Как сделать новогоднюю рассылку, чтобы и душевно поздравить и заработать на интересной новогодней акции

Как сделать новогоднюю рассылку, чтобы и душевно поздравить и заработать на интересной новогодней акции

Новый год – долгожданный праздник для всех. Интернет-магазины используют этот период для увеличения объемов продаж путем создания новогодних рассылок. Перед Новым годом нужно разработать действенные стратегии, которые одновременно позволят поздравить клиентскую базу и предложить им совершить приятную покупку.

Новогодняя рассылка: цели, компоненты

Главной целью новогодней рассылки должно являться – искреннее поздравление ваших покупателей с наступающими новогодними праздниками. А уже во вторую очередь продажа товаров и новогодние акции. Только если в таком порядке выстроить приоритеты новогодней рассылки вы сможете достичь обоих целей. Иначе, всегда, когда главной целью стоит продажа, рассылка становиться малоэффективной, так как почти все люди на подсознательном уровне чувствуют истинные приоритеты. Поэтому уделите словам поздравления особое внимание — наполните их любовью к вашим покупателям.

Главная цель новогодней рассылки – искреннее поздравление

Главным «инструментом» влияния в новогодних рассылках является душевность. Без нее невозможно достичь высоких результатов – доверия, отзывчивости и благодарности потребителей. В письме-поздравлении должны обязательно присутствовать приятные слова, которые ассоциируются с домашним очагом, сюрпризами, подарками, веселым настроением, праздничной атмосферой. 

Элементы эффективного новогоднего письма:

  • поздравление;
  • предложение эксклюзивной новогодней коллекции товаров или услуг;
  • тематические изображения;
  • анимация (к примеру, установите счетчик количества дней, оставшихся до окончания акционного предложения, наступления Нового года).

Удивительный факт доказан маркетологами: человеку хватает 5 секунд, чтобы понять, будет он читать информацию или нет. Поэтому уделите внимание теме сообщения. От умело скомпонованных фраз в названии зависит поведение пользователя: откроет он письмо или немедленно отправит его в корзину.

Некоторые владельцы интернет-магазинов допускают еще одну ошибку, создавая к Новому году объемные рассылки. Не перегружайте поздравление колоссальным числом элементов. Делайте все максимально упрощено, лаконично, сжато и понятно – логотип, фирменный стиль, небольшой текст с интригой. Элемент недосказанности способен заинтересовать покупателя, заставить узнать больше, перейти по ссылке, выбрать и купить товар.

Что и сколько можно продать при помощи новогодней рассылки?

Рекомендуем презентовать в поздравлении ограниченное число товаров: 1 продукт или несколько. Не забывайте о занятости клиента, поэтому позаботьтесь о комфортном формате просмотра. Подберите минимум товаров – лучшие образцы выгодного предложения.

Ниже приведен список признаков услуги или продукции, подходящей для новогодней рассылки:

  1. Эксклюзивность (лимитированная серия, праздничная упаковка).
  2. Практичность (выгода: скидка на оптовый заказ; доступность: дешевле, нежели в других магазинах и др.)
  3. Актуальность (предлагаемая продукция должна помогать подписчику решать его проблемы в нынешний момент или ближайший период. Перед новогодними праздниками клиенты спешат выбрать праздничную одежду, элитное шампанское и др. Пользуйтесь моментом!)

Первые два параметра не требуют уточнений. Актуальность рассмотрим дополнительно. Так, для интернет-магазина продуктов новогодние праздники – более чем удачная пора стремительного роста продаж. Продуктовые онлайн-маркеты предлагают деликатесы и всякие вкусности к праздничному столу, алкогольные напитки, упаковки подарочных конфет и других сладостей. Бутики одежды спешат презентовать в новогодней коллекции оригинальные платья и аксессуары для стильного образа. Онлайн-магазины подарков подбирают идеи для презентов близким. При желании в любой сфере продаж возможно отыскать услуги/продукты, которые понадобятся к празднику.

Что продать при помощи новогодней рассылки

Количество товаров, которые можно продать при помощи правильно поданного предложения, неограниченно. Обязательным условием результативной рассылки является помощь клиенту совершить дальнейшее действие – перейти в интернет-магазин. Для этого есть различные способы, к примеру, кнопка с призывом «Посмотреть другие товары из акции». Уже по ссылке можно оформить полную коллекцию акционных предложений, которую потенциальный покупатель просмотрит.

Текст новогодней рассылки

Грамотный и лаконичный текст – фундамент. Однако в рассылке имеет колоссальное значение ее содержание. Душевные слова помогут растрогать и совершить покупку.

Компоненты «влиятельного» текста:

  1. Рекламный заголовок. Первое, что видит покупатель, – название письма. Составьте привлекательную и интригующую тему, чтобы клиент захотел узнать подробности сообщения. Воспользуйтесь текстовыми «уловками» – словами, которые способны заинтересовать, например: «внимание», «акция», «распродажа», «ограниченная коллекция», «персональная скидка», «промокод на …» Тема должна содержать конкретику, например: «Встречаем Новый год стильно. Модные скидки на платья до 75%». В теме можно использовать и миниатюрные фигуры в виде елки, снежинки и др. Декоративные символы целесообразно размещать перед текстовым материалом.
  2. Поле «от кого»: указывайте название фирмы (не адрес).
  3. Основной текст. Одного или двух абзацев достаточно, чтобы поздравить клиента, поблагодарить его за тесное сотрудничество и предложить выгодную покупку.
  4. Структура. Структурированный текст удобно читать, при желании можно легко просматривать отдельные части. Используйте в поздравлении заголовки и подзаголовки, отображающие суть сообщения. Список также уместен.
  5. Удобочитаемая длина. Создавайте лаконичные предложения в праздничном письме. Длинный текст клиенты читать не будут. Подсказки для вас: заголовок, подзаголовок – до 6 слов, а предложение – до 120 символов.

Текст новогодней рассылки

Оформление рассылки

Важную роль в восприятии сообщения играет не только смысл, а и подача информации. Подготовьте красочный, броский дизайн новогоднего письма.

Инструмент для текстового оформления – шрифт. Чередуйте жирный и обычный шрифт, выбирайте оригинальные стили для подзаголовков. Если есть необходимость, выделите словесные «акценты» подчеркиванием, курсивом, другим цветом (синим, красным, фиолетовым).

Изображения, фото, тематические слайды, иллюстрации – эффективные способы привлечь внимание. В новогоднем обращении к клиентам используйте фотографии счастливых семей, снимки красиво упакованных коробок с бантами, сервированного праздничного стола, наряженного праздничного дерева.

Разместить на фоне, между текстом, вокруг сообщения дополнительные декоративные элементы: снег, дождик, серпантин, елочные игрушки, праздничные головные уборы. Зимний декор создает соответствующую атмосферу, настраивает на приятный лад.

Анимация – новика в email-рассылке. Различные счетчики времени, двигающиеся элементы привлекают внимание, делают поздравление более дорогим.

Базовые дизайнерские идеи следует «нанизывать» на концепцию бренда, используя логотип компании и стилистику. Такие хитрости интернет-маркетинга позволят не потерять собственный стиль в погоне за высокими продажами.

Когда отправить рассылку?

Время суток, день недели – факторы, влияющие на восприятие письма. 

Дата

Универсальной даты для старта рассылок не существует. Это индивидуальный вопрос. Часто владельцы интернет-магазинов выбирают для этого конец осени или начало зимы. Но неделя перед самым новым годом может стать самой выгодной. Не пропустите актуальное время предновогодних покупок.

День недели

В будние дни люди чаще интересуются новостями, проверяют электронную почту. Социальные маркетологи утверждают: подходящее время для рассылок – рабочие дни. Правила лучше придерживаться.

Время

Маркетологами доказано, что потенциальный клиент в первой половине дня более расположен к покупкам, нежели во второй. К концу дня человек чувствует усталость и не желает читать.

Начиная день, многие привыкли проверять утреннюю почту. В среднем электронный ящик интернет-пользователи проверяют с 9 00 до 12 00. Целесообразно отослать сообщение в этом промежутке времени. «Свежая» рассылка усваивается лучше, чем залежалая информация (сюда относятся сообщения прошлого дня).

Дата и время рассылки очень важны

Завершающий штрих, или что в новогодней рассылке поможет продавать?

Новогодняя рассылка должна выглядеть как индивидуальное обращение к клиенту. Расширяйте границы. Создайте ощущени личного общения. Адаптируйте письмо к целевой аудитории. Сделайте информационный посыл универсальным для разных клиентов, продумайте в деталях содержание. Каждый подписчик должен чувствовать себя избранным. Персонализация – эффективный способ организации продажного бума.

Ваша маркетинговая миссия – выделиться из толпы, так как конкуренты также будут присылать письма. Ваше сообщение должно выглядеть достойно на фоне серии банальной рекламы. Учитывайте экспертные рекомендации, тогда множество клиентов будут искать выгодные предложения именно в вашем интернет-магазине.

Предновогодняя рассылка – не разовое мероприятие, а серия писем, отправленных подписчикам с рассчитанной предварительно периодичностью. Частота зависит от индивидуальных особенностей бизнеса, однако перебарщивать с количеством писем не стоит. Для постоянных или оптовых клиентов стоит разработать расширенную версию праздничных «посылок», для нечастых гостей онлайн-маркета лучше выбрать «лайт» режим (1-2 письма достаточно, чтобы напомнить о существовании фирмы). Можно начать с поздравительного письма, затем прислать информацию о праздничной акции. При каждом новом письме создавайте уникальную рассылку (исключите информационные повторы).

Успех поздравления содержится не в замысловатых технологиях, а в простых идеях. Можно удивить подписчиков поздравлением директора интернет-магазина, если письмо составлено искреннее и от души. В другом упрощенном варианте можно подвести итоги – рассказать о том, чего добились за год (новый функционал, увеличение ассортимента, добавление способов доставки, оплаты). Клиенты должны видеть прогресс, совершенствование интернет-магазина, в котором им нравиться совершать покупки.

Еще нет своего магазина? Создайте интернет-магазин на платформе InSales - Все для продаж уже внутри!
Читайте также

Еще нет своего магазина? Создайте интернет-магазин на InSales. Все для продаж уже внутри!