Top.Mail.Ru

Организация приема платежей в интернет магазине

Из современных ноу-хау, позволяющих быстро вывести интернет-магазин в лидеры, следует выделить профессиональную организацию приема платежей. Представьте ситуацию: товар понравился, цена устраивает, сроки доставки удовлетворительны. Единственным моментом, способным обнулить все усилия является неудобство оплаты. Поверьте, клиент в одну секунду закроет приглянувшееся окошко и отправится искать более предусмотрительного продавца.

Практически, платежная система – организация, передающая деньги отправителя получателю, берущая за услуги определенное вознаграждение.

Даже далекий от онлайн-торговли пользователь слышал многочисленные названия платежных систем. Чтобы сотрудничать с ними владельцу интернет-магазина предстоит выбрать один из вариантов:

  • напрямую подключиться к каждой системе;
  • заключить договор с надежной компанией-агрегатором (посредником между платежными системами и владельцем интернет-магазина).

Самостоятельный вариант поможет сэкономить немалые деньги на комиссии, однако усилий потребует значительных:

  • ведения переговоров;
  • заключения договоров;
  • настройки платежных шлюзов;
  • прохождения суровой модерации.

Подключая Visa, MasterCard, стоит понимать, что сотрудничество с данными системами происходит после заключения соответствующего договора с банком. Работа через агрегатор более удобна, но дополнительные комиссии, задержка поступления денег отпугивают многих начинающих интернет-магазинщиков.

Востребованные системы оплаты

Подстраивая интернет-магазин под современных покупателей, следует подключить возможность оплаты через:

  • карты Visa, MasterCard;
  • электронные деньги (Яндекс, Киви, ROBOKASSA);
  • курьерскую службу (собственных курьеров, стороннюю компанию);
  • банковский перевод.

Все названные платежные системы активно расширяют свою партнерскую сеть. Стать клиентами несложно, выгоды сотрудничества будут пожинаться долгие годы. Озадачившись один раз подключением к платежным системам, экономится уйма человеко-часов, уделяемых регулярному выставлению счетов.

На нашей платформе уже реализована интеграция множества платежных систем, выбирайте любую и подключайте в несколько кликов.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Карта сайта интернет-магазина: что это, зачем нужна и как ее создать

17.09.2021
Правильная структура сайта – гарантия того, что у интернет-магазина не будет проблем с индексацией и пользователи увидят в поиске все...

Как адаптировать сайт интернет-магазина под мобильные устройства: 10 основных шагов

16.09.2021
Сайт интернет-магазина не может быть полноценно успешным, если он не адаптирован под мобильные платформы. С них приходит около 56% трафика:...

Как измерить и увеличить скорость загрузки сайта интернет-магазина

15.09.2021
Скорость загрузки сайта – показатель того, насколько быстро отобразится контент на веб-странице. Согласно исследованиям Google, чем дольше загружается страница, тем...

Как продавать хенд мейд украшения в сервисе «Ярмарка Мастеров»

14.09.2021
Популярность маркетплейсов постоянно увеличивается, потому что они предоставляют целевой аудитории широкие возможности и предлагают низкую цену. Не все торговые площадки...

Видео в карточке товара - для чего нужно и как его создать

13.09.2021
Карточка товара в интернет-магазине – первое, что видит человек перед принятием решения о дальнейшей покупке. Поэтому она должна максимально полно...

Как запустить эффективную таргетированную рекламу для интернет-магазина

10.09.2021
Таргетированная реклама в соцсетях – эффективный способ продвижения практически для любого коммерческого проекта. Но не каждая рекламная кампания приносит ожидаемую...

Как сделать оплату по QR-кодам в интернет-магазине: пошаговая инструкция и советы

09.09.2021
Когда у пользователей возникает задача, связанная с покупкой товара в интернет-магазине, они уделяют много времени сравнению условий на разных торговых...

Как и зачем мотивировать клиентов оставлять отзывы

08.09.2021
Реальные оценки потребителей – эффективный инструмент продаж и некий индикатор доверия к бренду. Онлайн-предприниматели, которые не уделяют ему достаточно внимания,...

Стоит ли рекламироваться в TikTok и какие способы продвижения использовать в ТикТок

07.09.2021
TikTok – самая популярная соцсеть, в которой создают, редактируют и просматривают короткие видеоролики на многочисленные темы. Приложение используется в 155...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно