Целесообразно ли использование PopUp окон на сайте интернет магазина

PopUp окна (всплывающие формы и призывы к действию) используются во множестве вариаций, но основная их цель неизменна – привлечь внимание и сгенерировать лид. Одни владельцы сайтов, пытающиеся удержать посетителей, считают их панацеей, другие – категорически против.

Какими бывают PopUp окна?

Если цель всплывающих PopUp окон одна, то достигается она разными способами. Например:

1. Предложение помощи. В интернет-магазинах используются всплывающие формы, призывающие покупателя оставить номер телефона, по которому с ним свяжется консультант.

2. Оформление подписки на рассылку. Подобный прием характерен для информационных сайтов. Интернет-магазины предлагают скидки или другие бонусы подписавшимся.

3. «Предложение, от которого нельзя отказаться». Обычно такие PopUp окна используются на сайтах, связанных с инфобизнесом. Они имеют назойливый характер, предлагая «первый урок бесплатно», «быстрое решение всех проблем».

4. «Уже уходите?» Если посетитель не совершил никаких действий (покупка, заказ звонка), при попытке закрыть страницу появляется всплывающее PopUp окно, призывающее посетителя задержаться.

5. «Перезвоним вам за…». Подобный виджет набрал популярность сравнительно недавно и предлагает заказать звонок, обещая посетителю сайта обратную связь в течение нескольких секунд.

Эффективно ли использование?

Некоторые вариации PopUp окон хорошо справляются со своей задачей, например, предложение скидки от интернет-магазина.

Обратный звонок за несколько секунд привлекает многих покупателей, но часто номер вводят из «спортивного интереса» - узнать, действительно сработает? В результате, стоимость привлеченного таким образом клиента, становится слишком высока.

Большинство проводимых опросов показывают, что всплывающие формы раздражают посетителей, при их появлении они закрывают сайт, больше не возвращаясь.

Любое нововведение необходимо тестировать, поэтому при создании интернет-магазина можно провести A/B тестирование, что поможет избежать многих ошибок, предотвратить потерю потенциальных покупателей.

Используя всплывающее окно, следует принять к вниманию несколько рекомендаций:

  • первое появление – через несколько минут после перехода посетителя, лишь один раз;
  • к дизайну необходимо подойти с фантазией, главная цель - привлечение внимания;
  • посетитель не должен искать кнопку закрытия, ее необходимо обозначить цветом;
  • минимум полей – для рассылки достаточно только поля email, для звонка – номера телефона.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Продажа спиртного через интернет с 2020 года: как и кому можно открыть интернет-магазин алкоголя

23.08.2019
Министерство финансов РФ в очередной раз доработало законопроект, разрешающий продавать спиртные напитки через интернет. Если закон будет одобрен обеими палатами...

Как продавать товар, о котором клиент пока не знает и думает, что он ему не нужен: пошаговая инструкция и чек-лист

22.08.2019
Продавцам смартфонов повезло: их продукт знают и ценят, он нужен всем без исключения. Но что делать, если вы выходите на...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин корейской косметики

21.08.2019
Вы встречали в магазине симпатичные баночки и пакетики с иероглифами? Корейская косметика завоевала признание женщин всего мира. Вы тоже можете...

Высокомаржинальные товары: что это такое, особенности продажи, расчет наценок и прибыли

20.08.2019
Продавать в интернет-магазине можно все что угодно. Но вот какую вы получите прибыль - зависит от того, какие товары будете...

Как сообщить клиенту о проблемах с заказом, не потерять его и избежать нервотрепки

19.08.2019
От этого не застрахован никто. Подвел поставщик, задержалась доставка в транспортной компании, заболел курьер, и вы понимаете: свой заказ человек...

Как фотографировать товары для интернет-магазина: подробная инструкция, составляющие качественной фотографии

16.08.2019
Визитная карточка интернет-магазина - изображения продукции. Правильная подача не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя осуществить покупку именно у вас....

Как составить УТП: преимущества метода, шаблоны, примеры составления уникального торгового предложения

15.08.2019
Современные реалии торговли неутешительны: слишком много одинаковых товаров и цен на них, что порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Одним из...

Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет-магазину и как грамотно его составить

14.08.2019
Задача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя. Но сделать это можно лишь в том...

Фильтры и санкции поисковых систем: за что накладываются, как диагностировать и избежать наказания

13.08.2019
Упал трафик на сайт? Снизились позиции в выдаче? Поздравляем: поисковому роботу что-то не понравилось на вашем ресурсе, и он наложил...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С