Top.Mail.Ru

Теория цвета в оформлении интернет-магазина

Чаще всего дизайн интернет-магазина разрабатывается исходя из цветовой гаммы уже существующего бренда, в соответствии с тематикой магазина или на основе собственных предпочтений. Но к созданию дизайна можно подойти еще и с точки зрения психологии.

С теорией цвета знаком каждый дизайнер и использует ее в работе – какие оттенки можно сочетать, а какие не рекомендуется, как пользователь воспримет тот или иной цвет в интерфейсе. Простой пример – поле для заполнения контактных данных в интернет-магазине. Когда все данные указаны корректно, поле становится синего или зеленого цвета, если нет – красного. Если сделать наоборот, то большинство пользователей будет невольно задерживаться, перепроверяя данные.

Как сочетать цвета в дизайне сайта?

Дизайнеры в работе используют такой цветовой круг, где углы треугольника указывают на три наиболее сочетаемых оттенка:

сочетаемые цвета

Использовать можно и 4 цвета, два из которых будут контрастными и два дополнительными:

4 цвета дизайна

Или последовательность цветов:

последовательность цветов

Но, даже зная, какие цвета хорошо сочетаются между собой, определиться с основным оттенком бывает сложно. Поэтому, на помощь придут цветовые ассоциации:

  1. Красный – цвет, призывающий к немедленным активным действиям. Он стимулирует, привлекает внимание, ассоциируется с теплом. Но не следует использовать его слишком избыточно (например, в качестве фона), так как он будет символизировать опасность и посетитель поспешит закрыть страницу.
  2. Зеленый – ассоциируется с природой, богатством и изобилием. Находится между теплыми и холодными оттенками, поэтому сочетает в себе и расслабляющее действие, и энергичность.
  3. Синий – это доверие, безопасность, спокойствие. Но стоит внимательно отнестись к его оттенкам, слишком темные могут ассоциироваться с печалью.
  4. Желтый – это дружелюбие и оптимизм, счастье и энергия.
  5. Оранжевый – теплый цвет, символизирующий тепло, веселье, активность, оптимизм. Призывает к действию и вызывает интерес.
  6. Фиолетовый – шик, роскошь, качество. Часто его ассоциируют с щедростью и богатством.
  7. Розовый – романтика, любовь, теплота, женственность. Рассматривается как девичий, часто используется при оформлении магазинов для новорожденных детей, вместе с голубым.
  8. Черный – зависит от контекста, в котором используется. Он может символизировать власть и эффектность, а иногда зло и нервозность.
  9. Белый – простота, чистота, лаконичность.

Эти ассоциации необходимо учитывать, начиная создание интернет-магазина. Не стоит забывать, что главная цель сайта – вызвать эмоции, донести необходимую информацию до посетителя с первых секунд перехода. Множество ярких цветов будут рассеивать внимание и отвлекать.

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков

17.01.2020
На первый взгляд, найти хороших поставщиков не проблема. Вбил в строку поиска “купить косметику оптом” и… запутался. Сотни и тысячи...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-6 площадок, критерии выбора, основные каналы поиска

16.01.2020
Решили открыть интернет-магазин детских товаров? Сменить существующих контрагентов на новых? Расширяете ассортимент и подбираете дополнительных контрагентов, чтобы пополнить каталог? Если...

Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году

15.01.2020
Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации,...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

14.01.2020
Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном...

Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах

13.01.2020
Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние...

Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

10.01.2020
Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров -...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин женской одежды

09.01.2020
Запросы со словами “интернет-магазин женской одежды” находятся в топе “Яндекс.Вордстата”. Каждая пятая девушка торгует одеждой в соцсетях, а каждая вторая...

Подборка лучших статей Университета InSales за 2019 год

31.12.2019
В последний день уходящего года собрали для вас все самые полезные, нужные и актуальные материалы по созданию, развитию и продвижению...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин офисных и канцелярских товаров

30.12.2019
Многие онлайн- и офлайн-магазины товаров для офиса разделяются на две основных линейки: канцелярские принадлежности и собственно товары для офиса. Это...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С