Целесообразно ли использование PopUp окон на сайте интернет магазина

PopUp окна (всплывающие формы и призывы к действию) используются во множестве вариаций, но основная их цель неизменна – привлечь внимание и сгенерировать лид. Одни владельцы сайтов, пытающиеся удержать посетителей, считают их панацеей, другие – категорически против.

Какими бывают PopUp окна?

Если цель всплывающих PopUp окон одна, то достигается она разными способами. Например:

1. Предложение помощи. В интернет-магазинах используются всплывающие формы, призывающие покупателя оставить номер телефона, по которому с ним свяжется консультант.

2. Оформление подписки на рассылку. Подобный прием характерен для информационных сайтов. Интернет-магазины предлагают скидки или другие бонусы подписавшимся.

3. «Предложение, от которого нельзя отказаться». Обычно такие PopUp окна используются на сайтах, связанных с инфобизнесом. Они имеют назойливый характер, предлагая «первый урок бесплатно», «быстрое решение всех проблем».

4. «Уже уходите?» Если посетитель не совершил никаких действий (покупка, заказ звонка), при попытке закрыть страницу появляется всплывающее PopUp окно, призывающее посетителя задержаться.

5. «Перезвоним вам за…». Подобный виджет набрал популярность сравнительно недавно и предлагает заказать звонок, обещая посетителю сайта обратную связь в течение нескольких секунд.

Эффективно ли использование?

Некоторые вариации PopUp окон хорошо справляются со своей задачей, например, предложение скидки от интернет-магазина.

Обратный звонок за несколько секунд привлекает многих покупателей, но часто номер вводят из «спортивного интереса» - узнать, действительно сработает? В результате, стоимость привлеченного таким образом клиента, становится слишком высока.

Большинство проводимых опросов показывают, что всплывающие формы раздражают посетителей, при их появлении они закрывают сайт, больше не возвращаясь.

Любое нововведение необходимо тестировать, поэтому при создании интернет-магазина можно провести A/B тестирование, что поможет избежать многих ошибок, предотвратить потерю потенциальных покупателей.

Используя всплывающее окно, следует принять к вниманию несколько рекомендаций:

  • первое появление – через несколько минут после перехода посетителя, лишь один раз;
  • к дизайну необходимо подойти с фантазией, главная цель - привлечение внимания;
  • посетитель не должен искать кнопку закрытия, ее необходимо обозначить цветом;
  • минимум полей – для рассылки достаточно только поля email, для звонка – номера телефона.
Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 7 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Ритейл сегодня: что это и как работает

26.07.2024
Ритейл — это та самая связка, без которой молоко, хлеб, куртки и кроссовки не дошли бы до нас с вами,...

Секреты успешного оффера: инструменты, формулы и примеры

26.07.2024
Каждый день мы видим рекламу, какую-то пролистываем не глядя, во что-то вчитываемся, а что-то покупаем. Часто дело не только в...

17 лучших фулфилмент-компаний для маркетплейсов

26.07.2024
Когда онлайн магазин небольшой, собрать заказ, упаковать его и доставить покупателю для продавца не составит большой проблемы. Но продажи в...

Как создать сайт интернет-магазина в 2024 году и настроить всё за один день

25.07.2024
С наступлением 2024 года мы подробно расскажем, как создать сайт интернет-магазина и не потратить на его создание очень много времени....
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie