7 главных грехов интернет-магазина

Соответствующий ассортимент, эффективный маркетинг – факторы успеха интернет-магазина. Чтобы посетитель, оставшись на странице, сделал покупку, уделите внимание нескольким важным элементам.

1. Недостаточная информация о существовании магазина

Активное присутствие в каталогах/социальных сетях, наличие информационных бюллетеней, партнерских программ, платной рекламы, поискового продвижения сайта создадут стабильное положение (даже при резком удалении 1 канала).

Тестируйте новые рекламные возможности (низкая конкуренция, маленькие затраты, активное внимание пользователей).

2. Непривлекательный дизайн

Исследователи отмечают: первые 2,6 секунды решают, захочет ли пользователь покинуть веб-страницу. Делайте дизайн современным, эстетическим, сбалансированным. Особое внимание уделите логотипу, меню, навигации, поиску, ссылкам социальных сетей. Дизайн сайта – часть коммуникации с аудиторией. Плохой выбор колористики/шрифта существенно ухудшит закупочные процессы.

3. Отсутствие возможности найти конкретные продукты

Сложность поиска конкретных товаров – фундаментальная ошибка интернет-магазинов, предлагающих широкий ассортимент. Поиску интересующего товара клиент посвящает 6 секунд. Внедряя внутреннюю поисковую систему, особое внимание уделите правильности полученных результатов: неудача поиска сразу уведет потребителя на страницу конкурентов.

4. Предложение, проигрывающее конкурентам

Определите, каким образом о вас узнают потенциальные клиенты. Пристальный анализ маркетинговой деятельности, ассортимента конкурентов определят стратегию развития. Особенное внимание уделите сравнению цен.

5. Отсутствие достаточной информации, характеризующей товары

Низкое качество изображений продукции, недостаточные/слишком технические описания отпугивают пользователей. Размер картинок должен соответствовать разрешению используемого экрана.

6. Обременительный процесс регистрации и оформления заказа

Часто потребители выбирают продукцию до регистрации/входа в систему вебсайта. Предвидьте «анонимные» покупки: вынужденная регистрация уменьшает конверсию.

7. Отсутствие информации о состоянии заказа.

После размещения заказа, отправляйте клиенту электронными сообщениями основные изменения состояния (ожидание оплаты/подготовка заказа/отправка товара). Предлагаемая стратегия укрепит доверие/лояльность потребителя.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie