Конкурс для партнёров
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВМЕСТЕ С INSALES И ПОЛУЧАЙТЕ КРУТЫЕ ПРИЗЫ
Подробнее
Реклама
ООО Инсейлс Рус ИНН 7714843760 erid: 2Ranymrk5fE

Оптимизация праздничных рекламных кампаний интернет-магазина

Пока, в ближайшее время не предвидится никаких крупных праздников, но как говориться "Готовь сани летом", поэтомы мы расскажем как подготовиться к праздничным рекламным кампаниям. А предпраздничные дни для большинства владельцев интернет-магазинов – отличный способ заработать. Спрос возрастает в разы и за несколько недель можно получить прибыль, сравнимую с полученной за предыдущий год.

Особенно спрос увеличивается в последние три месяца года – октябрь, ноябрь, декабрь. В эти месяцы значительно возрастают и рекламные бюджеты. Обычно средства распределяются следующим образом:

  • контекстная реклама;
  • email-маркетинг;
  • партнерские программы;
  • SMM;
  • баннерная реклама.

Чтобы не потратить рекламные бюджеты впустую, необходимо особенное внимание уделить оптимизации рекламных кампаний.

Правильные объявления – залог успеха

Обычные объявления, которые используются в течение года, в предпраздничные дни необходимо изменить. В них должны быть добавлены стимулирующие фразы и обороты, соответствующие празднику, а так же фразы-ограничения – «Только один день», «Купить сейчас», «Только сегодня» и т.д.

Перед праздниками чаще всего люди ищут подарки, а значит, в объявления можно добавить соответствующие фразы: «Что подарить», «Выбрать подарок».

Дополнительно на главной странице сайта можно добавить таймер обратного отсчета, например, «У Вас осталось 3 дня, чтобы выбрать подарок».

Email рассылка для увеличения продаж

В предпраздничные дни можно, и даже нужно, увеличить количество тематических email-рассылок. При этом они должны быть более агрессивными.

Саму рассылку лучше сделать таргетированной – постоянным покупателям присылать одни письма, тем, что совершали покупку всего один раз или не совершали совсем – другие. Постоянных покупателей можно пригласить на «закрытую распродажу» или предоставить персональную скидку. Для вновь зарегистрированных или подписавшихся на рассылку пользователей важно отправлять приветственные письма с небольшими бонусами, стимулирующими к покупке.

Сами письма так же необходимо оптимизировать – добавить яркий, кричащий заголовок, разработать индивидуальный праздничный дизайн.

Социальные сети – для привлечения покупателей на сайт

В социальных сетях можно провести конкурсы, приуроченные к празднику. Помимо этого группы необходимо наполнять соответствующим контентом – красивые изображения, опросы, статусы, все, что посетители страниц захотят репостить.

Можно организовать, например, конкурс фотографий с товарами, приобретенными в интернет-магазине, где победитель будет выбран наибольшим количеством лайков. Это, ко всему прочему, привлечет дополнительных пользователей в группы.

Конечно же, любой оптимизации должно сопутствовать и увеличение расходов на рекламу. При правильной организации все затраты обязательно окупятся.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Что такое стоимость

20.06.2024
Любой бизнес строится на расчёте: понимании стоимости и цены товара или услуги. Чтобы зарабатывать, нужно знать, сколько ресурсов будет затрачено...

Что такое соглашение о расторжении договора и как его составить

20.06.2024
Любой бизнес — динамичная система, которая требует принятия решений. Порой они бывают сложными и даже неприятными, например, когда речь идёт...

Что такое управленческий учет, как его внедрить и вести в компании

20.06.2024
Чтобы бизнес мог эффективно развиваться и приносить максимальную прибыль — руководитель должен принимать своевременные и взвешенные решения. Обеспечить это способна...

Что такое цифровой двойник, где используют и зачем он бизнесу

20.06.2024
Бизнес далеко не всегда предсказуем. Каждый форс-мажор несёт для владельца потерю времени, сорванные сроки и миллионы убытков. Поэтому так важно...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie