Top.Mail.Ru

Оформление заказа в интернет-магазине, через корзину или “купить в 1 клик”?

Стремясь сократить количество кликов до оформления заказа, владельцы интернет-магазинов оставляют только одно окно – “купить в 1 клик”. Всегда ли это правильно?

Оформление заказа через корзину

Плюсы. Оформляя заказ через корзину, покупатель оставляет больше данных о себе – email, адрес доставки, предпочитаемый пункт самовывоза и т.д. Вся эта информация впоследствии может использоваться для персонализации – рассылки персональных предложений и рекомендаций пользователям.

Еще один положительный момент – сокращение времени на согласование заказа менеджером и минимизация вероятности ошибок в адресе доставки.

Минусы. Если оформление покупки включает несколько сложных шагов, а информации требуется больше, чем покупатель готов предоставить, существует вероятность, что корзина будет брошена. К тому же, часто, покупатели, не желая оставлять информацию о себе, заполняют поля корзины фиктивными данными.

Покупка в один клик

Плюсы. Форма быстрой покупки значительно сокращает время оформления заказа. Уменьшается количество брошенных корзин.

Минусы. Быстрая покупка удобна для магазинов «одного товара». Если же покупатель ходит по магазину, набирая корзину (например, планшет с аксессуарами, люстра с лампочками), то необходимо оформлять несколько заказов, что неудобно для менеджеров интернет-магазина и для самого покупателя.

Еще один недостаток такого оформления заказа – минимум получаемой информации. Обычно в таких формах обязательными являются поля с номером телефона и именем. Если покупатель ошибется при вводе, то связаться с ним будет уже невозможно.

Какой вариант выбрать?

Очень важно создать интернет-магазин, удобный для покупателей. Поэтому расположение всех форм необходимо продумывать заранее. Оптимальным будет сочетание в карточке товара кнопки “быстрая покупка (купить в 1 клик)” и “добавить в корзину”. Покупатель сам выберет удобный вариант.

Количество полей формы быстрой покупки можно увеличить – добавить два обязательных (email, номер телефона) и текстовое, где покупатель сможет указать адрес.

Если перегружать карту товара лишней информацией не хочется, лучше выбрать оформление заказа через корзину, максимально сократив количество шагов. Например, производить заполнение всех форм на одной странице.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков

17.01.2020
На первый взгляд, найти хороших поставщиков не проблема. Вбил в строку поиска “купить косметику оптом” и… запутался. Сотни и тысячи...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-6 площадок, критерии выбора, основные каналы поиска

16.01.2020
Решили открыть интернет-магазин детских товаров? Сменить существующих контрагентов на новых? Расширяете ассортимент и подбираете дополнительных контрагентов, чтобы пополнить каталог? Если...

Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году

15.01.2020
Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации,...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

14.01.2020
Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном...

Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах

13.01.2020
Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние...

Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

10.01.2020
Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров -...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин женской одежды

09.01.2020
Запросы со словами “интернет-магазин женской одежды” находятся в топе “Яндекс.Вордстата”. Каждая пятая девушка торгует одеждой в соцсетях, а каждая вторая...

Подборка лучших статей Университета InSales за 2019 год

31.12.2019
В последний день уходящего года собрали для вас все самые полезные, нужные и актуальные материалы по созданию, развитию и продвижению...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин офисных и канцелярских товаров

30.12.2019
Многие онлайн- и офлайн-магазины товаров для офиса разделяются на две основных линейки: канцелярские принадлежности и собственно товары для офиса. Это...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С