Top.Mail.Ru

Выбор доменного имени для интернет-магазина

Выбор доменного имени – один из первых шагов при создании интернет-магазина. От того, насколько правильным он будет, во многом зависит успех будущего предприятия.

Зарегистрировать доменное имя можно как новое, так и купить освобождающийся домен на аукционе.

Покупка освобождающегося доменного имени

Плюсы. При тщательном отборе можно приобрести доменное имя с хорошей «историей». Например, если оно принадлежало интернет-магазину со схожей тематикой, занимавшему определенные позиции в поисковых системах. Впоследствии сайт будет легче продвигать, возможны переходы целевых посетителей по ранее размещенным ссылкам.

Минусы. Основной риск – приобретение домена, находящегося под фильтрами поисковых систем. Снятие санкций может занять не один месяц, а все это время трафика из поисковых систем можно не ждать.

плюсы и минусы освобождающегося домена

Еще один минус – искать подходящий домен можно очень долго, а участие в аукционе не гарантирует его покупку. К тому же, домены с хорошими показателями стоят дорого.

Регистрация нового доменного имени

Плюсы. Во-первых, уверенность в «чистоте» домена, отсутствии санкций поисковых систем и негативной истории. Во-вторых, стоимость регистрации сравнительно невысока.

Минусы. На продвижение сайта с новым доменом придется потратить более длительное время. Еще один минус – большинство «звучных» имен уже заняты, подобрать что-то новое будет сложно.

Советы по выбору доменного имени

Независимо от того, будет ли домен для интернет-магазина новым или нет, при выборе рекомендуется учесть несколько советов:

  • не стоит выбирать длинные, сложные для восприятия имена, ведь постоянные покупатели часто переходят на сайт напрямую из браузера;
  • не рекомендуется использование доменов третьего уровня и бесплатных хостингов. Создание интернет-магазина с использованием домена второго уровня показывает серьезный подход владельца к ведению дел;
  • при регистрации нового имени рекомендуется купить домены во всех популярных зонах (ru, com, рф и т.д.) и со схожими названиями, затем проставив редирект на основной, во избежание киберсковоттинга и тайпсквоттинга.
Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Как продавать на Facebook: подробное руководство для ритейлеров

11.05.2021
Ежемесячно Facebook принимает около 2,5 миллиардов активных пользователей. В среднем посетитель проводит на площадке не менее 40 минут в день....

Как продавать на «Юле»: общие правила и лайфхаки

07.05.2021
В интернете есть много площадок, на которых можно зарабатывать без вложений. Их главное преимущество – возможность быстрого старта, уже сформированная...

Фулфилмент для Wildberries: доступные модели и условия работы

06.05.2021
Wildberries – один из самых крупных маркетплейсов в рунете. На сайте онлайн-гипермаркета представлено около 50 000 брендов. Каждый день его...

Что писать клиентам после покупки: виды и особенности постпродажных серий email-писем

05.05.2021
Продажа – то, к чему стремится каждый интернет-магазин. Но это не последний этап взаимодействия с клиентом. После заключения сделки важно...

Как продавать в Instagram: все нюансы ведения бизнеса на площадке

04.05.2021
Instagram – популярная площадка с многомиллионной аудиторией. И здесь скрывается масса возможностей и перспектив для онлайн-ритейлеров. Продвигать свои товары или...

Фулфилмент для маркетплейсов: особенности, преимущества и модели работы

30.04.2021
Маркетплейсы – выгодный канал продаж, в котором осуществляется не менее 50% от всех покупок в интернете. Но многие продавцы оттягивают...

Правила оформления товарных страниц в интернет-магазине

29.04.2021
Карточка товара – одна из самых важных страниц сайта интернет-магазина. Она должна быть удобной, продающей и привлекательной, поскольку именно здесь...

Как продавать на Авито: подробная инструкция для предпринимателей

28.04.2021
Чтобы продавать через интернет, не обязательно вливать большой бюджет в разработку отдельного сайта. Многие предприниматели успешно работают на сторонних платформах....

Квиз-маркетинг в продвижении интернет-магазина: как создавать и применять квизы

27.04.2021
В современных стратегиях продвижения интернет-магазинов продажи «в лоб» постепенно отходят на второй план. Маркетологи рекомендуют акцентировать внимание на новых альтернативных...

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению

Создайте интернет-магазин за 1 день
Все для продаж уже внутри
Готовые шаблоны дизайна ・ Надежный хостинг ・ Помощь в продвижении ・ Поддержка 24×7 ・ Интеграции оплаты, доставки и 1С ・ 14 дней бесплатно