Top.Mail.Ru

Поставщики из Китая

Тема поставщиков из Китая настолько обширна, что полностью отразить ее в одной статье невозможно, поэтому пока мы остановимся на вводной части. А по итогам всей серии постов уже можно будет сделать общие выводы о линии поведения с поставщиками из Китая, а также определить моменты, появления которых необходимо избегать при работе с партнерами из этой страны. А также выработаем линию, позволяющую себя чувствовать уверенно при сотрудничестве с компаниями-поставщиками.

Работу разобьем на следующие этапы:

  1. Общие вопросы
  2. Поиск поставщика из Китая
  3. Процесс регистрации и общения
  4. Положительные и отрицательные моменты

Общие вопросы

В настоящее время Китай является мировым лидером в продвижении своих товаров на рынке. Продукция этой республики успешно реализуется во всех уголках планеты, при этом современная китайская экономика осуществляет процесс производство товаров абсолютно любой категории от товаров народного потребления, до высокотехнологичного промышленного оборудования, средств электроники и товаров оборонного и двойного назначения. Себестоимость производства товара в Китае минимальна по сравнению с другими производственными регионами, однако схемы поставок в этой стране отличаются своей ограниченностью, и могут вызвать определенные трудности при их реализации.

Если у вас получиться обзавестись надежным поставщиком в Китае, то высокие прибыли и успех вам практически гарантированы. Однако далеко не всегда поставщик оказывается надежным. Всегда есть риск напороться на компанию, которая будет срывать сроки поставки или предлагать товар недостаточного качества. Это объясняется особенностями экономики самого Китая: рядом с современными и крупными предприятиями работают мелкие фирмы, не обеспечивающие достаточного уровня качества.

Поиск поставщика из Китая

В данном разделе мы не станем ссылаться на поисковые системы в интернете, они не самые лучшие помощники при выборе поставщика из Китайской Народной Республики. Для этих целей лучше использовать специальные площадки, на которых размещается информация о тысячах потенциальных компаний-поставщиков, из этой азиатской страны. Останется лишь сделать правильный выбор. Наиболее известная из таких площадок – Alibaba.

Постараемся объяснить основы пользования этой площадкой. Для начала необходимо понимать, что Alibaba не интернет-магазин, а специализированный каталог поставщиков, и в случаях выбора какого-либо конкретного дистрибьютора общаться с ним необходимо лично, а не через посредничество площадки.

  • учтите, что золотое членство на площадке можно купить, а не заслужить, поэтому на данный показатель не обращайте внимания.
  • не принимайте указанные цены за окончательные, для конкретного уточнения связывайтесь непосредственно с компанией поставщиком, и будьте готовы, что при заказе небольшого объема продукции цены будут выше указанных.
  • надпись «Trading», символизирует, что перед вами обычный перекупщик, имеющий контактные данные завода изготовителя.
  • при осуществлении первой покупки не делайте крупных заказов, постарайтесь договориться о пробной сделке.
  • потребуйте от поставщика установленные сертификаты и лицензии. Далеко не все представленные на площадке компании могут похвастаться наличием полного пакета документов.

Теперь опишем процесс первой покупки с помощью площадки Alibaba

  • Необходимо определить конкретный товар и перейти в группу товаров, приобрести которую вы собираетесь
  • создайте максимально подробный запрос с указанием сроков и условий поставки, объема продукции, предполагаемых цен, гарантий и всех возможных аспектов сделки.
  • в первой беседе постарайтесь определить, насколько адекватен поставщик, и стоит ли иметь с ним дело, для этого ведите диалог от собственного имени.
  • если вы считаете, что поставщик адекватный, то обратитесь к услугам консультационных компаний, которые помогут вам, навести справки о деятельности поставщика на территории Китая. Данная процедура стоит денег, но она позволяет значительно сократить риск мошенничества, который довольно высок для китайского рынка поставщиков. И главное не перечисляйте денежные средства до момента получения результатов проверки.
  • если проверка пройдена успешно, сделайте пробный заказ. По его итогам сделайте выводы. Не стоит сразу после пробной закупки покупать большую партию товара, нередки случаи, когда качество товара пробной партии и первого крупного заказа отличаются в разы. Увеличивайте объемы приобретаемой продукции постепенно.

Процесс регистрации и общения

    1. вводим адрес сайта www.alibaba.com

 

  1. вводите необходимые регистрационные данные
  2. далее на указанный вами адрес электронной почты придет уведомление о подтверждении регистрации, в котором необходимо нажать на «confirm email address»
  3. Процесс регистрации завершен. Можно переходить к поиску поставщика. Например, ищем видеорегистраторы.
  4. заходим в общий каталог, из которого переходим в подкаталог по группам, где уже находим видеорегистраторы
  5. в появившемся списке компаний проставляем галочки во всех иконках. Соответствующие иконки означают: 1- наличие золотого членства, 2- подтверждение проверки офиса площадкой, 3- наличие удостоверяющих состоятельность документов, 4- онлайн статус продавца, 5- поддержка безопасности оплаты. Суть последнего в следующем, выплаченные вами деньги замораживаются площадкой до момента выполнения продавцом условий поставки, лишь после этого он получит деньги.
  6. - увидев интересующее предложение, нажмите «I’m online. Chat now». После чего, в появившемся диалоговом окне вы можете обсудить первичные вопросы. Настоятельно рекомендуем, часть вопросов заготовить заранее.
  7. Положительные и отрицательные моменты

    Среди положительных сторон площадки можно отметить: оптовые цены, прямой контакт с поставщиком, широкий ассортимент товаров.

    К недостаткам отнесем необходимость проверки всех без исключений поставщиков, большое количество мошенников, и не все представители поставщика владеют английским языком.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...

Что такое брендбук, зачем он нужен и когда он не обязателен

13.05.2022
Товары, которые приобретают покупатели, почти всегда вызывают у целевой аудитории определенные ассоциации и эмоции. Особенно, если это обувь, одежда, аксессуары,...

Омниканальность в eCommerce: как эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать клиентов

12.05.2022
Предприниматели, ведущие бизнес в сфере eCommerce, давно не взаимодействуют с покупателями исключительно через интернет-магазины. Современный клиент привык идти к целевому...

14 трендов продаж в 2022 году, которые можно применить для интернет-магазина

06.05.2022
Сфера онлайн-торговли развивается довольно стремительно. Тенденции e-commerce сменяются одна за другой. Это объясняется тем, что за последние 2 года потребительские...

Как помочь клиенту найти нужный товар: эффективные решения для удобной навигации в интернет-магазине

05.05.2022
Первостепенная задача каждого онлайн-магазина — повышение конверсий и наращивание объема продаж. Стабильный рост этих показателей во многом обеспечивают: стильное дизайнерское...

Как понять, что интернет-магазину нужен ребрендинг

04.05.2022
Сильный и узнаваемый бренд, по мнению маркетологов, позволяет компании назначать премиум-цены, обеспечивает высокую прибыль и открывает возможности для стабильного и...

Как использовать вечнозеленый контент для интернет-магазина

29.04.2022
Для продвижения сайтов часто используется такой инструмент, как контент-маркетинг. В блоге публикуются полезные статьи, которые помогают решить проблемы читателей. Но...

Как перенести интернет-магазин на другую платформу, и не потерять трафик и позиции

28.04.2022
Многие владельцы интернет-магазинов в определенный момент озадачиваются необходимостью переноса своего проекта на другую платформу. Причины принятия подобного решения могут быть...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна