Top.Mail.Ru

Работа с европейскими поставщиками

В данной работе постараемся ответить на вопросы о том, как искать и работать с поставщиками из Европы и США, поговорим о поиске через поисковые системы и специализированные сайты оптовой торговли, а также рассмотрим некоторые тонкости, которые могут возникнуть при работе на данном рынке. Сразу оговоримся, что для общения с данной категорией поставщиков необходимо хорошее знание английского. Не исключено, что в определенных случаях придется воспользоваться услугами переводчиков.

  1. Введение
  2. Подбор поставщика через поисковые системы
  3. Поиск на специальных оптовых сайтах
  4. Плюсы и минусы

Введение

Многим кажется, что работа с поставщиками из других стран интересное и выгодное занятие, которое позволит выбрать товар, отсутствующий у поставщиков в нашей стране, а также приобрести его по более низким ценам. А сам товар будет отличаться высоким качеством. Хочу предупредить, что нужно осторожно подходить к данному вопросу, и в комплексе рассматривать возможность такого сотрудничества. Если же решение принято, то вперед на поиски.

Подбор поставщика через поисковые системы

Привычный нам Яндекс или Рамблер не станут большими помощниками в деле поиска поставщиков из Европы, дело в том, что данные системы предназначены для целевой аудитории внутри страны. Поэтому необходимо пользоваться ресурсами конкретной страны, например, при вводе Google Англия, вам покажет сайт Google.co.uk, являющийся британской версией поисковой системы. Здесь вы уже можете осуществлять поиск британских продавцов. Для остальных стран принцип действия такой же. Что качается поисковой программы Яндекс, то она сильно направленна на внутренний рынок, поэтому при поиске поставщиков из других стран лучше пользоваться поисковиком Google. При этом на страницах системы лучше осуществлять поиск на родном языке той страны, в который вы подбираете себе поставщика.

Поиск на специальных оптовых сайтах

В Европе существует большое количество специализированных сайтов, получивших название сайты-аггрегаторы, которые являются базами данных по торговым организациям, занимающимся реализацией той или иной группы товаров. Всем им присуща строгая каталогизированность, что значительно облегчает работу с ними, и позволяет быстро найти достойного поставщика. Давайте укажем основные сайты, которые пользуются наибольшим доверием и популярностью в основных странах Европы и в США.

  • США – 4wholesaleusa
  • Англия – eSources
  • Германия – b2b-zentrum
  • Франция – Goolzi
  • Европа (общеевропейский) – europages.co.uk

При добавлении соответствующего запроса Google в поисковой системе можно выйти на другие похожие сайты-аггрегаторы. Сайт eBay.com также является надежным проводником, и с его помощью можно подобрать надежного партнера для ведения бизнеса, несмотря на то, что этот ресурс не является классическим аггрегатором.

Необходимо отметить, что при работе с поставщиками из стран Европы большое внимание необходимо уделить вопросам оформления документации, составления договоров и соблюдения условий оплаты, для чего лучше воспользоваться услугами специализированных организаций, которые помогут избежать ненужных ошибок. Дело в том, что европейское торговое законодательство строго следит за соблюдением всех норм и правил оформления документации, и незначительные неточности могут послужить причиной срыва контракта, а то и судебного разбирательства.

Плюсы и минусы

К плюсам работы с европейскими поставщиками можно отнести высокое качество предлагаемой продукции, раскрученность брендов, которые пользуются большим спросом среди покупателей, чем отечественные товары аналогичного назначения.

Минусов у работы с данной категорией продавцов довольно много. Это сложности с оформлением необходимой документации на товары, а также сложная система оплаты и денежных перечислений, возможность возникновения трудностей во время прохождения товаром таможенной очистки при пересечении границы. Кроме того, не все европейские поставщики горят желанием работать с компаниями из нашей страны, поэтому не стоит удивляться, если вам откажут потому, что вы русский.

Еще один важный минус – высокие цены европейской продукции, обусловленные высокими зарплатами в Европе. Соответственно, сравнительный уровень цен у нас и в Европе существенно отличается, и даже если вы сможете найти поставщика в Европе, вы получите достаточно дорогой товар, спрос на который не обязательно будет высоким. Потому, затевая работу с европейскими поставщиками, необходимо рассчитывать на возможные «провисания» денежных средств.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как адаптировать онлайн-бизнес для продаж во ВКонтакте и Telegram в 2022 году

19.05.2022
Многие предприниматели, продвигая бизнес в интернете, используют метод кросспостинга, размещая один и тот же контент на различных платформах и в...

Что делать, если упал трафик на сайте интернет-магазина: обзор причин и способов решения

16.05.2022
Практически каждый предприниматель, занимающийся продажами в e-commerce, сталкивается с тем, что трафик в интернет-магазине падает. Чтобы минимизировать негативные последствия для...

Что такое брендбук, зачем он нужен и когда он не обязателен

13.05.2022
Товары, которые приобретают покупатели, почти всегда вызывают у целевой аудитории определенные ассоциации и эмоции. Особенно, если это обувь, одежда, аксессуары,...

Омниканальность в eCommerce: как эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать клиентов

12.05.2022
Предприниматели, ведущие бизнес в сфере eCommerce, давно не взаимодействуют с покупателями исключительно через интернет-магазины. Современный клиент привык идти к целевому...

14 трендов продаж в 2022 году, которые можно применить для интернет-магазина

06.05.2022
Сфера онлайн-торговли развивается довольно стремительно. Тенденции e-commerce сменяются одна за другой. Это объясняется тем, что за последние 2 года потребительские...

Как помочь клиенту найти нужный товар: эффективные решения для удобной навигации в интернет-магазине

05.05.2022
Первостепенная задача каждого онлайн-магазина — повышение конверсий и наращивание объема продаж. Стабильный рост этих показателей во многом обеспечивают: стильное дизайнерское...

Как понять, что интернет-магазину нужен ребрендинг

04.05.2022
Сильный и узнаваемый бренд, по мнению маркетологов, позволяет компании назначать премиум-цены, обеспечивает высокую прибыль и открывает возможности для стабильного и...

Как использовать вечнозеленый контент для интернет-магазина

29.04.2022
Для продвижения сайтов часто используется такой инструмент, как контент-маркетинг. В блоге публикуются полезные статьи, которые помогают решить проблемы читателей. Но...

Как перенести интернет-магазин на другую платформу, и не потерять трафик и позиции

28.04.2022
Многие владельцы интернет-магазинов в определенный момент озадачиваются необходимостью переноса своего проекта на другую платформу. Причины принятия подобного решения могут быть...
Бесплатный тариф для запуска онлайн-продаж
Управляйте онлайн-торговлей на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах из одного окна