Оформление заказа в интернет-магазине, через корзину или “купить в 1 клик”?

Стремясь сократить количество кликов до оформления заказа, владельцы интернет-магазинов оставляют только одно окно – “купить в 1 клик”. Всегда ли это правильно?

Оформление заказа через корзину

Плюсы. Оформляя заказ через корзину, покупатель оставляет больше данных о себе – email, адрес доставки, предпочитаемый пункт самовывоза и т.д. Вся эта информация впоследствии может использоваться для персонализации – рассылки персональных предложений и рекомендаций пользователям.

Еще один положительный момент – сокращение времени на согласование заказа менеджером и минимизация вероятности ошибок в адресе доставки.

Минусы. Если оформление покупки включает несколько сложных шагов, а информации требуется больше, чем покупатель готов предоставить, существует вероятность, что корзина будет брошена. К тому же, часто, покупатели, не желая оставлять информацию о себе, заполняют поля корзины фиктивными данными.

Покупка в один клик

Плюсы. Форма быстрой покупки значительно сокращает время оформления заказа. Уменьшается количество брошенных корзин.

Минусы. Быстрая покупка удобна для магазинов «одного товара». Если же покупатель ходит по магазину, набирая корзину (например, планшет с аксессуарами, люстра с лампочками), то необходимо оформлять несколько заказов, что неудобно для менеджеров интернет-магазина и для самого покупателя.

Еще один недостаток такого оформления заказа – минимум получаемой информации. Обычно в таких формах обязательными являются поля с номером телефона и именем. Если покупатель ошибется при вводе, то связаться с ним будет уже невозможно.

Какой вариант выбрать?

Очень важно создать интернет-магазин, удобный для покупателей. Поэтому расположение всех форм необходимо продумывать заранее. Оптимальным будет сочетание в карточке товара кнопки “быстрая покупка (купить в 1 клик)” и “добавить в корзину”. Покупатель сам выберет удобный вариант.

Количество полей формы быстрой покупки можно увеличить – добавить два обязательных (email, номер телефона) и текстовое, где покупатель сможет указать адрес.

Если перегружать карту товара лишней информацией не хочется, лучше выбрать оформление заказа через корзину, максимально сократив количество шагов. Например, производить заполнение всех форм на одной странице.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie