Top.Mail.Ru

Организация приема платежей в интернет магазине

Из современных ноу-хау, позволяющих быстро вывести интернет-магазин в лидеры, следует выделить профессиональную организацию приема платежей. Представьте ситуацию: товар понравился, цена устраивает, сроки доставки удовлетворительны. Единственным моментом, способным обнулить все усилия является неудобство оплаты. Поверьте, клиент в одну секунду закроет приглянувшееся окошко и отправится искать более предусмотрительного продавца.

Практически, платежная система – организация, передающая деньги отправителя получателю, берущая за услуги определенное вознаграждение.

Даже далекий от онлайн-торговли пользователь слышал многочисленные названия платежных систем. Чтобы сотрудничать с ними владельцу интернет-магазина предстоит выбрать один из вариантов:

  • напрямую подключиться к каждой системе;
  • заключить договор с надежной компанией-агрегатором (посредником между платежными системами и владельцем интернет-магазина).

Самостоятельный вариант поможет сэкономить немалые деньги на комиссии, однако усилий потребует значительных:

  • ведения переговоров;
  • заключения договоров;
  • настройки платежных шлюзов;
  • прохождения суровой модерации.

Подключая Visa, MasterCard, стоит понимать, что сотрудничество с данными системами происходит после заключения соответствующего договора с банком. Работа через агрегатор более удобна, но дополнительные комиссии, задержка поступления денег отпугивают многих начинающих интернет-магазинщиков.

Востребованные системы оплаты

Подстраивая интернет-магазин под современных покупателей, следует подключить возможность оплаты через:

  • карты Visa, MasterCard;
  • электронные деньги (Яндекс, Киви, ROBOKASSA);
  • курьерскую службу (собственных курьеров, стороннюю компанию);
  • банковский перевод.

Все названные платежные системы активно расширяют свою партнерскую сеть. Стать клиентами несложно, выгоды сотрудничества будут пожинаться долгие годы. Озадачившись один раз подключением к платежным системам, экономится уйма человеко-часов, уделяемых регулярному выставлению счетов.

На нашей платформе уже реализована интеграция множества платежных систем, выбирайте любую и подключайте в несколько кликов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Систематизация товаров в интернет-магазине: отражение характеристик, деление товарных позиций на типы и категории

26.05.2022
Современные интернет-магазины предлагают своим клиентам огромное количество разнообразных товаров. Чтобы посетитель сайта не потерялся в этом изобилии, владельцы торговых площадок...

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью товарных рекомендаций

25.05.2022
Владельцы сайтов, занятые в сфере e-commerce, знают, что привлекать новых посетителей в интернет-магазин гораздо сложнее и дороже, чем работать с...

Особенности составления интеллект-карты: как с ее помощью открыть интернет-магазин

24.05.2022
Ежедневно каждому из нас приходится воспринимать огромное количество информации. Обрабатывать ее, систематизировать и анализировать, чтобы получить нужный результат. В этом...

10 сервисов сквозной аналитики бизнеса для владельцев интернет-магазинов

23.05.2022
Когда маркетолог или же сам предприниматель задумывается о способах повышения количества продаж с сайта и увеличении прибыли, специалисты начинают внедрять...

Ключевые бизнес-метрики: выстраивание стратегии и измерение эффективности интернет-магазина

20.05.2022
Чтобы интернет-магазин стабильно работал и приносил хорошую прибыль, важно научиться правильно «считать» свой бизнес. Даже если ваш проект уже запущен...

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что такое Impact Mapping и как он поможет интернет-магазину на старте

18.05.2022
Когда предприниматель принимает решение вести коммерческую деятельность и продавать товары через интернет, встает вопрос о создании сайта. Многие бизнесмены поручают...

Развитие российского eCommerce: перспективы нишевых маркетплейсов, советы по работе на узкопрофильных площадках

17.05.2022
Современный маркетплейс во многом напоминает привычный всем торговый центр или обычный рынок. На одной электронной торговой площадке у разных продавцов...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна