Обычно новинки разлетаются на сайте, там лояльная аудитория. А в этом случае мы посмотрели аналитику и поняли, что нет спроса и интереса. Поэтому решили не запускать шорты в продажи и не тратить деньги на бесперспективную партию

 Был и обратный случай: запустили лимитированную коллекцию вещей по фильму «Брат-2». Она быстро разошлась на сайте и стала хитом, поэтому «Город Горький» выпустили еще несколько партий. Теперь они продаются большими объемами и на сайте, и на маркетплейсах.

Статистика заказов коллекции только по сайту при изначальной партии в 30 штук:

 

  • лонгслив «Вечно молодой» заказали 214 раз, 

  • свитшот «Водочки принеси» заказали 48 раз,

  • футболку «Стих» заказали 41 раз,

  • футболку «We Are Russians!» заказали 84 раза.

 

«Город Горький» увидели хорошую динамику продаж по сайту, отшили новые партии и начали продавать их на маркетплейсах с бóльшими объемами. Они поняли запрос аудитории и успешно отработали его благодаря аналитике inSales.

Также «Город Горький» смотрят на показатели возврата. В их сфере это не редкость — размер часто не подходит клиенту. Но если возвратов слишком много, то команда разбирается в причинах и исправляет недостатки товара. К тому же аналитика выявляет повышенный спрос на размеры — на основе этих данных они решают расширить или сузить размерную сетку. 

И хотя «Город Горький» пользуются аналитикой только для интернет-магазина, у inSales есть еще отчётность для маркетплейсов. С помощью неё можно смотреть аналитику со всех площадок в одном окне, рассчитывать юнит-экономику и оборачиваемость каждого товара.

Какие фичи сделали для «Города Горького»

Благодаря фичам inSales «Город Горький» даёт клиентам продвинутый сервис: бонусная система, промокоды, подарочные сертификаты. Недавно подключили доставку по «Почте России» — это позволяет отправлять товары клиентам из маленьких поселений, где нет ПВЗ маркетплейсов.


Вот полный список сделанных фич для «Города Горького»:

 

  1. «Умный поиск», помогающий легче искать товары. Теперь, к примеру, при вводе буквы «а» сразу вылезает «анорак» — один из самых популярных видов курток в магазине «Города Горький».

  2. Расчёт скидки на каждую позицию в корзине, чтобы клиент видел стоимость каждой вещи с учетом экономии. У «Города Горький» часто проходят акции со скидками 25-30%, а также действуют промокоды на общую сумму заказа. Клиенты должны сразу видеть, какую сумму они экономят — это создаёт позитивный опыт.
  3. Автоматизация оптовых заказов, позволяющая клиентам видеть применение скидок в реальном времени. Теперь при оформлении крупных заказов промокоды активируются автоматически, а итоговая цена каждого товара отображается прямо в корзине — это избавило клиентов от необходимости сверять цены в Excel-таблицах после оформления.
  4. Увеличение фотографии товаров. Проще говоря, зум — это особенно важно для магазина одежды, которую нужно рассмотреть получше перед покупкой.
  5. Проработка фильтров на странице каталога. Сделали их подробнее, теперь работает сортировка по цене.
  6. Расчет скидки на каждую позицию в корзине. Если ввести промокод, то напротив каждой позиции появится цена с учетом промокода. У «Города Горький» расписано, сколько клиент заплатит за этот товар, а сколько за другой.

 

После введения этих фичей изменились следующие показатели:

 

  • глубина просмотра: +1.75%; 

  • отказы: -3,2%;

  • время на сайте: +6,5%; 

  • добавление товаров в корзину: +6%.

Поддержка inSales: защита от простоя и активация лимита доставок

 

Поддержка inSales несколько раз выручила «Город Горький». Был случай, когда их команда изменяла выгрузку 1С. Тогда из-за ошибки нарушилось отображение товаров, и все карточки исчезли на сайте:

 

Александр Макаров
основатель бренда Город Горький

Сайт буквально оказался пустым. Мы написали в поддержку, и нам быстро подняли бекап уже через 3 часа. Мы настроили всё заново, и сократили время простоя до 1 дня

Благодаря этому «Город Горький» не потеряли деньги, которые утратили бы из-за дальнейшего простоя. Ещё пару раз команда забывала пополнять счет доставки inSales и уходила в минус. Поддержка оперативно подключила небольшой лимит, и это помогло компании продолжать отправлять заказы без перерыва. 

Опыт работы с «inSales Доставкой»: удобство и ускорение отправления в 2 раза 

 

Раньше «Город Горький» работали напрямую со «СДЭК» и Boxberry. Приходилось держать связь с ними и следить за состоянием счетов, а после подключения «inSales Доставки» можно работать в одном окне:

«Нам больше не нужно следить за службами доставки, чтобы не было сбоев. Обрабатываем заказы сразу в админке. Это намного удобнее». Александр Макаров, основатель бренда «Город Горький»

Также увеличилась скорость доставки «Города Горького». Недавно Александр заказывал отправку вещи с их склада в Дзержинске до Нижнего Новгорода. Раньше это требовало 2 дня, а теперь всё пришло за 1 день. По словам Александра, доставка ускорилась в 2 раза. 

 

Общая статистика по доставке товаров для «Города Горький»:

 

  • 1330 посылок: 438 Boxberry и 892 «СДЭК»;

  • 15 возвратов;

  • 503 854,55 ₽ расходов на доставку;

  • 399 отгрузок: 177 Boxberry и 222 «СДЭК»;

  • 31 обращение в поддержку inSales.

 

Результаты: что дал inSales бренду «Город Горький»

За три года работы с inSales бренду «Город Горький» удалось создать надёжный канал продаж вне маркетплейсов. Сайт обработал больше 3200 заказов и вышел на годовой оборот в 6,2 млн рублей. В среднем это 150 заказов в месяц со средним чеком в 5000 рублей.

Платформа позволила не только диверсифицировать продажи, но и эффективно тестировать новинки. Благодаря аналитике команда вовремя отказалась от производства непопулярных шорт и, наоборот, увидела потенциал лимитированной коллекции по фильму «Брат-2», которая принесла 387 заказов при первоначальной партии всего в 30 единиц. А подключение «inSales Доставки» ускорило отправку посылок вдвое и упростило логистику для команды магазина.



Слушайте также на основных площадках:

icons8-vk-144__1_.png ВК 
icons8-youtube-144.png Ютуб
Icon_RUTUBE_dark_color.png Рутуб
sberbank-icon-logotic.png Звук 
68747470733a2f2f646f776e6c6f61642e6c6f676f2e77696e652f6c6f676f2f54656c656772616d5f28736f66747761.png Телеграм
icons8-яндекс-музыка-144.png Яндекс.Музыка 

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», я принимаю пользовательское соглашение и политику конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie