Top.Mail.Ru

Целесообразно ли использование PopUp окон на сайте интернет магазина

PopUp окна (всплывающие формы и призывы к действию) используются во множестве вариаций, но основная их цель неизменна – привлечь внимание и сгенерировать лид. Одни владельцы сайтов, пытающиеся удержать посетителей, считают их панацеей, другие – категорически против.

Какими бывают PopUp окна?

Если цель всплывающих PopUp окон одна, то достигается она разными способами. Например:

1. Предложение помощи. В интернет-магазинах используются всплывающие формы, призывающие покупателя оставить номер телефона, по которому с ним свяжется консультант.

2. Оформление подписки на рассылку. Подобный прием характерен для информационных сайтов. Интернет-магазины предлагают скидки или другие бонусы подписавшимся.

3. «Предложение, от которого нельзя отказаться». Обычно такие PopUp окна используются на сайтах, связанных с инфобизнесом. Они имеют назойливый характер, предлагая «первый урок бесплатно», «быстрое решение всех проблем».

4. «Уже уходите?» Если посетитель не совершил никаких действий (покупка, заказ звонка), при попытке закрыть страницу появляется всплывающее PopUp окно, призывающее посетителя задержаться.

5. «Перезвоним вам за…». Подобный виджет набрал популярность сравнительно недавно и предлагает заказать звонок, обещая посетителю сайта обратную связь в течение нескольких секунд.

Эффективно ли использование?

Некоторые вариации PopUp окон хорошо справляются со своей задачей, например, предложение скидки от интернет-магазина.

Обратный звонок за несколько секунд привлекает многих покупателей, но часто номер вводят из «спортивного интереса» - узнать, действительно сработает? В результате, стоимость привлеченного таким образом клиента, становится слишком высока.

Большинство проводимых опросов показывают, что всплывающие формы раздражают посетителей, при их появлении они закрывают сайт, больше не возвращаясь.

Любое нововведение необходимо тестировать, поэтому при создании интернет-магазина можно провести A/B тестирование, что поможет избежать многих ошибок, предотвратить потерю потенциальных покупателей.

Используя всплывающее окно, следует принять к вниманию несколько рекомендаций:

  • первое появление – через несколько минут после перехода посетителя, лишь один раз;
  • к дизайну необходимо подойти с фантазией, главная цель - привлечение внимания;
  • посетитель не должен искать кнопку закрытия, ее необходимо обозначить цветом;
  • минимум полей – для рассылки достаточно только поля email, для звонка – номера телефона.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Поставщики косметики для интернет-магазинов: какого выбрать, где найти, подборка популярных поставщиков

17.01.2020
На первый взгляд, найти хороших поставщиков не проблема. Вбил в строку поиска “купить косметику оптом” и… запутался. Сотни и тысячи...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-6 площадок, критерии выбора, основные каналы поиска

16.01.2020
Решили открыть интернет-магазин детских товаров? Сменить существующих контрагентов на новых? Расширяете ассортимент и подбираете дополнительных контрагентов, чтобы пополнить каталог? Если...

Пошаговая инструкция: Как открыть ИП в 2020 году

15.01.2020
Написали самый полный гайд, как открыть ИП в 2020 году. Расписали как оформить документы, сколько стоит открыть ИП, способы регистрации,...

Поставщики нижнего белья для интернет-магазинов: ТОП-8 популярных оптовых, розничных и дропшиппинг-поставщиков

14.01.2020
Подготовили для вас список из 10 компаний, занимающихся поставками мужского, женского и детского белья для e-commerce. Прочитайте все в одном...

Пошаговая инструкция: Как преодолеть январское затишье в продажах

13.01.2020
Декабрь для предпринимателей – удачный месяц. В интернет-магазинах заказывают подарки для родных и близких, прибыль льется рекой, но кончаются новогодние...

Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

10.01.2020
Продолжаем знакомить вас с подбором поставщиков для различных ниш e-commerce. Сегодня речь пойдет об одном из самых сложных товаров -...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин женской одежды

09.01.2020
Запросы со словами “интернет-магазин женской одежды” находятся в топе “Яндекс.Вордстата”. Каждая пятая девушка торгует одеждой в соцсетях, а каждая вторая...

Подборка лучших статей Университета InSales за 2019 год

31.12.2019
В последний день уходящего года собрали для вас все самые полезные, нужные и актуальные материалы по созданию, развитию и продвижению...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин офисных и канцелярских товаров

30.12.2019
Многие онлайн- и офлайн-магазины товаров для офиса разделяются на две основных линейки: канцелярские принадлежности и собственно товары для офиса. Это...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С