Top.Mail.Ru

Онлайн мерчандайзинг

Сегодня поговорим об онлайн мерчандайзинге. Онлайн мерчандайзинг - это:

  • Улучшенные изображения - Для большинства категорий товаров, потребители хотят иметь возможность повернуть продукт, чтобы увидеть его с разных сторон, увидеть много изображения, масштабирование, панорамное изображение и т.д.
  • Рекомендации – Технология дошла до той точки развития, когда большинство сайтов интернет-магазинов могут предложить обширные и релевантные рекомендации, которые повышают ценность покупки. По этой теме стоило бы написать несколько статей, но основное заключается в том, что рекомендации а) сложно создать и б) необходимо иметь.
  • Обзоры продукции - Есть много исследований, которые доказывают, что одним из главных аругментов для человека покупать что-то на сайте (особенно что-то, что они не видели и не держали в руках) является отзыв людей, уже пользующихся данным товаром.
  • Сравнение товаров и цен на сайте – Продвинутые сайты предлагают действительно интересные способы сравнения товаров, способы подбора товаров (go through some guided selling utilities) и даже возможность удостовериться, что вы покупаете товар по наилучшей цене. Этот функционал ощутимо снижает количество брошенных корзин.
  • Список желаний – Для многих категорий товаров покупатели могут захотет сохранить товар в виш-лист на будущее, или иметь возможность вернуться к нему, просто зарегистрировавшись (provide it externally via a registry).
  • Социальные функции – расскажите о продукте, порекомендуйте другу, узнайте, кто еще купил его.

В заключение хочется сказать, что один из самых важных показателей для интернет-магазина – уровень конверсии, или % посетителей магазина, которые становятся покупателями. Мерчандайзинг – один из немногих отличных способов увеличения конверсии, также помогающий увеличить средний чек.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...

Что такое брендбук, зачем он нужен и когда он не обязателен

13.05.2022
Товары, которые приобретают покупатели, почти всегда вызывают у целевой аудитории определенные ассоциации и эмоции. Особенно, если это обувь, одежда, аксессуары,...

Омниканальность в eCommerce: как эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать клиентов

12.05.2022
Предприниматели, ведущие бизнес в сфере eCommerce, давно не взаимодействуют с покупателями исключительно через интернет-магазины. Современный клиент привык идти к целевому...

14 трендов продаж в 2022 году, которые можно применить для интернет-магазина

06.05.2022
Сфера онлайн-торговли развивается довольно стремительно. Тенденции e-commerce сменяются одна за другой. Это объясняется тем, что за последние 2 года потребительские...

Как помочь клиенту найти нужный товар: эффективные решения для удобной навигации в интернет-магазине

05.05.2022
Первостепенная задача каждого онлайн-магазина — повышение конверсий и наращивание объема продаж. Стабильный рост этих показателей во многом обеспечивают: стильное дизайнерское...

Как понять, что интернет-магазину нужен ребрендинг

04.05.2022
Сильный и узнаваемый бренд, по мнению маркетологов, позволяет компании назначать премиум-цены, обеспечивает высокую прибыль и открывает возможности для стабильного и...

Как использовать вечнозеленый контент для интернет-магазина

29.04.2022
Для продвижения сайтов часто используется такой инструмент, как контент-маркетинг. В блоге публикуются полезные статьи, которые помогают решить проблемы читателей. Но...

Как перенести интернет-магазин на другую платформу, и не потерять трафик и позиции

28.04.2022
Многие владельцы интернет-магазинов в определенный момент озадачиваются необходимостью переноса своего проекта на другую платформу. Причины принятия подобного решения могут быть...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна