Top.Mail.Ru

Доверие к интернет-магазину

Доверие трудно описать, потому что это комбинация многих вещей, которые вместе дают потребителям чувство уверенности и позволяют ему ввести информацию о своей кредитной карте или иную платежную информацию. Вот некоторые из ключевых моментов, которые могут построить (или уничтожить) доверие к Интернет-магазину:

  • Обслуживание клиентов – Заботится ли компания о вас как о потребителе до и после совершения покупки? Если вы пишете письмо, отвечают ли они быстро? Если вы звоните, может ли специалист по продукту ответить на ваши вопросы?
  • Безопасность – Насколько хороша на сайте безопасность паролей? Есть ли на сайте самая новая и хорошая технология защиты информации о покупателях?
  • Возврат товара – Несмотря на то, что этот аспект важен и для удобства использования, категория доверия/возврата товара все же больше относится к политике магазина. Позволяет ли политика магазина покупателю вернуть товар с дефектами просто и быстро, или, наоборот, усложняет этот процесс?
  • Конфиденциальность – Пытается ли сайт продать информацию о вас третьим лицам, или защищает вашу информацию? Является ли политика безопасности прозрачной и простой для прочтения и понимания?
  • Спам – Пишет ли мне сайт письма постоянно, или только в случае необходимости. Если на сайте есть новостная рассылка, могу ли я легко подписаться на нее или отписаться от нее?
  • Рекламные объявления – Пытаются ли сайты забросать вас неинтересными вам рекламными объявлениями в попытке заработать денег вместо того, чтобы помочь вам найти искомые товары?
  • Условия доставки товара – Как быстро ваши товары попадают к вам? Получаете ли вы именно то, что заказали, и именно тогда, когда вам сказали что вы это получите?
  • Хитрости – Существуют ли на сайте какие-то хитрости, например, навязчивое предложение товара (Не желаете ли приобрести набор светофильтров для этой камеры?), или что-то аналогичное, что заставляет вас ощущать дискомфорт?
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...

Что такое брендбук, зачем он нужен и когда он не обязателен

13.05.2022
Товары, которые приобретают покупатели, почти всегда вызывают у целевой аудитории определенные ассоциации и эмоции. Особенно, если это обувь, одежда, аксессуары,...

Омниканальность в eCommerce: как эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать клиентов

12.05.2022
Предприниматели, ведущие бизнес в сфере eCommerce, давно не взаимодействуют с покупателями исключительно через интернет-магазины. Современный клиент привык идти к целевому...

14 трендов продаж в 2022 году, которые можно применить для интернет-магазина

06.05.2022
Сфера онлайн-торговли развивается довольно стремительно. Тенденции e-commerce сменяются одна за другой. Это объясняется тем, что за последние 2 года потребительские...

Как помочь клиенту найти нужный товар: эффективные решения для удобной навигации в интернет-магазине

05.05.2022
Первостепенная задача каждого онлайн-магазина — повышение конверсий и наращивание объема продаж. Стабильный рост этих показателей во многом обеспечивают: стильное дизайнерское...

Как понять, что интернет-магазину нужен ребрендинг

04.05.2022
Сильный и узнаваемый бренд, по мнению маркетологов, позволяет компании назначать премиум-цены, обеспечивает высокую прибыль и открывает возможности для стабильного и...

Как использовать вечнозеленый контент для интернет-магазина

29.04.2022
Для продвижения сайтов часто используется такой инструмент, как контент-маркетинг. В блоге публикуются полезные статьи, которые помогают решить проблемы читателей. Но...

Как перенести интернет-магазин на другую платформу, и не потерять трафик и позиции

28.04.2022
Многие владельцы интернет-магазинов в определенный момент озадачиваются необходимостью переноса своего проекта на другую платформу. Причины принятия подобного решения могут быть...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна