7 главных грехов интернет-магазина

Соответствующий ассортимент, эффективный маркетинг – факторы успеха интернет-магазина. Чтобы посетитель, оставшись на странице, сделал покупку, уделите внимание нескольким важным элементам.

1. Недостаточная информация о существовании магазина

Активное присутствие в каталогах/социальных сетях, наличие информационных бюллетеней, партнерских программ, платной рекламы, поискового продвижения сайта создадут стабильное положение (даже при резком удалении 1 канала).

Тестируйте новые рекламные возможности (низкая конкуренция, маленькие затраты, активное внимание пользователей).

2. Непривлекательный дизайн

Исследователи отмечают: первые 2,6 секунды решают, захочет ли пользователь покинуть веб-страницу. Делайте дизайн современным, эстетическим, сбалансированным. Особое внимание уделите логотипу, меню, навигации, поиску, ссылкам социальных сетей. Дизайн сайта – часть коммуникации с аудиторией. Плохой выбор колористики/шрифта существенно ухудшит закупочные процессы.

3. Отсутствие возможности найти конкретные продукты

Сложность поиска конкретных товаров – фундаментальная ошибка интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент. Поиску интересующего товара клиент посвящает 6 секунд. Внедряя внутреннюю поисковую систему, особое внимание уделите правильности полученных результатов: неудача поиска сразу уведет потребителя на страницу конкурентов.

4. Предложение, проигрывающее конкурентам

Определите, каким образом о вас узнают потенциальные клиенты. Пристальный анализ маркетинговой деятельности, ассортимента конкурентов определят стратегию развития. Особенное внимание уделите сравнению цен.

5. Отсутствие достаточной информации, характеризующей товары

Низкое качество изображений продукции, недостаточные/слишком технические описания отпугивают пользователей. Размер картинок должен соответствовать разрешению используемого экрана.

6. Обременительный процесс регистрации и оформления заказа

Часто потребители выбирают продукцию до регистрации/входа в систему вебсайта. Предвидьте «анонимные» покупки: вынужденная регистрация уменьшает конверсию.

7. Отсутствие информации о состоянии заказа.

После размещения заказа, отправляйте клиенту электронными сообщениями основные изменения состояния (ожидание оплаты/подготовка заказа/отправка товара). Предлагаемая стратегия укрепит доверие/лояльность потребителя.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie