Конкурс для партнёров
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С INSALES И ПОЛУЧАЙТЕ КРУТЫЕ ПРИЗЫ
Подробнее
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2Ranymrk5fE

Как выбрать колл-центр для интернет-магазина

Когда количество звонков и заказов становится слишком большим и обрабатывать их самостоятельно нет возможности, приходится или нанимать дополнительного сотрудника, или обращаться в компании, оказывающие соответствующие услуги.

Дополнительный сотрудник – это расходы на аренду и организацию рабочего места, оплату труда. Поэтому, иногда целесообразнее воспользоваться услугами колл-центра.

Чаще всего, оплата колл-центра происходит за количество принятых звонков, иногда – за количество выполненных заказов, что очень удобно для интернет-магазинов и позволяет не оплачивать лишние не целевые звонки.

Ведение отчетности

В первую очередь необходимо обращать внимание на колл-центры, которые передают информацию о принятых звонках в онлайн-режиме и предоставлять к ней доступ сотрудникам интернет-магазина. В идеале это должен быть личный кабинет, где можно проставить статусы заказам и отследить количество звонков.

Гнаться за крупными компаниями, обрабатывающими по несколько тысяч звонков в день, на первых этапах нет смысла. Чем меньше клиентов у компании, тем качественнее обрабатываются заказы.

Часто колл-центры собирают полную статистику по звонкам – ожидание на линии, время разговора, результат, количество отказов. На ее основе можно выявлять нарушения в работе и оптимизировать работу оператора. Конечно, услуги таких компаний могут быть несколько дороже.

Контроль качества работы операторов

Контролировать работу операторов – очень важно, именно от их работы во многом зависит количество оформленных заказов и величина допродаж. Выбирать рекомендуется именно тот колл-центр, который позволяет прослушивать записи разговоров. Ошибки операторов нельзя оставлять без внимания, необходимо по каждой спорной ситуации обращаться к менеджеру, ведущему проект.

Чтобы минимизировать количество ошибок и повысить эффективность работы, необходимо подготовить скрипт, по которому будут работать операторы. На основе прослушиваемых разговоров скрипт необходимо регулярно дополнять и расширять.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Что такое стоимость

20.06.2024
Любой бизнес строится на расчёте: понимании стоимости и цены товара или услуги. Чтобы зарабатывать, нужно знать, сколько ресурсов будет затрачено...

Что такое соглашение о расторжении договора и как его составить

20.06.2024
Любой бизнес — динамичная система, которая требует принятия решений. Порой они бывают сложными и даже неприятными, например, когда речь идёт...

Что такое управленческий учет, как его внедрить и вести в компании

20.06.2024
Чтобы бизнес мог эффективно развиваться и приносить максимальную прибыль — руководитель должен принимать своевременные и взвешенные решения. Обеспечить это способна...

Что такое цифровой двойник, где используют и зачем он бизнесу

20.06.2024
Бизнес далеко не всегда предсказуем. Каждый форс-мажор несёт для владельца потерю времени, сорванные сроки и миллионы убытков. Поэтому так важно...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie