Top.Mail.Ru

Динамика интернет-продаж в период карантина и самоизоляции с 9 марта по 17 мая 2020 года

InSales не первый год проводит масштабные исследования о ситуации на рынке eCommerce в России. В новом исследовании мы проанализировали трафик более 1000 работающих интернет-магазинов в период карантина и самоизоляции, и поделили их на тематики. В итоговом результате видно как меняется трафик в интернет-магазинах, их выручка, а также средние чеки.

Данные представлены понедельно в период с 9 марта по 17 мая 2020 г.

 

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как участвовать в распродажах на маркетплейсах и не попасть под санкции

07.12.2021
Распродажи и маркетинговые акции на маркетплейсах проходят регулярно. Не все продавцы в них участвуют из-за проблем с обновлением ассортимента и...

PIM-система: что это, зачем необходима и как помогает управлять товарным контентом

06.12.2021
До возникновения e-commerce покупатели узнавали о товарах только в каталогах или в магазинах. Сегодня мнение о продукте складывается по характеристикам,...

Бухгалтерский учет в интернет-магазине: вести самому, нанять бухгалтера или подключить онлайн-бухгалтерию?

06.12.2021
Открывая любой бизнес, его создатели сталкиваются с вопросом ведения бухучета. Если раньше вариант был один - штатный бухгалтер, то теперь...

Что такое премиум-программа для продавцов на Ozon и как в неё попасть

03.12.2021
С июня 2021 года «Озон» запустил специальную премиум-программу для продавцов с качественным товаром и высоким уровнем сервиса. Давайте рассмотрим, в...

Как создать эффективную контент-стратегию для страниц интернет-магазина в соцсетях

02.12.2021
Странички в Instagram или Facebook есть почти у каждого интернет-магазина, который стремится поддерживать качественную коммуникацию с клиентами. Именно в соцсетях...

Как продвигать новинки продукции в интернете: изучаем лучший опыт

02.12.2021
Создание нового продукта или услуги – серьёзная и непростая работа, которая не прекращается даже после своего окончания. Ведь чтобы получить...

Акции, как способ повышения продаж на «Озон»: как и зачем участвовать в распродажах

01.12.2021
Акции – условно бесплатный инструмент продвижения на разных маркетплейсах, в том числе и на Ozon. С его помощью продавцы привлекают...

Как прокачать маркетинг и продвигать свой бизнес не хуже профессионала: подборка полезных ресурсов

30.11.2021
Маркетинг – ключевая составляющая любого бизнеса. Он помогает создавать благоприятные условия для высокой посещаемости сайта, привлекать внимание целевой аудитории и...

Советы по оформлению главной страницы магазина на маркетплейсах и разбор ошибок

30.11.2021
Маркетплейсы в последние годы стали основным драйвером рынка электронной коммерции в России. Они формируют тренды и выступают в роли конкурентов...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно