Новый inSales для маркетплейсов

Как открыть интернет-магазин строительных инструментов: полезные советы по запуску бизнес-проекта

Строительный инструмент — востребованная товарная категория. Его покупают производственные предприятия, компании-застройщики и обычные граждане, занимающиеся обустройством дома. Ведь не зря говорят, что ремонт — это состояние души. Люди постоянно что-то строят, пилят, сверлят, облагораживая свою «среду обитания». А значит открытие интернет-магазина строительных инструментов — весьма перспективная идея для российского бизнесмена. О том, как запустить проект по реализации инструмента онлайн, мы сегодня и поговорим.

Особенности ведения бизнеса в данной нише

Инструмент необходим повсеместно. Без него невозможно проведение строительных или ремонтных работ, обустройство придомовой территории, ремонт автомобилей и любой другой техники. Что объясняет наличие стабильного спроса на товары данной категории.

Рассматривая эту нишу на предмет освоения, предприниматели обычно оценивают перспективы развития бизнес-проекта с учетом следующих критериев:

  1. Возможность получить доступ к обширной целевой аудитории. Строительный инструмент приобретают разные люди для различных целей: профессиональные строители и мастера по ремонту, частные лица (любители), предприятия.
  2. Отсутствие необходимости в серьезных финансовых вливаниях. Для организации онлайн-торговли инструментом не придется искать запредельную сумму.
  3. Умеренное влияние сезонности. Да, определенные товарные позиции из этой категории в большем объеме приобретают весной и летом, когда отмечается пик строительства. Но ремонтные работы проводятся в любое время года, поэтому инструмент в принципе актуален всесезонно.
  4. Строительные инструменты — универсальный товар. Что позволяет неплохо зарабатывать на его реализации.

Современные интернет-магазины предлагают покупателям инструменты для проведения всех типов работ

Изучение рынка и анализ целевой аудитории

Перед запуском бизнес-проекта необходимо определить «радиус действия» своего интернет-магазина. Понять, как именно вы будете организовать онлайн-торговлю: в рамках конкретного города, области или по всей стране.

Определившись с зоной присутствия, следует выяснить, насколько в ней развит строительный рынок, какое количество компаний-конкурентов уже работают в данном направлении. Необходимые сведения без особого труда можно найти в интернете. После детального анализа вам удастся оценить реальные перспективы организации онлайн-торговли.

Дополнительно рассмотрите места, в которых находятся промышленные предприятия. Они могут стать неплохим источником трафика. Выясните, где располагаются основные транспортные потоки. Удачное место для склада и пункта выдачи онлайн-магазина инструментов — промзона с активной промышленностью. Также неплохо, если рядом с вашим помещением окажется крупный магазин строительных материалов (можно в черте города).

Портрет потенциального клиента

Ассортимент интернет-магазина строительных инструментов пользуется спросом у розничных и оптовых покупателей:

  1. Штучно заказывают в основном мужчины в возрастной категории от 25 до 65 лет. Это люди, которые на любительском уровне занимаются ремонтом квартир, автомобилей и любой другой техники. Обустраивают придомовую территорию или дачные участки.
  2. Также к розничным покупателям следует причислить профессиональных строителей, оказывающих услуги по ремонту. В этом сегменте, опять же, бесспорно лидируют представители сильного пола. Но в возрастной категории от 25 до 50 лет.
  3. Оптовые заказчики — производственные предприятия, строительные, монтажные и ремонтные бригады. Такие компании приобретают товары оптом. Обычно с ними заключаются соответствующие соглашения для организации работы по системе выставления счета.

Целевая аудитория интернет-магазина инструментов

Владельцы онлайн-магазинов давно оценили преимущества работы с обширной целевой аудиторией. Чтобы бизнес процветал и приносил стабильный доход, важно ориентировать свою деятельность не только на розничных, но и на оптовых потребителей.

Нюансы формирования ассортимента

Многие предприниматели ошибочно считают, что онлайн-магазин инструмента должен быть узкоспециализированным. На самом деле целесообразность такого подхода довольно сомнительна. Ведь гораздо выгоднее предлагать клиентам обширный ассортимент товаров, что позволит существенно снизить воздействие сезонности и избежать резкой просадки продаж.

На ассортиментный ряд интернет-магазина инструментов во многом влияет месторасположение его склада и пункта выдачи по совместительству:

  • Если вы подобрали подходящее помещение в промзоне — стоит обратить внимание на товары для профессионалов (дорогой инструмент высокого качества плюс расходные материалы).
  • Когда склад пункт выдачи размещаются в черте города, при формировании ассортиментного ряда стоит сделать акцент на более простых и дешевых инструментах. Товарах, которые пользователи будут заказывать для работы на дачных участках, косметического ремонта. Хотя хорошая техника (газонокосилки, снегоуборщики) также не помешает.
    Грамотно сформированный ассортиментный ряд — залог успешной борьбы с конкурентами за «своего» клиента. Ведь владельцу онлайн-магазина предстоит соперничать на рынке не только с маленькими интернет-магазинами, но и с крупными сетевиками, прочно удерживающими позиции в данной нише.

Категории инструмента для каталога интернет-магазина

Организация склада и пункта выдачи товара

Складское помещение, которое параллельно будет использоваться в роли пункта выдачи заказов целесообразно размещать в районах с активным строительством или в промзоне. Для этого прекрасно подойдет как обособленное здание, так и место в торговом комплексе. Главное — чтобы рядом находились парковочные места и крупногабаритный товар можно было беспрепятственно донести до автомобиля.

Многие клиенты (оптовые и розничные) оформляют самовывоз инструмента и забирают его в удобное время на собственном транспортном средстве. Хотя доставкой, которую предлагают владельцы интернет-магазинов, потребители также пользуются довольно часто.

Если финансы позволяют, целесообразно арендовать или приобрести помещение побольше. Организуя вместе со складом и пунктом выдачи витрину для оффлайн-продаж, вы сможете ощутимо увеличить прибыль. При этом дополнительно придется вложиться в обустройство торгового зала и приобретение соответствующего оборудования (демонстрационных стеллажей, полок), а также нанять грамотного консультанта.

Обратите внимание — работа консультанта, как в онлайн, так и в оффлайн магазине имеет огромное значение. От его навыков и знаний напрямую зависит поток клиентов и уровень продаж.

Помещение под склад и пункт выдачи должно быть минимум 25-30 м². Если хотите параллельно организовать в нем торговый зал — приплюсовывайте еще 15-20 м². Позаботьтесь о наличии хорошего освещения, чтобы покупатели могли нормально рассмотреть товар, удостовериться в отсутствии дефектов, оценить качество. Не только при покупке, но и при получении заказа.

Дорогостоящий ремонт на складе определенно неуместен. Но качественная отделка — обязательный элемент. Пункт выдачи должен демонстрировать надежность и высокий уровень сервиса онлайн-магазина. Особенно, если дополнительно в помещении размещается торговый зал.

При выборе помещения не забывайте о функциональности. Оптимальная высота потолков — от 2,7 метров. Наличие узких проходов, нелепых закоулков и высоких лестниц — неподходящее решение для хранения, выдачи и реализации инструмента.

Владельцы интернет-магазинов строительного инструмента предлагают своим клиентам разные способы доставки товара, включая самовывоз

Выбор поставщиков для интернет-магазина

Прежде чем приступить к созданию веб-ресурса для онлайн-магазина, предпринимателю предстоит выбрать поставщиков продукции. В качестве партнеров для своей торговой площадки можно рассмотреть:

  1. Производственные компании, которые выпускают инструмент и реализуют его крупным оптом.
  2. Оптовые организации, которые закупают товар у заводов-изготовителей и предлагают интернет-магазинам по более высокой стоимости.
  3. Возможность работы по дропшиппинг-модели. По такой схеме готовы сотрудничать как оптовики, так и производители.

Как вариант — можно подумать над поставкой инструмента по предзаказу. Так удастся избежать большого скопления товара на складе. Однако при этом необходимо заключать соглашения только с надежными проверенными поставщиками, которые не подведут со своевременной отгрузкой. В противном случае пустая витрина онлайн-магазина быстро отпугнет покупателей.

Сотрудничать лучше всего с несколькими поставщиками под каждую группу товарных позиций. В идеале владельцу онлайн-магазина необходимо подобрать по 2-3 партнера на группу, которые поставляют продукцию в разных ценовых сегментах. Своевременность отгрузки — обязательное условие. Все товары должны быть в наличии на складе постоянно.

Также заранее выясните, предоставляют ли ваши потенциальные партнеры гарантии. Готовы ли обменять некачественный/бракованный товар или возместить его стоимость в случае обнаружения дефектов. Это очень важный момент, на который следует обратить внимание еще до подписания договора о сотрудничестве.

Об условиях предоставления гарантий можно узнать на страницах сайта компании-поставщика

Дизайнерское оформление сайта интернет-магазина

Дизайн — это первое, о чем следует подумать предпринимателю перед запуском бизнес-проекта. Ваш веб-ресурс должен привлекать потенциальных покупателей лаконичностью и информативностью. Его страницы должны быть запоминающимися и привлекательными.

Онлайн-магазин по продаже строительного инструмента — это неизменные ассоциации с высоким качеством, надежностью и серьезной репутацией. Посетители таких сайтов с первого взгляда хотят удостовериться, что предлагаемые изделия соответствуют их потребностям и предпочтениям.

Обратите внимание, насколько вхарактерно оформляются подобные онлайн-площадки. В дизайне преобладает минимализм, отсутствуют раздражающие элементы (кислотные оттенки, обилие активных клавиш, всплывающих блоков, невнятный текст «простыней»). Все четко и понятно. Посетителю сайта легко с ним взаимодействовать, у него не возникает затруднений при выборе продукта или оформлении заказа.

Удобная навигация и стильный дизайн — основные критерии привлекательности для потенциальных потребителей. Если пользователю придется подолгу выискивать нужные сведения на страницах веб-ресурса, по нескольку раз связываться с консультантом, чтобы разобраться в нюансах оформления заказа или доставки, он вряд ли вернется на вашу торговую площадку.

Оформление интернет-магазина инструментов должно соответствовать направлению. Приветствуется лаконичность, сдержанность в подборе оттенков и информативность

Выбор системы управления контентом

Для создания сайта онлайн-магазина строительных инструментов можно привлечь профессиональных разработчиков, задействовать собственные навыки и умения (если имеются). Однако в реалиях современного рынка целесообразно остановить свой выбор на подходящей системе управления контентом.

Такой подход позволит избежать внушительных финансовых трат и сэкономить время на попытках разобраться в нюансах программирования самостоятельно. Оптимальным решением сегодня является облачная платформа inSales. С помощью данного сервиса вы сможете быстро создать онлайн-площадку для реализации инструментов и начать предлагать товары покупателям на своей виртуальной витрине.

Этот сервис представляет собой оптимальное сочетание конструктора веб-ресурсов и площадки для онлайн-магазина. Платформа предлагает владельцам коммерческих бизнес-проектов свыше 200 эффективных интеграций: электронных торговых площадок, сервисов доставки товаров, маркетинговых онлайн-сервисов, возможность выгружать товарные позиции в популярные соцсети и многое другое.

Дополнительно клиенты inSales получают доступ к большому количеству готовых виджетов с обширным функционалом. Владелец онлайн-магазина может на свое усмотрение изменять товарные категории, дополнять карточки изображениями, публиковать комментарии покупателей на страницах товара. Самостоятельно выполнять настройку промо-баннеров и скидочных программ. Работать с inSales — выгодно и удобно. Ведь с этой платформой предельно легко и удобно организовать онлайн-продажи.

inSales — современное решение для вашего бизнес-проекта

Подведение итогов

В заключении следует еще раз сказать, что запуск бизнес-проекта по реализации строительных инструментов онлайн — хорошая возможность заработать в интернете. Анализируйте обстановку на рынке, составляйте портрет потенциального потребителя, планируйте расходы и создавайте сайт. Основательный подход к организации онлайн-продаж — залог получения достойного дохода.

Создайте интернет-
магазин на платформе
inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как продавать книги на маркетплейсах: советы и стратегии

29.09.2023
Расскажем о том, как продавать книги на примере Ozon. Какую литературу можно продавать, как зарегистрироваться в качестве продавца и оформить...

Маржинальность и маржа: что это такое, как рассчитывается и в чём различие

29.09.2023
Узнайте, что такое маржа и маржинальность, чем они отличаются от наценки и рентабельности. Расскажем, какие бывают виды маржи, для чего...

Особенности оформления и работы самозанятых в 2023 году

29.09.2023
Число самозанятых в России постоянно растёт, причем динамика роста впечатляет. Причина такой популярности кроется в поддержке со стороны государства, в...

Как открыть пункт выдачи «Яндекс.Маркет» в 2023

29.09.2023
Первоначально «Яндекс.Маркет» служил своеобразной витриной для интернет-магазинов. Со временем платформа переросла в полноценный маркетплейс с многочисленной аудиторией и пунктами выдачи...

Кассовый разрыв: что это такое и как его избежать

29.09.2023
Иногда из-за неграмотного обращения с финансами у бизнеса не хватает денег на ежемесячные расходы — например, на выплату зарплат сотрудникам....

Как сообщить клиентам о повышении цен: инструкция

22.09.2023
Многие специалисты годами не повышают ценник, потому что покупатели всегда болезненно реагируют на такой шаг. Страшно, что клиенты уйдут и...

Как продавать ювелирные украшения на маркетплейсах

22.09.2023
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году доля продаж ювелирных изделий через интернет составила 19% от совокупного объема рынка....

Как работать с отзывами на маркетплейсах

22.09.2023
Из материала вы узнаете о том, как работать с отзывами на маркетплейсах, какие преимущества в этом есть для продавцов и...

Самовыкупы на Wildberries

22.09.2023
Когда речь идёт о бизнесе, предприниматели используют все возможные способы для его развития и получения прибыли. В том числе спорные....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie