Top.Mail.Ru

Целесообразно ли использование PopUp окон на сайте интернет магазина

PopUp окна (всплывающие формы и призывы к действию) используются во множестве вариаций, но основная их цель неизменна – привлечь внимание и сгенерировать лид. Одни владельцы сайтов, пытающиеся удержать посетителей, считают их панацеей, другие – категорически против.

Какими бывают PopUp окна?

Если цель всплывающих PopUp окон одна, то достигается она разными способами. Например:

1. Предложение помощи. В интернет-магазинах используются всплывающие формы, призывающие покупателя оставить номер телефона, по которому с ним свяжется консультант.

2. Оформление подписки на рассылку. Подобный прием характерен для информационных сайтов. Интернет-магазины предлагают скидки или другие бонусы подписавшимся.

3. «Предложение, от которого нельзя отказаться». Обычно такие PopUp окна используются на сайтах, связанных с инфобизнесом. Они имеют назойливый характер, предлагая «первый урок бесплатно», «быстрое решение всех проблем».

4. «Уже уходите?» Если посетитель не совершил никаких действий (покупка, заказ звонка), при попытке закрыть страницу появляется всплывающее PopUp окно, призывающее посетителя задержаться.

5. «Перезвоним вам за…». Подобный виджет набрал популярность сравнительно недавно и предлагает заказать звонок, обещая посетителю сайта обратную связь в течение нескольких секунд.

Эффективно ли использование?

Некоторые вариации PopUp окон хорошо справляются со своей задачей, например, предложение скидки от интернет-магазина.

Обратный звонок за несколько секунд привлекает многих покупателей, но часто номер вводят из «спортивного интереса» - узнать, действительно сработает? В результате, стоимость привлеченного таким образом клиента, становится слишком высока.

Большинство проводимых опросов показывают, что всплывающие формы раздражают посетителей, при их появлении они закрывают сайт, больше не возвращаясь.

Любое нововведение необходимо тестировать, поэтому при создании интернет-магазина можно провести A/B тестирование, что поможет избежать многих ошибок, предотвратить потерю потенциальных покупателей.

Используя всплывающее окно, следует принять к вниманию несколько рекомендаций:

  • первое появление – через несколько минут после перехода посетителя, лишь один раз;
  • к дизайну необходимо подойти с фантазией, главная цель - привлечение внимания;
  • посетитель не должен искать кнопку закрытия, ее необходимо обозначить цветом;
  • минимум полей – для рассылки достаточно только поля email, для звонка – номера телефона.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Магазин одного товара: преимущества и недостатки, советы по реализации данного вида e-commerce

02.04.2020
Казалось бы, странная тема – при всеобщем изобилии и расширении ассортимента торговать только одним товаром? Но и такого рода бизнес...

Структура интернет-магазина: как правильно распределить товары по категориям

01.04.2020
Создание прибыльного интернет-магазина требует понимания того, как работают поисковые системы, как люди ищут необходимые товары и услуги, что может привлечь...

Тайм-менеджмент: как вести несколько бизнесов одновременно, если вы не многорукий Шива

31.03.2020
Допустим, у вас не один интернет-магазин, а два. Или три. Или пять. Или есть работающая офлайн-точка и вы задумываетесь перенести...

Переходим на удаленку: все сервисы для организации дистанционной работы

30.03.2020
Удаленная работа - это не только общение между сотрудниками или обслуживание покупателей. Нужно дистанционно управлять складом и интернет-магазином, контролировать доставку,...

Автоматизация интернет-магазина: обзор инструментов и сервисов

27.03.2020
Бизнесом огромного размаха вполне может управлять один человек. Особенно если это касается электронной коммерции. Не верите? Тогда прочитайте нашу новую...

Фулфилмент для интернет-магазина: что такое, как работает, выбор компании, мини-обзор операторов

26.03.2020
Думаете, как организовать быструю и надежную доставку? Выбираете между собственной курьерской службой, дропшиппингом или сторонней организацией? Голова уже кругом? А...

Яндекс.Вебмастер: как зарегистрировать новый сайт и добавить его на индексацию

25.03.2020
Довольно часто новый сайт не получается найти в Яндексе. Даже если набрать в поисковой строке его название. Причины этого могут...

Как написать продающий текст: советы, рекомендации и примеры для владельцев интернет-магазинов

24.03.2020
На эту тему написаны десятки книг и сломаны сотни копий. Да и правила создания контента меняются чаще, чем времена года....

Женщины или мужчины: кто чаще и больше покупает в интернет-магазинах?

23.03.2020
Итак, кто же больше всего полюбил шопинг в интернет-магазинах: предсказуемо женщины или все-таки нет? Как в онлайн-торговле ведут себя мужчины?...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С