Как выбрать колл-центр для интернет-магазина

Когда количество звонков и заказов становится слишком большим и обрабатывать их самостоятельно нет возможности, приходится или нанимать дополнительного сотрудника, или обращаться в компании, оказывающие соответствующие услуги.

Дополнительный сотрудник – это расходы на аренду и организацию рабочего места, оплату труда. Поэтому, иногда целесообразнее воспользоваться услугами колл-центра.

Чаще всего, оплата колл-центра происходит за количество принятых звонков, иногда – за количество выполненных заказов, что очень удобно для интернет-магазинов и позволяет не оплачивать лишние не целевые звонки.

Ведение отчетности

В первую очередь необходимо обращать внимание на колл-центры, которые передают информацию о принятых звонках в онлайн-режиме и предоставлять к ней доступ сотрудникам интернет-магазина. В идеале это должен быть личный кабинет, где можно проставить статусы заказам и отследить количество звонков.

Гнаться за крупными компаниями, обрабатывающими по несколько тысяч звонков в день, на первых этапах нет смысла. Чем меньше клиентов у компании, тем качественнее обрабатываются заказы.

Часто колл-центры собирают полную статистику по звонкам – ожидание на линии, время разговора, результат, количество отказов. На ее основе можно выявлять нарушения в работе и оптимизировать работу оператора. Конечно, услуги таких компаний могут быть несколько дороже.

Контроль качества работы операторов

Контролировать работу операторов – очень важно, именно от их работы во многом зависит количество оформленных заказов и величина допродаж. Выбирать рекомендуется именно тот колл-центр, который позволяет прослушивать записи разговоров. Ошибки операторов нельзя оставлять без внимания, необходимо по каждой спорной ситуации обращаться к менеджеру, ведущему проект.

Чтобы минимизировать количество ошибок и повысить эффективность работы, необходимо подготовить скрипт, по которому будут работать операторы. На основе прослушиваемых разговоров скрипт необходимо регулярно дополнять и расширять.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie