Что такое обратный звонок, как работает и в чём польза для интернет-магазина

С появлением сетевой торговли появилось множество инструментов интернет-маркетинга, которые прямо влияют на количество продаж товара и заинтересованность в нем потенциальных клиентов. Часть из таких уловок более эффективна, часть – менее. Одним из действенных инструментов является опция на сайте «Обратный звонок». В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой это понятие, и как оно должно работать.

Что такое обратный звонок

Вы видели когда-либо на сайтах интернет-магазинов анимированную телефонную трубку? Именно она обозначает функцию «Обратный звонок», благодаря которой менеджер магазина может связаться с покупателем, которого заинтересовал тот или иной товар. Это очень помогает в тех случаях, когда консультация нужна срочно, а отвечать в печатном виде достаточно трудно.

Проще говоря, обратный звонок представляет собой кнопку на сайте, позволяющую клиенту мгновенно получить ответы на появившиеся вопросы. Сейчас ни один интернет-магазин не обходится без такой функции. И она действительно работает!

Обратный звонок

Необходимость обратного звонка

При прочтении статьи возникает резонный вопрос: а как же магазины раньше обходились без этой опции? И действительно ли стоит заказывать обратный звонок для своего интернет-магазина? Познакомим вас с преимуществами функции:

  1. Значительный рост продаж. Когда клиент хочет заказать какой-либо товар или услугу, информация ему нужна прямо здесь и сейчас, иначе он просто закроет вкладку и отправится изучать ассортимент другого магазина. Обратный звонок позволяет менеджеру мгновенно отреагировать на обращение покупателя, что дает возможность убедить того приобрести продукцию именно в этом магазине. К тому же, звонок осуществляется за счет продавца, а значит, гостю магазина не придется тратить свои деньги.
  2. Отличный сервис. Многие клиенты, составляя свое впечатление о магазине, тщательно анализируют и обслуживание. Вряд ли им понравится ждать ответ менеджера день или два по электронной почте. С опцией обратной связи продавцу становится гораздо легче удовлетворить запросы и желания покупателя.
  3. Улучшение работы сервиса. Обратный звонок позволяет понять, насколько качественно работают менеджеры интернет-магазина, знают ли они ассортимент сайта и умеют ли правильно работать с покупателями. Хозяин сайта получает возможность контролировать качество выполнения обязанностей своих сотрудников, благодаря чему легко уволить тех, кто работать не желает.
  4. Обслуживание клиентов в удобное для них время. До появления обратных звонков интернет-магазины теряли большое количество покупателей, так как не всегда успевали вовремя отреагировать на желание потенциального клиента узнать о том или ином продукте. Сейчас же гость онлайн-ресурса может получить консультацию именно тогда, когда ему это требуется, просто указав время, в которое менеджер должен ему позвонить.

При этом владелец интернет-магазина не тратит огромное количество средств на установку обратного звонка. Небольшой виджет или кнопка стоят совершенно недорого, в чем легко убедиться, просто изучив предложения самых популярных сервисов по созданию на сайтах колл-бэка.

Необходимость обратного звонка

Как работает обратный звонок

Опция обратного звонка осуществляется достаточно просто. Клиент, изучая ассортимент магазина, видит сбоку приятный красочный виджет или привлекающую внимание кнопку обратной связи. Далее он вводит свой телефон и имя, после чего информация поступает к менеджеру. Как уже упоминалось, покупатель может установить время, в которое ему будет удобно узнать информацию о товаре.

Получив все данные, менеджер реагирует, перезванивая клиенту от лица магазина. Далее консультант отвечает на все интересующие вопросы потенциального покупателя и параллельно убеждает в качестве выбранной продукции. Товар или услуга продаются, владелец онлайн-магазина получает выгоду. Все просто!

Подытоживая, можно сказать, что если вы действительно цените сервис своего интернет-магазина и желаете значительно увеличить продажи, то опция обратного звонка – это идеальный вариант. Обязательно изучите лидеров по созданию данного сервиса и закажите удобный виджет для себя!

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин автозапчастей

20.09.2019
Каждый второй в нашей стране или уже сел за руль, или собирается это сделать. Дороги России бороздят миллионы машин, в...

Что можно продать осенью: 12 актуальных идей для интернет-магазина

19.09.2019
Лето закончилось - вместе с ним закончился и мертвый сезон. Люди возвратились из отпусков, начинается движуха - самое время продавать!...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин по продаже сумок

18.09.2019
Простые черные сумки на каждый день, клатчи на выход, дорожные ридикюли, маленькие яркие планшетки - женщины знают, что одним экземпляром...

В чем разница между офлайн и онлайн магазинами - особенности ведения бизнеса в реальных и виртуальных магазинах

17.09.2019
Казалось бы, все очевидно: один магазин имеет реальную торговую точку, зал с товарами, которые можно потрогать и примерить, другой базируется...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин нижнего белья

16.09.2019
Воздушные кружевные бюстгальтеры, невесомые чулочки, изысканные подвязки - рай для женщин и запретная территория для мужчин. Хотите узнать все секреты...

50 эффективных способов увеличить продажи в интернет-магазине - полезные советы предпринимателям

13.09.2019
Показатели продаж — один из основных компонентов успеха любой организации. Именно от этой составляющей зависит финансовый успех компании. Совсем не...

Пошаговая инструкция: Как открыть онлайн секс-шоп

12.09.2019
Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести...

Влияние трендов и моды на продажи - для каких интернет-магазинов это важно и как искать новинки продаж

11.09.2019
Пока одни интернет-магазины работают по старинке, другие внимательно следят за тенденциями и внедряют их в бизнес-процессы. В сегодняшней статье разберемся,...

Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, почему покупатели возвращают товары и что с этим делать

10.09.2019
От этого не застрахован никто: рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с возвратом товара. Что это такое, насколько законно и...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С