Оформление заказа в интернет-магазине, через корзину или “купить в 1 клик”?

Стремясь сократить количество кликов до оформления заказа, владельцы интернет-магазинов оставляют только одно окно – “купить в 1 клик”. Всегда ли это правильно?

Оформление заказа через корзину

Плюсы. Оформляя заказ через корзину, покупатель оставляет больше данных о себе – email, адрес доставки, предпочитаемый пункт самовывоза и т.д. Вся эта информация впоследствии может использоваться для персонализации – рассылки персональных предложений и рекомендаций пользователям.

Еще один положительный момент – сокращение времени на согласование заказа менеджером и минимизация вероятности ошибок в адресе доставки.

Минусы. Если оформление покупки включает несколько сложных шагов, а информации требуется больше, чем покупатель готов предоставить, существует вероятность, что корзина будет брошена. К тому же, часто, покупатели, не желая оставлять информацию о себе, заполняют поля корзины фиктивными данными.

Покупка в один клик

Плюсы. Форма быстрой покупки значительно сокращает время оформления заказа. Уменьшается количество брошенных корзин.

Минусы. Быстрая покупка удобна для магазинов «одного товара». Если же покупатель ходит по магазину, набирая корзину (например, планшет с аксессуарами, люстра с лампочками), то необходимо оформлять несколько заказов, что неудобно для менеджеров интернет-магазина и для самого покупателя.

Еще один недостаток такого оформления заказа – минимум получаемой информации. Обычно в таких формах обязательными являются поля с номером телефона и именем. Если покупатель ошибется при вводе, то связаться с ним будет уже невозможно.

Какой вариант выбрать?

Очень важно создать интернет-магазин, удобный для покупателей. Поэтому расположение всех форм необходимо продумывать заранее. Оптимальным будет сочетание в карточке товара кнопки “быстрая покупка (купить в 1 клик)” и “добавить в корзину”. Покупатель сам выберет удобный вариант.

Количество полей формы быстрой покупки можно увеличить – добавить два обязательных (email, номер телефона) и текстовое, где покупатель сможет указать адрес.

Если перегружать карту товара лишней информацией не хочется, лучше выбрать оформление заказа через корзину, максимально сократив количество шагов. Например, производить заполнение всех форм на одной странице.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Какие товары продавать на Ozon в 2024 году

24.04.2024
За последние годы онлайн-торговля стала неотъемлемой частью нашей жизни. Количество маркетплейсов и продавцов на них ежедневно только растёт. Один из...

Что значит выплаты приостановлены на Wildberries и как решить проблему

24.04.2024
Ежедневно растёт число продавцов, реализующих свои товары на маркетплейсах. При этом не все онлайн-платформы обеспечивают своевременные и честные выплаты продавцам....

Как раскрутить Youtube канал: советы по продвижению

23.04.2024
YouTube уже давно перестал быть просто развлечением для пользователей. Люди ищут информацию, в том числе о товарах и услугах. Поэтому...

Что такое автообзвон клиентов и как его настроить

23.04.2024
Время — самый ценный ресурс. Поэтому любая компания стремится автоматизировать рутинные процессы. Например, звонки потенциальным клиентам. Общение с живым оператором,...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie