Получите сайт "под ключ" за 20 дней: удобный функционал, современный дизайн, более
200 интеграций
для бизнеса Реклама. ООО «Инсейлс Рус»‎ ИНН 771484376 erid: 2Ranynxjx8G

Управление репутацией интернет-магазина

Негативные отзывы покупателей неизбежны в процессе работы интернет-магазина. Не вовремя доставленный товар, брак, неверная консультация – причин их возникновения может быть множество. Иногда фиктивные отзывы пишут и конкуренты. Репутация интернет-магазина страдает, особенно если они находятся в поисковых системах по названию магазина. Поэтому необходимо приложить некоторые усилия для ее исправления.

Вариантов решения проблемы может быть два – заняться этим самостоятельно или воспользоваться услугами компании, специализирующейся на управлении репутацией.

Как самостоятельно вернуть утраченную репутацию интернет-магазина?

Наличие негативных отзывов о магазине необходимо периодически проверять, так как размещены они могут быть на сторонних площадках. Например, искать в поисковых системах название магазина со словами «отзывы покупателей». Если они найдутся, то можно провести ряд работ:

  1. Выявить источник проблемы. По описанной ситуации или имени покупателя определить, к какому заказу он относится. Проанализировать, по какой причине покупатель остался недоволен.
  2. Вступить в диалог с покупателем. Лучше это делать на том же ресурсе, где оставлен отзыв. Чтобы читающие обсуждение видели, что компания не оставляет без внимания проблемные ситуации. Если отзыв фейковый, то, соответственно, ответ получен не будет. Об этом тоже можно указать в переписке. Для разрешения ситуации желательно оставить номер телефона, по которому можно связаться с руководством.
  3. Отзыв можно попытаться заместить другим контентом об интернет-магазине. Например, написать и разместить на площадках несколько статей с фразами «отзывы» и названием компании. Или попросить покупателей писать рекомендации на других площадках за бонусы и скидки в интернет-магазине. Иногда тексты таких рекомендаций заказываются и пишутся владельцами магазина самостоятельно, но это очень заметно и может только навредить репутации.

В рамках работы над репутацией интернет-магазина можно самостоятельно создать несколько тем на популярных, хорошо индексируемых площадках – например, в соцсетях. Здесь можно контролировать ситуацию и своевременно отвечать недовольным покупателям.

Даже если проблему решить не удается, важно именно внимание со стороны руководства интернет-магазина. Видя это, потенциальные покупатели будут относиться к нему лояльнее.

Подписывайтесь
на Telegram-канал
«О чём говорят селлеры»
Подписаться на канал
Создайте интернет-магазин
на платформе inSales за 1 день
Первые 14 дней бесплатно. Без ввода платёжных данных.
Возможно вам также будет интересно:

Как настроить таргетированную рекламу для товаров на маркетплейсах

01.03.2024
Ни один бизнес не может развиваться без рекламного продвижения. Это аксиома, с которой давно никто не спорит. Крупные компании тратят...

Как начать продавать на Ozon: требования к продавцам, выгрузка товаров, комиссии, инструкция по выходу на Озон

01.03.2024
На сегодняшний день Ozon занимает второе место среди крупнейших площадок для онлайн-продажи товаров в России. Чтобы успешно работать на Ozon,...

Топ продаж на Wildberries: самые популярные ниши и советы по поиску выгодных товаров

29.02.2024
Узнайте, кто является целевой аудиторией «Вайлдберриз» и какие ниши являются самыми прибыльными на маркетплейсе в 2024 году. Получите подробную инструкцию,...

Как анализировать отчет о продажах на Wildberries

29.02.2024
Узнайте, какие отчёты формирует Wildberries, где найти и как скачать отчёт о продажах. Расскажем, как читать и анализировать показатели в...
Мы подготовили полезные материалы по запуску продаж
на маркетплейсах и в интернет-магазине
Пошаговая инструкция:
Как открыть интернет-
магазин
Скачать бесплатно
Практическое
руководство по выходу
на Wildberries
Скачать бесплатно
Подробный гайд
по запуску продаж
на Ozon
Скачать бесплатно
Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно
Продолжая пользоваться сайтом,
вы соглашаетесь с использованием cookie