7 главных грехов интернет-магазина

Соответствующий ассортимент, эффективный маркетинг – факторы успеха интернет-магазина. Чтобы посетитель, оставшись на странице, сделал покупку, уделите внимание нескольким важным элементам.

1. Недостаточная информация о существовании магазина

Активное присутствие в каталогах/социальных сетях, наличие информационных бюллетеней, партнерских программ, платной рекламы, поискового продвижения сайта создадут стабильное положение (даже при резком удалении 1 канала).

Тестируйте новые рекламные возможности (низкая конкуренция, маленькие затраты, активное внимание пользователей).

2. Непривлекательный дизайн

Исследователи отмечают: первые 2,6 секунды решают, захочет ли пользователь покинуть веб-страницу. Делайте дизайн современным, эстетическим, сбалансированным. Особое внимание уделите логотипу, меню, навигации, поиску, ссылкам социальных сетей. Дизайн сайта – часть коммуникации с аудиторией. Плохой выбор колористики/шрифта существенно ухудшит закупочные процессы.

3. Отсутствие возможности найти конкретные продукты

Сложность поиска конкретных товаров – фундаментальная ошибка интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент. Поиску интересующего товара клиент посвящает 6 секунд. Внедряя внутреннюю поисковую систему, особое внимание уделите правильности полученных результатов: неудача поиска сразу уведет потребителя на страницу конкурентов.

4. Предложение, проигрывающее конкурентам

Определите, каким образом о вас узнают потенциальные клиенты. Пристальный анализ маркетинговой деятельности, ассортимента конкурентов определят стратегию развития. Особенное внимание уделите сравнению цен.

5. Отсутствие достаточной информации, характеризующей товары

Низкое качество изображений продукции, недостаточные/слишком технические описания отпугивают пользователей. Размер картинок должен соответствовать разрешению используемого экрана.

6. Обременительный процесс регистрации и оформления заказа

Часто потребители выбирают продукцию до регистрации/входа в систему вебсайта. Предвидьте «анонимные» покупки: вынужденная регистрация уменьшает конверсию.

7. Отсутствие информации о состоянии заказа.

После размещения заказа, отправляйте клиенту электронными сообщениями основные изменения состояния (ожидание оплаты/подготовка заказа/отправка товара). Предлагаемая стратегия укрепит доверие/лояльность потребителя.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Совместительство и совмещение: что это такое и в чем разница

06.06.2024
В любой компании существуют задачи, для выполнения которых не требуется полноценный сотрудник на весь день. Часто выполнить необходимую работу можно...

Что такое WMS-система управления складом, как ее выбрать и внедрить: полное руководство

06.06.2024
Для того чтобы бизнес был конкурентоспособен и приносил стабильную прибыль, необходима чёткая структура и порядок во всех подразделениях. В том...

Регистрация товарного знака в России — пошаговая инструкция

06.06.2024
Многие предприниматели ошибочно полагают, что товарный знак — это история исключительно крупных компаний и корпораций. Однако на практике это совсем...

Как рассчитать и повысить конверсию сайта

06.06.2024
Основная цель любого бизнеса — прибыль, поэтому все действия предпринимателей направлены на её увеличение. И если собственник видит, что заявок...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie