Top.Mail.Ru

Организация приема платежей в интернет магазине

Из современных ноу-хау, позволяющих быстро вывести интернет-магазин в лидеры, следует выделить профессиональную организацию приема платежей. Представьте ситуацию: товар понравился, цена устраивает, сроки доставки удовлетворительны. Единственным моментом, способным обнулить все усилия является неудобство оплаты. Поверьте, клиент в одну секунду закроет приглянувшееся окошко и отправится искать более предусмотрительного продавца.

Практически, платежная система – организация, передающая деньги отправителя получателю, берущая за услуги определенное вознаграждение.

Даже далекий от онлайн-торговли пользователь слышал многочисленные названия платежных систем. Чтобы сотрудничать с ними владельцу интернет-магазина предстоит выбрать один из вариантов:

  • напрямую подключиться к каждой системе;
  • заключить договор с надежной компанией-агрегатором (посредником между платежными системами и владельцем интернет-магазина).

Самостоятельный вариант поможет сэкономить немалые деньги на комиссии, однако усилий потребует значительных:

  • ведения переговоров;
  • заключения договоров;
  • настройки платежных шлюзов;
  • прохождения суровой модерации.

Подключая Visa, MasterCard, стоит понимать, что сотрудничество с данными системами происходит после заключения соответствующего договора с банком. Работа через агрегатор более удобна, но дополнительные комиссии, задержка поступления денег отпугивают многих начинающих интернет-магазинщиков.

Востребованные системы оплаты

Подстраивая интернет-магазин под современных покупателей, следует подключить возможность оплаты через:

  • карты Visa, MasterCard;
  • электронные деньги (Яндекс, Киви, ROBOKASSA);
  • курьерскую службу (собственных курьеров, стороннюю компанию);
  • банковский перевод.

Все названные платежные системы активно расширяют свою партнерскую сеть. Стать клиентами несложно, выгоды сотрудничества будут пожинаться долгие годы. Озадачившись один раз подключением к платежным системам, экономится уйма человеко-часов, уделяемых регулярному выставлению счетов.

На нашей платформе уже реализована интеграция множества платежных систем, выбирайте любую и подключайте в несколько кликов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как эффективно продавать на маркетплейсах: секреты, лайфхаки и практические советы

16.04.2021
Через маркетплейсы продается более 50% товаров в интернете. Площадки привлекают потребителей выгодными ценами, а предпринимателей – стабильно большим потоком трафика....

Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и полезные советы

15.04.2021
Чат-бот – универсальный инструмент для выполнения рутинных однотипных задач службы поддержки интернет-магазина. Он отвечает на распространенные вопросы, избавляя клиентов от...

Динамический ремаркетинг в продвижении интернет-магазина: преимущества и особенности настройки

14.04.2021
Большинство заказов в интернет-магазине оформляется при повторных посещениях сайта. В зависимости от ниши с момента первого визита до принятия решения...

Эпоха маркетплейсов: как выживать традиционным интернет-магазинам

13.04.2021
В последние годы рынок активно заполоняют маркетплейсы, которые трансформируются в целые экосистемы. Многие уверены, что в конце концов они окончательно...

Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, наглядные примеры

12.04.2021
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные...

Где лучше продавать: в интернет-магазине или на маркетплейсе

09.04.2021
В e-commerce активно приходят новички и бывалые предприниматели из офлайн. И перед ними стоит выбор: открыть свой интернет-магазин или продавать...

Перелинковка страниц интернет-магазина: функции, виды и правила реализации

06.04.2021
На сайте интернет-магазина имеет значение каждая деталь. Особенно важна структура. Она может, как привлекать, так и отталкивать посетителей. Разрабатывая ее,...

Что такое маркетинг отношений и как он помогает продвигать бизнес в интернете

05.04.2021
Отношения с клиентами и партнерами – одна из наибольших ценностей для любого интернет-магазина. В этом вопросе имеет значение все: опыт...

Как продавать в интернет-магазине через маркетинг впечатлений

02.04.2021
Вовлечение часто определяет успешность всей маркетинговой стратегии. При низком уровне вовлеченности реклама дает слабый эффект. Высокие показатели метрики положительно влияют...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно