Оптимизация праздничных рекламных кампаний интернет-магазина

Пока, в ближайшее время не предвидится никаких крупных праздников, но как говориться "Готовь сани летом", поэтомы мы расскажем как подготовиться к праздничным рекламным кампаниям. А предпраздничные дни для большинства владельцев интернет-магазинов – отличный способ заработать. Спрос возрастает в разы и за несколько недель можно получить прибыль, сравнимую с полученной за предыдущий год.

Особенно спрос увеличивается в последние три месяца года – октябрь, ноябрь, декабрь. В эти месяцы значительно возрастают и рекламные бюджеты. Обычно средства распределяются следующим образом:

  • контекстная реклама;
  • email-маркетинг;
  • партнерские программы;
  • SMM;
  • баннерная реклама.

Чтобы не потратить рекламные бюджеты впустую, необходимо особенное внимание уделить оптимизации рекламных кампаний.

Правильные объявления – залог успеха

Обычные объявления, которые используются в течение года, в предпраздничные дни необходимо изменить. В них должны быть добавлены стимулирующие фразы и обороты, соответствующие празднику, а так же фразы-ограничения – «Только один день», «Купить сейчас», «Только сегодня» и т.д.

Перед праздниками чаще всего люди ищут подарки, а значит, в объявления можно добавить соответствующие фразы: «Что подарить», «Выбрать подарок».

Дополнительно на главной странице сайта можно добавить таймер обратного отсчета, например, «У Вас осталось 3 дня, чтобы выбрать подарок».

Email рассылка для увеличения продаж

В предпраздничные дни можно, и даже нужно, увеличить количество тематических email-рассылок. При этом они должны быть более агрессивными.

Саму рассылку лучше сделать таргетированной – постоянным покупателям присылать одни письма, тем, что совершали покупку всего один раз или не совершали совсем – другие. Постоянных покупателей можно пригласить на «закрытую распродажу» или предоставить персональную скидку. Для вновь зарегистрированных или подписавшихся на рассылку пользователей важно отправлять приветственные письма с небольшими бонусами, стимулирующими к покупке.

Сами письма так же необходимо оптимизировать – добавить яркий, кричащий заголовок, разработать индивидуальный праздничный дизайн.

Социальные сети – для привлечения покупателей на сайт

В социальных сетях можно провести конкурсы, приуроченные к празднику. Помимо этого группы необходимо наполнять соответствующим контентом – красивые изображения, опросы, статусы, все, что посетители страниц захотят репостить.

Можно организовать, например, конкурс фотографий с товарами, приобретенными в интернет-магазине, где победитель будет выбран наибольшим количеством лайков. Это, ко всему прочему, привлечет дополнительных пользователей в группы.

Конечно же, любой оптимизации должно сопутствовать и увеличение расходов на рекламу. При правильной организации все затраты обязательно окупятся.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как определить код товара для внешнеторговых операций: назначение, виды, порядок присвоения

09.04.2024
Чтобы упростить процесс международной торговли и сделать его точнее, был создан специальный товарный классификатор. О том, что это такое, для...

От идеи до результата: как организовать промоакцию

09.04.2024
Сегодня выделить свой товар или услугу среди других становится настоящим вызовом. Постоянно растущая конкуренция требует новых подходов и инструментов. Один...

Запуск email-маркетинга интернет-магазина: стратегия

04.04.2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент увеличения продаж интернет-магазина. Он повышает конверсию в первую покупку, уменьшает количество брошенных корзин, возвращает и удерживает...

На что нужно обращать внимание, выбирая фулфилмент для торговли на маркетплейсах по схеме FBS?

04.04.2024
По разным оценкам, доля продаж на маркетплейсах по системе FBS (Fulfillment by Seller, продажа со склада продавца) составляет 40–60%. Появление...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie